Дизель 7.3 F350

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#1
начинаю уставать... начинаю думать не о том...буду искать, думать, пробовать, устану окончательно-продам.

тема всё про тот же ТНВД и пуск на горячую

история в деталях.

ремонт ТНВД, повторный ремонт ТНВД посредством донора.

дальше всё новое

замена свечей накала, замена реле накала свечей

новые АКБ 2Х95 А суммарный стартовый ток 1360 А

Два ремонта стартера, затем замена на два новых стартера.

новый насос низкого давления

новые форсунки

последнее..ЗАМЕНА ТНВД(ребилд с асашай)

финиш.

в итоге имеем:

утром. прогревая свечи пуск-практически с пол оборота

на горячую, и с прогревом свечей и без.... приходится крутить стартером....

от фильтра до ТНВД прозрачный шланг....воздух не обнаружен

ах да! компрессия как у молодого 28-30

соляра лукойл....

на ум приходят двойные мысли, поменять прокладку между рулём и сиденьем или машину :9:

можно и постябаться-мну не против , а можно и по делу господа
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
сколько времени на горячую крутить приходится?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
ТНВД водичкой полить и будет понятно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
я бы тоже полил водичкой.
если стал бы лучше запускаться - то ковырял бы дальше
если б ничего не менялось - так и ездил бы.

новых ТНВД уже в природе не существует. они все ребилт. а вот кто их там ребилдид и как - это большой вопрос.

я несколько насосов привозил людям. у кого то все прекрасно становилось. отличный запуск и горячим и холодным, а у кого то на горячую хреново запускался. брал насосы всегда в одной фирме.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#7
ну теперь понятно(
а то мне вспоминается фраза
я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты то ли я е...й то ли лыжи не едут(
в Питере есть контора которая не отказывается принять на ремонт ТНВД, благо теперь их у меня два
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Сильно подозреваю, что ув. дизельмастер очень сильно удивится такому ТНВД. :eek:
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#10
изучал сегодня сайт и содержимое, ссылка имеется только на индейский мотор про мой db2 там ни слова(
хотя почитать там полезного много)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#11
DIESELMASTER_52 очень очень опытный дизелист если и увидит в первый раз, то быстренько разбереться. К нему со всей страны ТНВД на ремонт отправляют.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#14
зарегился, отправил в личку сообщение, пока ответа не получал(
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#15
к сожалению, видимо данному мастеру ответить мне нечего(
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#16
к сожалению, видимо данному мастеру ответить мне нечего(
Мой ТНВД проверяли на простом нашем стенде. Мастеру данные какие-то надо было - он их сам и нашел. Жаловался правда, что времени убил много - перенастраивал стенд на одноплунжерный насос, но наши друзья - наше бремя )))
 

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#17
Мой ТНВД проверяли на простом нашем стенде. Мастеру данные какие-то надо было - он их сам и нашел. Жаловался правда, что времени убил много - перенастраивал стенд на одноплунжерный насос, но наши друзья - наше бремя )))
Здравствуйте! А какое номинальное(минимальное, после которого в помойку) давление должен выдавать ТНВД Stanadyne DB-2 на 7.3IDI Turbo?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
NIKSIB, это только проверяльщики на стенде вам скажут.
Давление форсунок как правило для таких моторов - 120-150 атм.
 

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#19
NIKSIB, это только проверяльщики на стенде вам скажут.
Давление форсунок как правило для таких моторов - 120-150 атм.
Проверяльщики даже разговаривать не хотят видя этот насос! У меня просто есть тарированные форсунки от 150 с шагом 50.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Давление насоса в несколько раз выше чем открытие форсунок.