Диски на Expedition первый

andryrestless

Участник
Клубная карта
6
0
Ford expedition 2002
Новый Уренгой
#1
Тут вопрос возник наболевший. Отсутствие на рынке дисков на первый Форд Эксплорер/Lincoln Navigator. Дошел до того что пообщался с российскими производителями. Вопрос звучал "возможны ли конструктивные изменения дисков вашего производства (диаметр ступицы, сверловка под наши машины." Пока самый многообещающий ответ от завода Скад. "Теоретически сделать подобное можем, случ­ай уникальный. Нужно понимать - на какой ­конкретно автомобиль будет ставиться (год­ выпуска, кузов, модель, марка, особеннос­ти, в Вашем случае), какая модель диска. ­У каждой модели имеется индекс нагрузки F­B. И стоит понимать, что в данном случае ­ответственность использования будет на Ва­с, так как будет нестандартная нагрузка (­вероятно) на детали подвески, это, в свою­ очередь, сокращает срок службы подвески.


С уважением, Александр Колесников­

ООО "ЛМЗ "СКАД"­. Переписка пока продолжается. Думаю если заказов насобирать, они точно согласятся и что нибудь придумают.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
вопрос цены.. мелкосерийно - будет тыщ по 30 за диск, надо оно такое?
 

andryrestless

Участник
Клубная карта
6
0
Ford expedition 2002
Новый Уренгой
#3
Я так думаю завтра послезавтра я обговорю цену в зависимости от партии. Естественно по 30к слишком не гуманно. Будем смотреть по партиям и необходимости изготовления матрицы.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#4
Если они смогут пересверлить серийно выпускающуюся модель, цена не изменится. Если придется изготавливать форму для литья - дальше можно с ними не разговаривать, дешевле будет из США притащить, там их есть, но доставка кусается.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#5
хз, может если они переделают сверловку и не изменят при этом цены, может кто-то и купит. По нынешним ценам их R20 около 40 000 руб за комплект.
Тем временем на Авито были новые R20 за 24 000 (посмотрел, до сих пор висят, их видимо много, сейчас уже 26 т,р.), просто вроде как один наш форумчанин взял такие, но ажиотажа я как то не вижу, даже за эти деньги :)
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_...e_diski_5x135_r20_lincoln_navigator_706792655
Хотя я сам искал диски, но только хром, поэтому и пас.
 
Последнее редактирование модератором:

andryrestless

Участник
Клубная карта
6
0
Ford expedition 2002
Новый Уренгой
#6
если не получится пересверлить то там ценник просто зашкалит. с этим полностью согласен. Там сейчас как раз думают как это сделать. Как будут результаты, отпишусь по ценам и вариантам.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#7
хз, может если они переделают сверловку и не изменят при этом цены, может кто-то и купит. По нынешним ценам их R20 около 40 000 руб за комплект.
Тем временем на Авито были новые R20 за 24 000 (посмотрел, до сих пор висят, их видимо много, сейчас уже 26 т,р.), просто вроде как один наш форумчанин взял такие, но ажиотажа я как то не вижу, даже за эти деньги :)
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_...e_diski_5x135_r20_lincoln_navigator_706792655
Хотя я сам искал диски, но только хром, поэтому и пас.
цена как-то подозрительно дёшево.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
нет ажиотажа, потому что
1. р20
2. в Уфе

Были бы р17-р18 в и Мск или окрестностях - уже б забрали все
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#9
нет ажиотажа, потому что
1. р20
2. в Уфе

Были бы р17-р18 в и Мск или окрестностях - уже б забрали все
Ну куда на Навигатор меньше R20??? :slaphead:
Я понимаю были бы большие колеса, с низким профилем. Но на Навигаторе R20 как 15-шки на Фокусе смотрятся. Да и профиль у меня 60-й стоит - очень высокий.
R17 на зиму, но это слишком мелкие, внешне ну просто никак на огромном Навигаторе (зачем их вообще менять тогда, если R20 большие? зачистить, покрасить, да и всё)
А то что в Уфе - какая разница где, тем более если новые (не нужно смотреть на состояние)? Я свои брал из Челябинска.
Вот, ни разу не "нигерство"
 

Вложения

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
Тут еще немаловажным вопросом является цена резины и монтажа. хорошие катки 20+ дюйма стоят, условно говоря, пол-навигатора, а 17е - вполне себе бюджетные, вот я к чему.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#11
кстати попробуйте "Мегалюм"...в свое время предлагали диски по своим параметрам...
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
Я б 16-17 взял, мне в грязь ездить. 20 мне и даром не надо.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#13
Dip,
Не вижу проблемы купить R16-17, я больше года постоянно мониторил раздел с дисками, пока себе не купил, и не могу сказать что на первое поколение дефицит R17. Постоянно были и есть актуальные объявы, даже сейчас, да хотя бы эти:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38310
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38324
Дорого? Есть и дешевка
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38156
И это только 1-я страница объявлений, дальше не заглядывал.
А вот с дисками R20-22 проблемы. Поэтому я о них и говорил.

p.s. Что касается стоимости резины - я свою летнюю резину R17 Hankook 1 сезон продал дороже чем купил летнюю почти новую резину R20 Bridgstone 1 сезон (даже с пупырками ещё). Ну новая да...
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#14
Дорого, дешевка... Нах оно вообще нужно.
Я заказал у токаря переходные проставки на сверловку 5х150, как на 100-м крузаке за 5 тыр. и не парюсь теперь. У нас этих колес как говна за баней и ценник не в пример указанных.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
да-да, было б неплохо.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#17
BabNIK, в таком состоянии, как продают, у меня у самого есть 2 комплекта R17. Только литье, а не сталь.

Дмитрий892, тоже параллельно думаю насчет переходников. Как опыт эксплуатации и насколько она жесткая? Шпильки не выламывает? С балансировкой проблем нет?
Диски 5х150 вроде бы все с околонулевым или даже отрицательным вылетом, плюс проставка еще думаю не меньше 25-30 мм. Итого вылет из родного +10 улетает в -30. Как это переживают ступичные подшипники? Резина у меня будет тяжелая, грязевая 33", а может и 35". Че-то я очкую. Хотя может и зря...

Romaxa, есть фирма, которая уже лет 10 изготавливает проставки и переходники всех размеров. Если буду делать себе комплект, могу и тебе заказать.

Но идея с новым литьем в оригинальных размерах мне нравится больше всего, так что автору спасибо и успеха, и чтоб все получилось.
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#18
Dip, спасибо, у меня производство под рукой, хотел своих озадачить
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#19
Я даже не сомневаюсь,что дальше переписки не зайдет. Для завода производство такой мизерной партии повлечет только убытки от переналадки. Рынка сбыта нет абсолютно.
А по техническим моментам. Где исходный диск с вылетом +14 и шириной 7.5? А прочность заготовки,чтобы выдержать Навигатор? Если взять в руки литой родной 17" диск,то он будет легче такого же от Эксплорера на пару кг,скорее всего использовалась технология литья под давлением.
А кому то дизайн вообще не понравится,или цена,или качество окраски.
Короче,есть для завода миллион поводов отказаться от этой идеи.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#20
Nordline,
Точно, тем более устраивать такую движуху "на закате" первого поколения.
Скоро последние на разборках сгинут. :lol:
Да и покупают наше старье уже люди совсем другого достатка. Там бы с другими проблемами разобраться (которые как снежный ком от старости), а не катки новые брать. Давайте будем честными. Исключения может быть теоретически есть - но эти пару человек не повод для налаживания производства дисков в заводских условиях :slaphead:
 
Последнее редактирование модератором: