Дизель 7.3 F350

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#21
Давление насоса в несколько раз выше чем открытие форсунок.
Это я знаю. С помощью тарированных форсунок я могу определить примерное давление (состояние насоса!)...допустим 300 давит, 350 уже нет. Вот и не могу найти какое давление ДОЛЖЕН выдавать этот насос.
 
Последнее редактирование модератором:
21
2
F 350 1993
Талинка
#22
Столккнулся с такой проблемой после замены форсунок на новые на горячую заводился только после охлаждение ТНВД водой. После долгих мучений прослабил форсунки до 110 атм. Проблема ушла факел форсунок хороший. Пробег после ремонта более 200 тыс
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
ТНВД устал. Мне мыслится, что при сниженном давлении начала впрыска всё как-то неоптимально работает.
 

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#24
Столккнулся с такой проблемой после замены форсунок на новые на горячую заводился только после охлаждение ТНВД водой. После долгих мучений прослабил форсунки до 110 атм. Проблема ушла факел форсунок хороший. Пробег после ремонта более 200 тыс
Форсунки отрегулировали все на 117-120 (хороший распыл и отсечка)! Хотели на 110 - не получилось, распылители подсажены. Понятно, что плунжер ТНВД уставший! Хочется понять как сильно он устал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Ряд производителей ремонтно-восстановительных составов предлягают химию для восстановления ТНВД. Сам не использовал.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#26
Так, эпопея продолжается.... после замены ТНВД на ребилд из асашай ситуация чуть выровнялась... но! наступила жара и наблюдаю следующее, машина постоит 5-10 минут и начинаю маслать стартером, такое впечатление что тнвд не накачивает необходимое давление на форснки.
Авто загнал к дизелистам на предмет демонтажа насоса и форсунок и проверки на стенде.
Сегодня ожидаю результат.
Напомню, ранее на тёплом моторе проверялась компрессия, 27 и 30 практически во всех цилиндрах.
В разговоре дизель-мастера утверждают необходимость продуть пневмотестером, подозревают на микротрещины в головке, порываются меня отправить на демонтаж головок и опрессовку..... думаю накой??? ведь компр. ранее уже осуществлял у них.... они же и выдали цифры.... теперь микротрещины, мож я в дуб врубился(
Кто что думает???
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
я думаю это развод.
знакомый тоже с 7.3 IDI мудохался. опрессовывал головки, все нормально было
трудно убить железо в этом моторе.

надо разбираться с топливной.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Тимур, согласен, развод. Просто ребилд бывает разного качества (((
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
но! наступила жара и наблюдаю следующее, машина постоит 5-10 минут и начинаю маслать стартером, такое впечатление что тнвд не накачивает необходимое давление на форснки.
А если 2Т-масла в ДТ добавить? От 1% и выше. Не полегчает? Если изношен ТНВД, то с более густым ДТ это будет не так заметно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
я брал ребилд в Пенсакола-фуел раз 5, у кого то из клиентов нормально работали насосы, кто то трахался. не мог запустить на горячуюю.
один клиент даже приспособил этот насос на ГМ6.5 мотор, правда коробка в связи с заменой родного насоса на фордовский перестала работать как надо ))

потом где то находил тюнинговые насосы, по штуке долл почти. но пока никому не привозил.
 

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#31
я брал ребилд в Пенсакола-фуел раз 5, у кого то из клиентов нормально работали насосы, кто то трахался. не мог запустить на горячуюю.
один клиент даже приспособил этот насос на ГМ6.5 мотор, правда коробка в связи с заменой родного насоса на фордовский перестала работать как надо ))

потом где то находил тюнинговые насосы, по штуке долл почти. но пока никому не привозил.
А когда ТНВД приходит из США с ним идет какая нибудь "писулька" с его характеристиками?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
нет, сия тайна до сих пор покрыта мраком.

хотя на форумах где то обсасывали. надо искать, но мне уже не актуально.
 

NIKSIB

Новичок
2
0
FORD ECONOLINE, 1987
Новосибирск
#33
нет, сия тайна до сих пор покрыта мраком.

хотя на форумах где то обсасывали. надо искать, но мне уже не актуально.
Т.е. купить в США ребилд- это кот в мешке? Как быть? Где взять хороший ТНВД?
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#34
А когда ТНВД приходит из США с ним идет какая нибудь "писулька" с его характеристиками?
В руководстве не нашли?
Этот насос до сих пор ставится на сельхозмашины. т.е. запчасти можно найти. Данные для настройки есть. Заморочка у топливщиков в том, что стенд перенастраивать надо - лень им. Пробуйте договориться.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#35
В руководстве не нашли?
Этот насос до сих пор ставится на сельхозмашины. т.е. запчасти можно найти. Данные для настройки есть. Заморочка у топливщиков в том, что стенд перенастраивать надо - лень им. Пробуйте договориться.
А что там на стенде перенастраивать надо?(Просто интересно)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#37
Походу нада как то насос крепить на стенд трубки крепить и тд. Вот и не хотят замарачиватся.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#38
Походу нада как то насос крепить на стенд трубки крепить и тд. Вот и не хотят замарачиватся.
По всей видимости да.

У более-менее приличного стенда есть универсальные зажимы-переходники и лишь одно различие - рядная или пучковая аппаратура, вот менять трубки с рядной на пучковую только и всей настройки. Ну это мое мнение, может я в чем-то ошибаюсь. А дальше смотреть как качает плунжер, насос низкого давления, опережение зажигания как работает. Резинки какие там поменять. Если не заводится на горячую, то в 99% приговаривают плунжерную пару, осталььное надо смотреть разобрав или хотяб покрутив...