Дифференциалы Torsen

12345

Участник
30
1
Екатеринбург
#22
Я торсена поставил 2 месяца назад, для гражданского использования вполне в каке работает не очень, хотя может дело и в прокладке ну и в клиренсе 220 мм малавато для бездорожья.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22403 тут обсуждали.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
Ага. Только самоблок включается когда надо (хоть и не полностью может блокировать), а принудиловку включаешь когда уже поздно и засел. Потому что заранее включать чревато.
Вот как раз наоборот, самоблок включается, когда уже поздно, т.е. провернул колесо без него и закопался... А принудительную надо включать перед засадным местом, до того как засел, для этого только надо трезво оценивать ситуацию
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
АРВ в качестве распрастронёного примера привёл
а я лично ставил ОХ http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html и мне понравилось как всё сделано...

Добавлено через 3 минуты
Это почему?? Есть личный опыт??
есть...и не только по блокировкам...даже включение хабов, штатная пневма, самолично многим менял на ручные...штатное очень часто парит мозг...
особенно зимой! конденсат в шлангах замерзает и привет...

Добавлено через 3 минуты
самоблок включается когда надо
как то по жизни он как раз когда надо и не включается, а чтоб включился надо уже тапку давить, а это как раз и приводит к закапыванию...самоблоки не для гавна, они больше для персечёнки...раллийное использование...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#25
Для борьбы с конденсатов ставьте фильтр-осушитель на компрессор, обычная практика для России.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
кстати а чем плохи электрические ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
кстати а чем плохи электрические ?
провода висящие не живут в говнах, впрочем как и шланги пневмы...трос в этом отношении значительно надёжнее( хотя если умудриться можно и трос порвать)
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#28
Ну конечно.... половина ЧР и Кубка России ездят на пневме, да и те только они... С дури можно и х.. сломать. Трос имеет привычку закисать да и не о том разговор. Каждый выбирает по кошельку и условиям эксплуатации. И каждая система имеет своих приверженцев. На форуме, я что не наблюдаю трофистов или участников ралли, а ставить в повседневной жизни пневматику-это только от большой любви к ББронко и личной самооценке от наличия клавиш на панеле 8)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
Да уж. :)
Из вышенаписанного и гугла понял, что торсен (трутрак) не совсем то, что надо на Бронко ставить. Как я понял, их рекомендуют ставить с ГП не более 3.5. Нашел кучу отзывов, что при ГП от 4.1 и колесах от 35" торсены частенько ломаются...

Задумался по поводу ОХ.
Арб, конечно, тоже заманчиво. Но, на мой взгляд, трос будет понадежнее. :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
Ну конечно.... половина ЧР и Кубка России ездят на пневме, да и те только они...
Э-э спартсмэнов-профессионалов не тащим в примеры, там может быть пол машины одноразового использования.
Какая блокировка лучше? А техническое задание для себя составить? В говна - полная, просёлок убитый - торсены и слипы, а локеры любителям послушать щёлкане на ходу в каждом повороте.:)
Пневма лечится вниманием, электрика бронироваными проводами. И помнить о тракторе.:):):)
Вчера метнулся за гаражами для сокращения маршрута. Наминаю свежую колею в заносах, смотрю трактор проходы гребёт. Хорошо, думаю, бежать недалеко... Мысли материальны - за следующим рядом нырнул с наката, да так, что угол бампера оказался ниже уровня "дороги". Три колеса на дороге, третьего не видать. Подвеска раскорячилась, аж из машины выпрыгнуть страшно. Вобщем за 2 метра "дёрнуть" тракторист получил на пиво.:) Блокировки бы мне никакие там не помогли. Всё бы кончилость лопатой откопать место "подёргаться" и спущеными колёсами.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#31
провода висящие не живут в говнах, впрочем как и шланги пневмы...трос в этом отношении значительно надёжнее( хотя если умудриться можно и трос порвать)
Если правильно проложить провода то не чего висеть и отрываться не будет. АБС же не рвется.
Это единственный недостаток электрических?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
Если правильно проложить провода то не чего висеть и отрываться не будет. АБС же не рвется.
уверен в этом? я знаю другое...машины которые ездят в говнах с проводами АБС не дружат...
как правильно проложить?они идут к мосту...значит должна быть слабина провода( для ходов подвески)...значит есть возможность этот провод чем то зацепить и оторвать...
я ёлку смог по всей длинне рамы от морды до жопы между рамой и кузовом запердолить где то...два часа потом извлекал частями...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#33
а я лично ставил ОХ http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html и мне понравилось как всё сделано...
Подскажи пожалуйста по ОХ`у.
1. Я так понимаю, к нему нужно заказывать еще переключатель и кабель?
2. Какой длинны кабель лучше брать?
3. Палец какой-нибудь нужно заказывать отдельно или нет?

Думаю брать ОХ.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
1. Я так понимаю, к нему нужно заказывать еще переключатель и кабель?
2. Какой длинны кабель лучше брать?
они отдельно продают по причине как раз разной нужной длинны троса...
а вот это уже надо самому померять...где будет включатель стоять...как трос прокладывать будешь...

3. Палец какой-нибудь нужно заказывать отдельно или нет?
нет...всё в комплекте...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Дядьки, я позволю себе высказать не большое ИМХО на данную тему, так сказать взгляд с другой стороны.

Для чего нужны блокировки? для езды на бездорожье. А для чего мы едем на бездорожье? Я думаю, что многое зависит от ответа на данный вопрос. Если вы едите на соревнование, и ваша цель выиграть, а не принять участие, то вам нужны все жесткие блокировки и опыт.

Но ведь большинство из нас ездят с целью порубиться. Просто поездить можно и вокруг дома. Т.е. мы искусственно ищем трудности, что бы их преодолевать, и получать удовольствие от их преодоления. При этом если проехали, и ни разу не размотали троса, то поездка не удалась.

Блокировки же призваны снизить те самые трудности, и превратить поездку в папмасах поездку вокруг дома, но с вероятностью сломать привод, и получить себе неразрешимую трудность, как эвакуировать сломанный автомобиль из леса или с горных вершин. Может быть если боитесь застрять, просто не ездить в пампасы? Ну приехали на Дженсер, поели мяса, поговорили на внедорожные темы и все?

Я когда то тоже с дуру проходил эту гонку вооружения, когда строишь какого то монстра, в итоге ищешь маршруты все сложнее и сложнее, и теряешь всякий интерес к поездке, ибо просто едешь и все. Скукатищщщща! Потом покупаешь стандартный автомобиль, и получаешь море позитива от езды по бездорожью, при этом в машине ничего не ломаешь.

Так вот с этой точки зрения зачем вам блокировки? ;)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#36
Зима и "пневма" понятия почти несовместимые.
Неправда, все отлично работает.

Ага. Только самоблок включается когда надо (хоть и не полностью может блокировать), а принудиловку включаешь когда уже поздно и засел. Потому что заранее включать чревато.
Вы полный привод тоже включаете когда уже позно ? с умом надо все использовать, с умом.


провода висящие не живут в говнах, впрочем как и шланги пневмы...трос в этом отношении значительно надёжнее( хотя если умудриться можно и трос порвать)
Нормально шланг живет, причем его можно протянуть где угодно спрятав, троса же не протянеш 2.5-3м с поворотами, тк работать нихрена не будет. Тросу не поставиш 90 градусный поворот. Касательно конденсата, он также может в тросе набратся зимой, и заморозить тросик :) Тут уж кому что нравится. Просто если трос оторвать, то ето уже жопа, а на пневматике сразу не ломается, начинает просто сальник пускать, что не делает сразу нерабочей блокировку.
По електрике согласен, надеятся на електрику в бездорожье, неразумно.

Добавлено через 5 минут
Так вот с этой точки зрения зачем вам блокировки?
Мне она нужна для того, чтобы выехать без трактора, включив их, оттуда, куда я заехал с выключеными.
Также, сломав полуось, с блокировкой, второе колесо не потеряет крутящего момента, если же полуось сломана без нее, то весь мост превращается в баласт.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#37
они отдельно продают по причине как раз разной нужной длинны троса...
а вот это уже надо самому померять...где будет включатель стоять...как трос прокладывать будешь...
А у тебя где переключалка стоит? :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Мне она нужна для того, чтобы выехать без трактора, включив их, оттуда, куда я заехал с выключеными.
Все дело в том, что с блокировками ты застрянешь там, куда и трактор не поедет. ;) Вот неоднократно в этом убеждался. Порой едет в колонне машина, лезет во все дыры, садится, лебедится.... Сгорает лебедка и он потом едет в гораздо более сложных условиях и не садится. Все дело в том, что пока он знает, что есть лебедка, он бросается во все авантюры. Точно так же и с блокировками. :)

Также, сломав полуось, с блокировкой, второе колесо не потеряет крутящего момента, если же полуось сломана без нее, то весь мост превращается в баласт.
Это так кажется. Там на колесе болтается обломок полуоси. Ездить в таком состоянии довольно сложно. Если выбираться на одном приводе, то он проживет очень не долго.

Я согласен, что блокировки могут понадобиться тем, кто ездит по бездорожью не развлекаться, а по работе. Тогда другое дело.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#40
Я считаю что они мне нужны, я ими пользуюсь, я могу их себе позволить.
Далее обсуждать надо-ненадо просто глупо. Тк такой же вопрос поднимать можно про лифт-колеса-лебедку и тд...
Можно обсуждать какую именно деталь, ту или иную, но спрашивать зачем ставить что-то от чего есть прямая польза, глупо.