Дифференциалы Torsen

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Задумался тут насчет замены дифференциала с обычного на что-нибудь более интересное.

После изучения разных типов дифференциалов остановил свой выбор на Торсенах. И тут возник такой вопрос:
Торсенов прям для Бронко нигде нет, есть торсены под мост Ford 8.8, которые везде обозначены как дифф для Мустангов. К примеру ВОТ.
Ну и сам вопрос, собственно: какие могут быть тонкие моменты в установке на Бронко?

Ну и второй вопрос: стоит ли платить больше за Т-2, или хватит и первого торсена?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Тоже интересует этот вопрос, про бюджетные дифференциалы на додж дюранго. Кто ставил? Кто знает -подскажите и откройте тайну :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
вот хренью маетесь...цена на Торсен -700 баксов, цена на полную блокировку ОХ 850-900
разница не значительная, но полная есть полная...это вам не вот...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
вот хренью маетесь...цена на Торсен -700 баксов,
~ 750 баксов стоит Т-2 торсен.
Первая вариация торсенов стоит от ~550 баксов.

Добавлено через 20 минут
Кстати говоря, может кто знает, сколько шлицов на ведущей шестерне главной пары заднего моста Бронко в стоке?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#6
Задумался тут насчет замены дифференциала с обычного на что-нибудь более интересное.
После изучения разных типов дифференциалов остановил свой выбор на Торсенах. И тут возник такой вопрос:
Торсенов прям для Бронко нигде нет, есть торсены под мост Ford 8.8, которые везде обозначены как дифф для Мустангов. К примеру ВОТ.
Ну и сам вопрос, собственно: какие могут быть тонкие моменты в установке на Бронко?
Ну и второй вопрос: стоит ли платить больше за Т-2, или хватит и первого торсена?
Торсен хорош в основном для асфальта и гравия, где на противоположном колесе будет хоть какая-то нагрузка. При отсутствии таковой, он будет работать как открытый, потому там и нету бронко в списке, тк мустанги по асфальтах ездят. Намного больше пользы будет от самого дешевого локера.
Вообще если хочется бюджетно то можно ставить принудительную механическую-електрическую-пневматическую блокировку в передний мост, а в задний какой-то локер подешевле. И вообще там вариантов много, если ты готов был 750 отдать за торсен, не поскупись на локер.

вот хренью маетесь...цена на Торсен -700 баксов, цена на полную блокировку ОХ 850-900
разница не значительная, но полная есть полная...это вам не вот...
За 900-950 можно и АРБ найти если поискать.

Кстати говоря, может кто знает, сколько шлицов на ведущей шестерне главной пары заднего моста Бронко в стоке?
31

P.S. Вот навскидку на вкус-цвет-карман. Если намеренно поискать, то их десятки найдутся.
http://broncograveyard.com/bronco/i-32322-ford-8-8-inch-grizzly-locker-31-spline.html
http://broncograveyard.com/bronco/i-32321A-ford-8-8-detroit-locker.html
http://broncograveyard.com/bronco/i-32329-ford-8-8-detroit-true-trac-31-spline.html
http://broncograveyard.com/bronco/i-32335-yukon-duragrip-ford-8-8-31-spline.html
http://broncograveyard.com/bronco/i-32336-ford-8-8-inch-usa-standard-spartan-locker-31-spline.html
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
31 - это же шлицы полуоси. :)
Я имел ввиду, сколько шлицов в главной паре, на ведущей шестерни, со стороны кардана.

Добавлено через 3 минуты
Локеры тут только по первым 2м и по последней ссылкам.
Детройт трутрак - тот же торсен, только Т-2.
ЛСД - ерунда, которая достаточно быстро снашивается.
У спартана есть ограничения по величине колес. Да и вообще, я бы лучше Aussie брал, если б о такой блокировке задумывался. :)
Я подумываю о трутраке, который по 3ей ссылке.

Добавлено через 3 минуты
кстати а что думаете по дифам noslip, говорят на них не порвешь полуоси
вот такой например http://www.my4by.com/powertrax-no-s...ny-ratio-31-spline-7-8-inch-shaft-p-3607.html
Ну это локер обычный. Постоянно закрытый, но открывающийся на поворотах.
По поводу порвать полуоси - как мне видится, если любишь поддать газку в поворотах, есть все шансы порвать полуось.
Да и потом, такие локеры не любят поворотов под острым углом, когда внутреннее колесо парктически "не едет".
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
самый прикол народ говорит на саненгах что в говнах нослип работает очень хорошо, крутящийся момент уходит именно на колесо имеющее зацепление с грунтом.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#10
Локеры тут только по первым 2м и по последней ссылкам.
Детройт трутрак - тот же торсен, только Т-2.
ЛСД - ерунда, которая достаточно быстро снашивается.
У спартана есть ограничения по величине колес. Да и вообще, я бы лучше Aussie брал, если б о такой блокировке задумывался.
Я подумываю о трутраке, который по 3ей ссылке.
Ну... я написал что их десятки. Я брал АРБ тк о нем отзывов как о всех остальных вместе взятых, и почти все позитивные, если откинуть негатив изза стоимости.

да не суть какую, главное 100% полную...
Согласен, если есть шанс вывесится по диагонали, ничего другого не поможет.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
самый прикол народ говорит на саненгах что в говнах нослип работает очень хорошо, крутящийся момент уходит именно на колесо имеющее зацепление с грунтом.
Нослип крутит всегда оба колеса, если газа дать.
Там всеравно снег, грязь или вывесилось - всегда будет крутить 2 колеса.

Ну и исходя из вышесказанного - к нему надо привыкать в поворотах (на асфальте и вообще).

Добавлено через 2 минуты
Koya

Может ты, все же, знаешь, сколько шлицов на ведущей шестерни в главной паре в стоке? :)
 

FonRoman

Новичок
20
1
салехард
#13
Я для себя сделал вывод что все самоблоки,это полный отстой,лучше полной блоки нет.
Объясню почему.
Во первых по асфальту и льду(где нужна аккуратность вождения, а не непредсказуемое включение второго ведущего колеса в повороте с последующим не ожидаемым заносом задней оси.) можно ездить спокойно. на заднем приводе,а когда надо, клац тумблер и поехал из полной жопы,даже хоть чуть-чуть в раскачку но выйдешь там где при тапке в пол(чтоб включился самоблок) тупо закапаешся и будешь сидеть и ждать трактора.
У самого от предидущего хозяина достался мост с блокировкой traction-lok,при езде ходом,да вещь полезная,но при буксовании когда уже стоишь чёт не помогает нифига(может уже хана ему,хотя слышно как щёлкает).
В общем моё ИМХО в пользу принудиловки АРВ,чем всяких самоблоков,да дороже но зато полезней.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#14
Лучше ARB может быть только 2 ARB остальное - отстой и выкидывание денег на ветер. Были и самоблоки и другие локеры, но пневматика рулит, особенно если в обоих мостах.
 

FonRoman

Новичок
20
1
салехард
#16
vm1958, Я АРВ в качестве распрастронёного примера привёл, смысл в том что любая полная принудительная блокировка намного лучше самоблоков(хоть пневма хоть тросовая,зато хрясь и поехал)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Да все в мире относительно. У всех и приемы вождения отличаются сильно, потому и существуют разные блокировки. Кому что больше нравится.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
смысл в том что любая полная принудительная блокировка намного лучше самоблоков
Ага. Только самоблок включается когда надо (хоть и не полностью может блокировать), а принудиловку включаешь когда уже поздно и засел. Потому что заранее включать чревато.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Вот мне тоже кажется, что торсен на броньке не актуален, либо детройт локер либо полная...