Navigator 2 Диски на Navi 2003

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#21
100%:good:у меня стоят 305-45-22 и я не чувствую проблем(в Европе).Хотя ты должен обратить сколько стоят покрышки у вас,будет ли это выгодно,ну короче опять выбор за тобой.
45 профиль зачёт.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#22
Такие же параметры и у меня. В СПб также чувстую себя норм. В Европе вообще идеал будет, чую. Пока ездил только до Великих Лук на дальняк отсюда, там часть дороги небольшая реально стиральная доска и мне очень понравилось поведение авто. Одно только но - до Линкольн Навигатора (и расширения семейства) я ездил на жесткой машинке с очень низким дорожным просветом, поэтому 305-45-22 + пневма для меня сейчас - это реально диван, без преувеличений.

Добавлено через 2 минуты
Рафаэль, да есть там еще эти диски - в резерве небось были. (если БД на сайте актуально обновляется)

+ Еще вариантец есть в ту же цену:

http://market.yandex.ru/offers.xml?...1-PG=10&modelid=5093505&hid=166068&grhow=shop

На мой вкус эти красимше тех. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Рафаэль

Новичок
12
0
Новомосковск
#23
Первый вариант был нормальный , а что сейчас есть ...- не буду на ebay-е подбирать.
Как кто здесь сказал внешний вид для наших машин дорогого стоит !:good:
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#24
http://market.yandex.ru/offers.xml?C...068&grhow=shop
На мой вкус эти красимше тех.
Поддерживаю, мне эти тоже намного больше нравятся!!! Но на вкус и цвет. Чуть не потянулся купить, но все же буду наверное в родном размере оставаться.
 

Nomok

Участник
100
1
#25
В итоге вот что взял. Это единственный вариант представленный сегодня на рынке Москвы для нашего авто, в 18 радиусе (без учета тоже редких предложений VCТ wheels - все таки молодые они на рынке, неизвестно что там с ними под нагрузкой происходит, нет отзывов).
 
Последнее редактирование модератором:

Nomok

Участник
100
1
#26
Всеми привет. Ситуация вот какая - приехали диски, а вылет не ЕТ14 как рекомендовано, а ЕТ12 - возвращать/не возвращать? Насколько критично пренебрежение этим параметром на 2 единицы в минус?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#27
а почему ЕТ14 рекомендовано если у нас оригинал ЕТ45:shock:
 

Nomok

Участник
100
1
#28
Т.е. вот по этой ссылке вранье получается? :(

здесь вот на 3 Навигатор показывает ЕТ25, а на первый здесь же ЕТ14. Вот на этом сайте на мой показывает ЕТ20.

Куда глядеть-то?
 
Последнее редактирование модератором:

Nomok

Участник
100
1
#30
Жалко конечно, придется завтра вернуть. Но удивляет уверенное заявление - "так, сейчас я проверю по параметрам, да, все верно, подходят, берите!". Гадство какое-то.
Уж что-что, но такой дифицит с дисками - очень неожиданно :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#31
и главное вовремя у нас получается: OEM tires:255/70-18 (815x255mm). Bolt pattern: 6x135. Offset: 25 to 45 mm. Tires up to 855x295mm. Rims up to 26x10.5"
ЕТ25 по 45
 

Nomok

Участник
100
1
#32
Да, я уже заглянул на сайт. Спасибо. Правда если поставить галочку не на сток, а lifted - там вообще смещение колеблется как в положительных, так и в отрицательных диапазонах с бешеным отклонением от нормы.

Джокер, я вот про диаметр не нашел там, у нас значение СВ чему равно? 87,1?

Вот эти вроже должны подойти: http://www.mos-shina.ru/disks_search.html?bid=-&p5=18&p4=6&p6=135&p1=30&to_p1=40
 
Последнее редактирование модератором:

Nomok

Участник
100
1
#34
ты глянь здесь в самой шапке:http://www.rimsntires.com/packages.jsp у тебя открывается страница с нашими параметрами ?
Нет, не с нашми, по умолчанию стоит, но я выбираю нашу машину и там в шапке все то что ты и копировал, но ни намека на параметры центрально отверстия: OEM tires: (815x255mm). Bolt pattern: 6x135. Offset: 25 to 45 mm. Tires up to 855x295mm. Rims up to 26x10.5". - где тут?

Вот эти диски по параметрам должны подойти, единственное не понятное - это диаметр цент.отверстия, 86,87, подойдет или нет, спрашивать у продавцов как-то жедание поубавилось.
http://www.mos-shina.ru/disks_search.html?bid=-&p5=18&p4=6&p6=135&p1=30&to_p1=40
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#35
ты знаешь стоит диаметр а чего х...й его знает и в чём в мм. или см. или ещё в чём по вылету подходят.
 

Nomok

Участник
100
1
#36
история развивается дальше - позвонил и сказал что по вылету не подходят, меня попросили подождать и перезвонили через 15 минут, заверили что данный вылет приобретался на Форд Эксплорер не так давно. Далее разъяснили что при изменении параметров диска - диаметра, ширины, в общем отступления от штатных, вылет также может изменяться, для уверенности предложили приехать к ним на сервис или от них может приехать чел на указанный мной сервис и примерить один диск - задача не упираться в супорта, с переди, а с зади иметь расстояние до стойки. Но лучше говорят приезжайте на наш, если останутся сомнения, чтобы сразу забрать товар и вернуть деньги. Говорили убедительно, указав что это в том случае, если диски все-таки нравятся, если нет, то и кататься не надо - в следующие будни приедет машина, заберет диски и вернут деньги.

Диски мне нравятся, поеду к ним на сервис смотреть как сядет.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#37
задача не упираться в супорта, с переди, а с зади иметь расстояние до стойки
Дело в том, что вылет диска это не цель упираться и иметь какое-то расстояние до элементов подвески, изменение вылета диска существенно отражается на нагрузке на все элементы подвески, тем более значительное изменение, я не буду проводить ликбез на эту тему, если захотите изучить тему, при помощи любого поисковика найдёте желаемое, информации в сети по этой теме масса, от себя посоветую, не стоит очень отклонятся от установленных производителем значений.
Далее разъяснили что при изменении параметров диска - диаметра, ширины, в общем отступления от штатных, вылет также может изменяться
Если захотите вдаваться в изучение темы, на этот момент обратите внимание и запомните, продавцу главное продать и ему совершенно безразлично, что потом будет с вашим автомобилем.
 

Nomok

Участник
100
1
#38
Ларсс, благодарю за мнение.Я тему покурил вчера как следует - отклонения действительно критичны и для подвески и для ступичного подшипника, тем более при наших массах, статью с конкретным указанием на это с инжинерной т.з. я распечатал и завтра повезу с собой. + на месте померяю вылет своих и предлагаемых дисков. Критичен вылет в +, в минус потеря в управлении и возможное задевание деталей кузова. Если у меня будут малейшие сомнения, тут же сдам их и дело с концом.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#39
Я тему покурил вчера как следует - отклонения действительно критичны и для подвески и для ступичного подшипника, тем более при наших массах, статью с конкретным указанием на это с инжинерной т.з. я распечатал и завтра повезу с собой.
Вот и прекрасно, что вы, как говорится, в теме, предупрежден, значит вооружен :)
 

Nomok

Участник
100
1
#40
Съездил примерил. Диски по вылету реально отличаются на 2-3 мм, вообще глядя на наш штатный диск не понятно, как может быть значение ЕТ45. В целом встал как родно, НО (всегда это НО), поскольку ширина диска не штатная 8-ка, а 9-ка, сам диск заподлицо с аркой, единственное что меня напрягает - не будет ли резина упираться в арку при сдутой пневме? Надеть шину на диск и примерить не дали, сказали что тогда склад не примет, уже не товарный вид будет. Ну и болты естесьно штатаные не подходят, нужны с меньшим диаметром.

Товарищи, решил вот с вами посоветоваться, если сомнения не развеются - сдам диски, но ох как не хочется, уж больно хороши.