Как все у всех начинается.
И так с чего все начинается. Обычно это бывает так. Берем у отца друга старенькую ниву, грузим туда баб, водку, и погнали. Ехаем естественно в лес или на реку или озеро, в принципе это не важно, главное по дальше от населения. Естественно по дороге появляются препятствия типо грунтовки, за тем не большой канавы и берег реки. Нажравшись огненной воды, кто то шпилится, кто то жрет дальше, а кто то начинает демонстрировать что может его нива. В результате нива утоплена, посажена на брюхо в заиленном берегу, в худшем случае перевернута, за тем поставлена на колеса и все запыжевавшись в нее ехают обратно домой.
В следующий раз все едудут уже без баб что бы проехать там где в прошлый раз не проехали. В 90% случаев они там проезжают и решают поехать дальше. В какой то момент нива сдается и пацаны маслают до хаты пешком. Они мокрые, грязные, но довольные. Единственное что их тревожит, так это то что скажет папка и чем вытягивать ниву.
Через какое то время, уверовав в то что нива самое проходимое создание в мире, нива подвергается глубокой внедорожной подготовке. Подготовка заключается в установке люстры на крышу (нужно найти самые большие фары и впеньдюрить их туда) ну и диски с как можно более отрицательным вылетом. После такого тюнинга, нива становится настоящим джипом, фары визуально ее делают больше, а из-за выступающих из колесных арок колес, машина постоянно грязная. Это создает впечатление того что машина "дикий покоритель бездорожья"!
После того как развалились ступичные подшипники из-за не правильных дисков и оторвало ветками люстру в лесочке, принимается решение готовить машину по пограмотнее. Ставится силовой бампер, небольшой лифт и резина, после пары ночей в полях и лесах, лебедки же нет, принимается решение установить лебедку на ниву. И вот после этого начинаются серьезные поломки. А все потому что мальчики теперь могут заехать туда и так глубоко как раньше не заезжали. В этих ипи..х заканчиваются щетки генератора, забивает грязью радиатор и машина греется и глохнет. Лебедиться не чем, потому что аккумулятор высосан вентилятором радиатора. ))))) В результате опять пеший бросок до хаты, на след день на тракторе или на уазике за нивой.
Через годик. когда надоело уже чинить оборванные привода-гранаты, порванные редуктора и полуося, бороться с вечно кипящим мотором, оторванной раздаткой и ступичными подшипниками, принимается решение продать нах ниву и купить УАЗ 469. Пересев на уазик, особенно если он на военных мостах, ты чувствуешь себя так как будто у тебя писюн 40см и толщиной с пивную банку, причем литровую. Нет преград больше, уаз идет на повышенной там где раньше на ниве лебедился. Места в уазике просто вагон, вагон в смысле вагон для перевозки скота. Комфорта и тепла столько же. Летом жарко, зимой холодно. Поездив первое время в стоке на штатных пятаках, ты иногда начинаешь подсаживаться в довольно простых местах. Опять пару раз пешком и у тебя на уазе есть лебедка, грязевая резина, дисковые тормоза, гидрачь, сиденья с иномарки с эл.приводами, ты все пересыпал в уазе КПП, РК. в мосты все новое воткнул, но почему то каждый месяц все приходиться пересыпать. Так проходит года два и у тебя кончается терпение, деньги и желание жить без покорения бездорожья. Жена на грани развода, денег нет, гараж забит запчастями от уаза, запчасти от нивы ты отдал при продаже в месте с машиной. И тут главное принять правильное решение. Правильное решение для каждого свое, кто то продает уазика и покупает иномарку, а кто то выгоняет жену и покупает тоже иномарку.
Жизнь без жены но с иномаркой. В основном большинство берет что то из тоет. Те кто по беднее берут 60ку, кто среднечек, берет 70 в ее различных вариациях. Кучерявые пацаны пересаживаются на 80ки. Есть еще поклонники патрулей в 60 и 61 кузове, но основной минус у них, это моторы дизельные. Геликов никто не берет потому что они дорогие и запчастей мало и они тоже дорогие, ну по крайней мере все так думают!
После того как пересели на иномарку, вы уже точно знаете что нужно для этого автомобиля что бы он стал покорителем бездорожья. Обычно это лифт от 2 до 4 дюймов, резина 35дюймов, силовые бампера и пороги, впереди лебедка. Вот только после того как вы пройдете такой путь, вы можете считать себя настоящим джипером, который точно знает как нужно ездить, как чинить машину, и что такое настоящее бездорожье. Обычно такая эволюция занимает в среднем от 3 до 5 лет. У кого то больше у кого то меньше, но в среднем так.
Желаю вам пройти свой путь и стараться учиться на чужих ошибках и иногда совершать свои. Свои что бы жить не было так скучно, а в старости было что внукам рассказать!
Удачи на дороге и бездороге.
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям