дизельный двигатель на Форд Эксплорер 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Вопрос такой- ктонибудь ставил на экспа 2 дизельный двигатель если да ,то как оно все происходит?
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#2
Как раз этим сейчас начинаю заниматься. "Нами" с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. - евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. - евро 0 , но разрешило. На данный момент куплен контрактник из Англии и найден колокол, который отлично стыкуется с кпп волги и уаза. Чертежей в нете валом. Опережая реплики ораторов делающих " всепамануалу " и кричащих о смаке америкосовских авто в большеобъемниках сразу скажу - из 3 имеющихся экспов , пусть один будет дизельный. А происходит как обычно - один достаешь , другой ставишь. Самое сложное - изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора. У меня еще одна - перенос радиатора вперед, но у меня 6 горшков в ряд - невлазит, придется устанавливать электро карлсоны спереди. Без переноса радиатора в экспа влезут ом 601, ом 602 , ом617 ,ом616, но они слабенькие и ниссановский TD27.

Добавлено через 40 минут
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30
У меня такойже почти.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#3
Как раз этим сейчас начинаю заниматься. "Нами" с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. - евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. - евро 0 , но разрешило. На данный момент куплен контрактник из Англии и найден колокол, который отлично стыкуется с кпп волги и уаза. Чертежей в нете валом. Опережая реплики ораторов делающих " всепамануалу " и кричащих о смаке америкосовских авто в большеобъемниках сразу скажу - из 3 имеющихся экспов , пусть один будет дизельный. А происходит как обычно - один достаешь , другой ставишь. Самое сложное - изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора. У меня еще одна - перенос радиатора вперед, но у меня 6 горшков в ряд - невлазит, придется устанавливать электро карлсоны спереди. Без переноса радиатора в экспа влезут ом 601, ом 602 , ом617 ,ом616, но они слабенькие и ниссановский TD27.

Добавлено через 40 минут
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30
У меня такойже почти.
Обрати внимание на ссанг енг, 2,7 коммн рейл двигатель зверь, у меня был бензин рядом не стоял, коробка тоже кстати с раздаткой борг уорнер парт тайм но есть и тод, на разбарках должны быть не дорого, А 2,9 с турбиной вообше трактор неубиваемый но слабоват,у меня у знакомого отходил т 700, только потом кольца попросил,
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
А транзитовский 2.4 с мкпп? что скажете?
 
Последнее редактирование модератором:

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#6
По опыту эксплуатации дизелей ( все внедорожники до Экспа были дизеля) хочу отметить , что устанавливать так уж дизель с простым ТНВД. Очень хорошие отзывы по ниссановскому КуДе 32, тоетовскому 4,2 (ЛС80).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Вопрос такой- ктонибудь ставил на экспа 2 дизельный двигатель если да ,то как оно все происходит?
Происходит стандартно - надо подобрать удачный во всех отношениях мотор, подходящий для конкретного авто, затем определиться с коробкой (если это ручка то проще, с автоматом электронным сложно), определить существует ли адаптер между коробкой и мотором или колхозить самому, совместить мотор с коробкой, затем коробку с раздаткой.... дальше совсем просто...
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#8
да вопрос по докам надо всетаки переделывать или нет? в птс написано "бензиновый".

("Нами" с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. - евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. - евро 0 , но разрешило.) Можно на ентом поподробней.
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
#9
ну переделывать доки это уже смотря для чего, если для собственного успокоения то можно и переделать, а так вообще разве кто-то где-то будет ваш капот открывать??? если конечно принципиально техосмотр самому проходить и то у нас в регионе пару раз проходил техосмотр по нормальному, ниразу нигде капот не открывали, а с гаишниками если надумаешь продавать моторы у нас вроде безномерные, сверять нечего проще тож договориться если что, чем бегать с бумажками по всяким "нами" и прочим учреждениям...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Господа,кто-нибудь,скажите мне ,трудному,в чём вы видите смысл установки дизеля?Никто конкретно не не выразил-экономия,тяга или дым при тапке в пол нужен?Я реально не пойму-если силовой агрегат от TLC или NP -какая экономия?:shock:Да и на тягу с родным(исправным)двигателем никто вроде не жалуется...Я видел в объявлениях о продаже форды с дизелем-как то тихо,тихо продаются,и недорого-что,не айс,значит?

Добавлено через 11 минут
ну переделывать доки это уже смотря для чего, если для собственного успокоения то можно и переделать, а так вообще разве кто-то где-то будет ваш капот открывать??? если конечно принципиально техосмотр самому проходить и то у нас в регионе пару раз проходил техосмотр по нормальному, ниразу нигде капот не открывали, а с гаишниками если надумаешь продавать моторы у нас вроде безномерные, сверять нечего проще тож договориться если что, чем бегать с бумажками по всяким "нами" и прочим учреждениям...
У меня есть ЛУАЗ с двигой от восьмёрки-капот гаишники не открывают,техосмотр:):):)прохожу-но по факту как палевом был и остаётся.В любой момент просто "запретят эксплуатацию" и только по кустам останется ездить.У меня здесь не Москва,в потоке не затеряешься.
 
1
0
Михайловка
#11
Идея поставить дизель на экспа 2 давно покоя не дает .Купил двигатель ом 616 2.4 мерсовский с коробасом вот только как раздатку привязать не знаю как .Может кто на какую мыслишку подтолкнет или какую другую раздатку поставить.

Добавлено через 7 минут
Такая идея давно покоя не дает засунуть дизель на Форд Эксплорер 2.Купил ом 616 2.4 мериновский с коробасом.Как раздатку соединить не знаю .Подскажите как или другую какую раздатку поставить .
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#13
А это всех улыбает до той поры, пока не начали делать. Кажущаяся на первый взгляд элементарная работа по переделке выхлопа выливается в самую долгую.
да вопрос по докам надо всетаки переделывать или нет? в птс написано "бензиновый".
Естественно надо - это изменение конструкции транспортного средства
в чём вы видите смысл установки дизеля?
Нет никакого смысла в установке любого дизеля. Есть смысл для европейской части России в дизеле от мерса, т.к. даже в моем городе-дыре запчасти в каждой булочной вналичии, за вменяемый ценник.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#14
почему я про доки спросил,у меня родители в абхазии живут,я туда езжу раз в месяц это точно.Так вот абхазские гайцы в последний раз пытались найти у меня под капотом номер двс.То что мы с друзьями стояли ржали над ними минут двадцать это понятно,и птс кстати с собой был показывал,не помогло!!!:lol::lol::lol:В итоге наказали за ремни ,редиски,так вот если я тама с дизелем появлюсь,а авто они уже знают,то вааще машину отнимут.надо что бы все доки в порядке были.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#15
У меня есть ЛУАЗ с двигой от восьмёрки-капот гаишники не открывают,техосмотрпрохожу-но по факту как палевом был и остаётся.В любой момент просто "запретят эксплуатацию" и только по кустам останется ездить.У меня здесь не Москва,в потоке не затеряешься.
если есть страховка и техосмотр, у ментов нету права запретить эксплуатацию, вообще что-то вам запретить или лишить вас каких-то прав может только суд
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
если есть страховка и техосмотр, у ментов нету права запретить эксплуатацию, вообще что-то вам запретить или лишить вас каких-то прав может только суд
Данные документы,как и любые другие,в силе,когда чем-то подтверждены.Налицо несоответствие данных в свидетельстве о регистрации(там конкретно указан двигатель)и установленный.А это уже-нарушение регистрации ТС.Какой прок будет от страховки?Гаишники,как верно подметили выше,далеко не дураки,надо направят на экспертизу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Смысл установки дизеля как я понимаю в экономии топлива. На легкой машине типа Экспа вполне можно достигнуть расхода в 8-9 литров вместо 20-ки на бензе.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Смысл установки дизеля как я понимаю в экономии топлива. На легкой машине типа Экспа вполне можно достигнуть расхода в 8-9 литров вместо 20-ки на бензе.
Как здесь получить экономию?:shock:Дизель от 2.5 л. стоит от 60тр в состоянии б\у!Типа "из заграницы".Всё что дешевле как правило,унылое г...но.Машина типа Экспа встанет по цене после установки как типа Lincoln Navigator.Взгляните правде в глаза-обслуга,ремонт(не дай бог)и стоимость топлива съедают всю экономию.Устанавливая ГБО хоть зкономят на топливе(в два раза дешевле).Да и про хлопоты с оформлением выше упоминали...
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#19
Как здесь получить экономию?:shock:Дизель от 2.5 л. стоит от 60тр в состоянии б\у!Типа "из заграницы".Всё что дешевле как правило,унылое г...но.Машина типа Экспа встанет по цене после установки как типа Lincoln Navigator.Взгляните правде в глаза-обслуга,ремонт(не дай бог)и стоимость топлива съедают всю экономию.Устанавливая ГБО хоть зкономят на топливе(в два раза дешевле).Да и про хлопоты с оформлением выше упоминали...
не добавить , не убавить. не майтесь дурью - не ставьте дизель:). тему можно закрыть ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.