Дилемма по радиатору

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
У меня текло чесно скаджу даже не знаю от куда но капли тосола были на стартере место так и не нашол (были следы на прокладке под головой но не уверен что от туда)
Когда начинаеш движение на не прогретой машине, то течь из радиатора подхватывается потоком воздуха и разносится под движком, оставляя следы и на рычагах, и на поддоне картера и на самом блоке. Я сам однажды подумал, что у меня шланг тормозной течёт- весь рычаг был мокрый и жирный. Так что если хочеш увидеть откуда течёт - прогрей машину на стоянке, и при этом наблюдай- откуда капает на землю антифриз.
брал Хайгировскую присадку для устранения течи в прокладке головы и радиаторе, залил, год нормально ничего нигде не подтекает и печка работает класно (не забило хотя опасался) попробуй должно микротрещину затянуть
Летом, только, в пробках движок греется сильнее обычного, аж печку приходится на отопление врубать в 30-градусную жару. А хайгировский герметик не только полезен, но и очень вреден, так как содержит в своём составе глину (в составе этой бадяги она названа "керамичскими наночастицами"), и при падении уровня антифриза в системе, да и просто если воздух туда попадёт, сия керамика отлично наслаивается на стенки головки блока, образуя отложения не менее стойкие, чем при использовании в качестве ОЖ обычной водопроводной воды, повышенной жёсткости.
Короче сделал радиатор.
Поделись адресочком и телефонами.
 

AlexR

Новичок
9
0
#22
трэк сказал(а):
Да дело в том что когда горячая,бачок под давлением раздувает.Там никакие присадки непомогут.Когда нибудь он всеравно рванет.А если буду от москвы за 200 верст.Лучше перестраховаться
в точку.
тоже ремонтировал течь, сначала просто вскрыл, проклеил герметиком, закрыл. Побежал через неделю, вернее закапал немного, но для меня это неприемлимо. Вскрыл второй раз и обнаружил что сам бачок неправильной формы и шибко гибкий, (т.е. при изменениях температуры и давления постоянно то сжимается то разжимается, смещаясь по прокладке и посадочному месут - отсюда течь), вставил внутрь два вставыша чтоб приобрел правильную прямоугольную форму, плюсом стало что он стал намного жесче и вставляется в посадочное место как влитой. И кстати при сборке прижимал бачок к радиатору с помощью двух струбцин и деревянной планки нужной длины, естественно с герметиком, кстати лучший герметик что держал в руках ХайГировский серый, непрозрачный!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#23
вставил внутрь два вставыша чтоб приобрел правильную прямоугольную форму,
с этого места поподробней....

еще по теме.
радиатор был заменен на тайваньский в прошлом году и почто сразу потек. заменил и пробку (не сразу правда) оригинал взял.
по случаю наступления морозов потек опять!
старый оригинальный радиатор проклеил как учили, но после установки та же картина: капает до полного прогрева.
итак есть 2 радиатора, оба текущие. сколько выдержат алюминиевые "ушки" циклов сгибания/разгибания?
стоит ли проклеивать тайваньский или просто обжать его дополнительно? могут ли быть проблемы с излишним давлением в радиаторе из/за неработающей должным образом пробки?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Интерестно, как можно сделать бачки из алюминия. Из меди ещё куда ни шло- её хоть паять можно, а вот алюминий... , очень продвинутое нужно оборудование.
Да вообще никакого оборудования не нужно. Даже дома на коленке можно сделать. Единственное условие, нужно найти проффесионала формовщика. И все. Делаешь форму и отливаешь. Когда мой отец работал в формовочном цехе, у нас в доме все ручки, в дверях, в телевизорах и другая хрень была отлита из алюминия. А зимние мармышки и блесна из серебра, а иногда из платины. Валялись енти металлы под ногами.
Так что отливка из алюминия, это самое элементарное дело.
Кстати в детстве мы всегда отливали ручки для поджиг из алюминия, на костре.
Продвинутое оборудование:)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
А у мен6я зараза течёт пока прогревается и когда остывает.Прогретый или холодный не тякуть.:cry:Никакие герметика не помогли.Боюсь всё-таки придётся покупать.На Экзисте от 6т рублёв
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#26
chicha66,

тайвань не бери, ищи оригинал.
какие герметики и куда прикладывал?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#27
chicha66,

тайвань не бери, ищи оригинал.
какие герметики и куда прикладывал?
Хай-Гировские заливал.На бэшке оч здорово мне помогли.Я потом и тосол менял,а система дежала на отлично.А ведь там давление гораздо больше в системе,чем у нас.По швам течёт зараза и всё.Один бачёк мне меняли(Сломался).Но подтекает на обоих.Оригинал на Экзисте больше 20 тыщь стоит.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#28
хочу достать тему, потом что достал радиатор.
с наступлением крещенских морозов на наши края китайский радиатор на холодную стал активно течь.

вопрос такой: тут говорили о возможности установки 3х рядного газельного радиатора на машину с механикой.
как я понимаю, на автомате требуется дополнительная емкость для охлаждения АТФ с коробки.
а может тогда сделать отдельную ванну для этого теплообменника и поставить ее после радиатора на патрубок и использовать газелевский радиатор.
какие мысли, может кто пробовал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Сними радиатор, отожми скрепки, сними бачек, купи герметик для аквариума, который с уксусом, вычисти посадочное бачка, посади прокладку на герметик, сверху еще положить герметика, для бачка. Все собрать и дать выстояться в тепле как минимум сутки. Езди и будешь счастлив.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#30
Акулыч, чет я играл и не угадал ни одной буквы...
а принципиально аквариумный или можно взять для вклейки стекол черный или еще какой...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
у меня сука тож подтекал после этих процедур. Неактивно, но подтекал. Перетряхну еще раз, пока стоит. Резинки под бачками все в раковинах, и видимо дубарелые. На одном бачке поменял резинку на саморезную из МБС-резины -- все равно течет. В мыслях: найти резину не 3, а 2 мм, вырезать новые прокладки, придать им на наждаке D-профиль, при сборке сначала обжать бачки какими нибудь хомутами/стяжками/струбцинами и только после встатия герметика обжимать лепестками радиатора. Сначала пользовал уксусный герметик Момент с рыбками, потом черный АБРО, теперь буду серый ДонДил в аэрозольном баллоне с носиком. Атчет нескоро :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Gudwin,

Есть разные герметики даже внутри своих групп, по свойствам клеевого шва на разрыв и его твердости после застывания. Сколько раз разбирал и клеил, ни разу не текло.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
по ходу в процессе сборки и обжатия всякие смещения к этому приводят. Почему и говорю, что надо сначала фиксировать, а потом уже обжимать
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#34
Как говорит мой друг скупой платит дважды - НЕ НАДО КЭТАЙ, Я тоже как и многие вначале прикупил китайский, волею судеб его вернул , доплатил и взял оригина. Отличия просто колоссальные, конечно в плане изготовления. Я купил Оригинал за 8900 рублей кажется, проблем нет уже около 8 месяцев катается, правда уже не в моих руках, но все таки. Это по поводу покупки радиатора.
А вот по поводу клеенья - думаю при ентом деле важны как используемые материалы, так и не трясущиеся руки, можно немного сдвинув что-то и где-то получить обратно сопливившейся радиатор. Мысли в слух так скажем.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#35
Кытай, кытай, мой кытай уже второй год на 5+ работает....
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#36
Dimich1978,

а ты код оригинала за 9000 не помнишь, а то все попадается за 19000
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
Fly Shark, Стуканись к Saamen-у, можт он тее чем поможет...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#38
да стукнуться можно к Саамену, но я сейчас не готов вынуть 10000 январь все же.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#39
Dimich1978,

а ты код оригинала за 9000 не помнишь, а то все попадается за 19000
19000 ещё скромно.На экзисте до 36000
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 4 039 416 Радиатор, комплект 36 300,94р.
38 124,79р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Geri 17.505 Радиатор охлаждения двигателя 5 696,75р.
Geri 17.505 Радиатор охлаждения двигателя 5 929,94р.
Geri 17.505 Радиатор охлаждения двигателя 6 723,27р.
Nissens 620671 Радиатор охлаждения двигателя 7 990,64р.
Nissens 620671 Радиатор охлаждения двигателя 22 840,31р.
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#40
У меня у товарища на экспе1 тоже потек, все перепробовали - не за клеился. Может кто скажет на что заменить радиатор, как быть с АКПП, оригинал не рассматривается, т.к дорого.