Дилемма по радиатору

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем задумался менять не менять. А ситуация следующая. В горловине заливной, радиатора имеется микротрещина. Заливаю до горлышка я ОЖ, далее еду. Смотрю подтекает. Причем подтекает какое то время, т.е. через эту трещину выдавливается ОЖ. Далее процесс течи останавливается. И убывание жидкости из радиатора пропадает, т.е. там получается недолив. Вопрос менять радиатор или ну его накуй (вот подумываю продавать, а сейчас не совсем с финансами зер гуд чтобы сменить радиатор на новый). Думаю что то поновее прикупить из Эксплош.
Сам я как считаю, раз есть микротрещина в горловине радиатора, значит давление стравливается через неё, выдавливая и жидкость. При потере давления температура закипания снижается, что я увижу летом в виде закипания ОЖ. Все правильно?
Или попробовать трещину заделать холодной сваркой? или деньги на ветер?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
не знаю, как на первом Форд Эксплорере, на втором перепробовал все клеи - по барабану, все равно разрывает. имхо, если продаешь, слей жижи, чтоб не сопливило и продавай.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Игрок, а совесть? она меня вечно заедает...ну блин дотошный я что ли, меня сосед уже маньяком обзывает, говорит зачем все перебираешь, все равно же типа продавать собрался. Ну не могу аппарат чтобы косячный был. Поэтому дилемма и возникла. А что скажешь по поводу моей гипотезы закипания ОЖ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
холодная сварка - деньги на ветер.
Вариант - термопистолет, накладывать сетку, вплавлять ее в материал, накрывать сверху и заплавлять трещину тем же материалом. Я тренировался. Чтоб долговременно, нихрена не вышло. Но у меня бачки уже от старости расслоились.
По поводу даления и температуры, ты прав, закипишь с трещиной.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
закипание ож - ты прав.

можно, конечно, стекловолокно (хоть ленту, хоть сетку, как на регипс)на эпоксидку посадить, обмотав, как бинтом. тока выглядеть будет страшно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
А завтулить на силикон не получится? Место не позволяет? А то точканул бы втулочку плотненько да засадил... В принципте для этого можно мона сдрючить бачок (снямши радиатор), сплошная польза - ишшо и там микро свои трещинки замазекаешь :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Был бы где-нить рядышком, я п презентовал те бачек радиатора. Сам бы и переставил. Это легче, чем паять-варить.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
Ди посмотрел китайцы за 3900(в 4300 выйдет с доставкой где то) радиатор продают, а Академики 6500 просят, понимаю что кЕтай, а у Академиков типа не КеТаЙ, енто еще выяснить надо где страна происхождения.
ЗЫ а мож пластелином замазать или глинкой..так уже просто стебусь...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
У меня кЕтай уже месяца три как стоит и нормально работает, без замечаний
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
Dimich1978
у академиков тот же тайвань. Только все это одинарные радиаторы... Я заменил -все в порядке. А на счет сварки -это зря, есть много видов...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
а я купил в академии TIGR назывался, он кстати сейчас 9700 стоит, так он опять потек как и то что я снял - на прогреве при открытии термостата на большой круг начинает капать, прогреется и нормально до конца дня работает. а простоял всего то 3-4 недели.
грешил на антифриз - заехал, померили - показало -45, перемерзнуть не должон был. антифриз SHELL.
теперь вот не знаю на что грешить.
попробую разобрать старый, помазать герметиком, помнится Акула целую инструкцию писал, махну обратно - вдруг поможет.
а родной в экзисте - 35тыс сказали :shock:

так что так.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Fly Shark
Течет холодный радиатор? Нет проблем. Прижми-обожми скобки, по кругу бачков, аккуратно, по чуть-чуть, клещами для гвоздей. Это супер инструмент для работы с радиаторами :)
 

трэк

Участник
156
1
#13
Вот почитал я тут вас.думаю дай и у себя посматрю радиатор.И чтобы вы думали.Течет СУКА :evil: Походу машины правый бачок.Трещина 15см гдето.Причем радиатор менялся года полтора назад предыдущим хозяином.Производства USA.И с этим гребаным кризисом на нормальный рдиатор бабла нет.Китай ненадолго.И вот чего решил замутить,Есть у нас тут конторка,делает аллюминевые бачки вместо пластиковых,конечно совсеми вые....нами как на старом.Цена вопроса от 3500 и больше.Мне гдето должно в 4000-4500 обойтись.Это за один.Зато навсегда пока соты несгниют.Каково ваше мнение есть ли смысл данной операции. :?:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
4500 р за один бачек? Кмк, перебор. У меня трубки сот прогнили на радиаторе 2002г.в, который я покупал б/у. Пришлось переставить бачки на свой старый радиатор. Которому уже 16 лет и живы, а относительно свежий, уже в помойке. Может проще б/у поскать?
 

трэк

Участник
156
1
#15
Цена вопроса б\у может быть такойже. ну и конечно это кот в мешке.Может долго ходить,а может завтра потечь
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
трэк
как уладишь с радиатором, сфоткай его и выставь на форум. Интерестно, как можно сделать бачки из алюминия. Из меди ещё куда ни шло- её хоть паять можно, а вот алюминий... :shock: , очень продвинутое нужно оборудование.
 

трэк

Участник
156
1
#17
ОК попробую выложить.На этой недели повезу.Кстати мы уже делали на мазду,года два назад,до сих пор ходит.А оборудование думаю без особых заморочек.Аллюминий,аргон и умелые руки.Да я по разборам звонил ниже 4000 тыщ нет,и то неизвестно в каком состоянии
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#18
У меня текло чесно скаджу даже не знаю от куда но капли тосола были на стартере место так и не нашол (были следы на прокладке под головой но не уверен что от туда) брал Хайгировскую присадку для устранения течи в прокладке головы и радиаторе, залил, год нормально ничего нигде не подтекает и печка работает класно (не забило хотя опасался) попробуй должно микротрещину затянуть
 

трэк

Участник
156
1
#19
Да дело в том что когда горячая,бачок под давлением раздувает.Там никакие присадки непомогут.Когда нибудь он всеравно рванет.А если буду от москвы за 200 верст.Лучше перестраховаться