Так, эпопея продолжается.... после замены ТНВД на ребилд из асашай ситуация чуть выровнялась... но! наступила жара и наблюдаю следующее, машина постоит 5-10 минут и начинаю маслать стартером, такое впечатление что тнвд не накачивает необходимое давление на форснки.
Авто загнал к дизелистам на предмет демонтажа насоса и форсунок и проверки на стенде.
Сегодня ожидаю результат.
Напомню, ранее на тёплом моторе проверялась компрессия, 27 и 30 практически во всех цилиндрах.
В разговоре дизель-мастера утверждают необходимость продуть пневмотестером, подозревают на микротрещины в головке, порываются меня отправить на демонтаж головок и опрессовку..... думаю накой??? ведь компр. ранее уже осуществлял у них.... они же и выдали цифры.... теперь микротрещины, мож я в дуб врубился(
Кто что думает???