Дифференциал и полный провод

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Помогите разобраться окончательно. Ни разу не разбирал свои мосты, а чужие видел издалека, поэтому хочу прояснить кое-что.
1. Как по VIN коду узнать какой у меня дифференциал спереди и сзади, судя по тому что при легком провисе одного колеса на снегу начинаю буксовать, то никаких самоблокировок нет. Как я понял от типа дифференциал. зависит какие блокировки в нем расчитаны.
Вот и хочется понять либо их нет изначально, либо они ввиду износа кончились!? И пора бы исправить это...

2. Про 4х4... Почитал пост насчет Форд Эксплорер 1 и что-то не совсем понял... Выходит на Форд Эксплорер 1 отключив кнопкой 4х4 перестает распределяться усилие на передний мост, но какие-то там муфты не разблокируются до того, пока не прокатишься назад. Что именно блокируют эти муфты? Мне кажется, что при движении у меня маслает и передний кардан независимо вкл 4х4 или выкл. Так что для меня назначение муфт пока не ясно.
Забегая вперед скажу, что 4х4 у меня не работает давно (разобраться нет времени, да и пока в городе не было острой необходимости), по сему предполагаю, что положенные 3 метра задом я проехал, и что должно расцепиться этими муфтами, уже расцепилось. Может и тут таится неисправность какая?!

Вдруг пригодится VIN:
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=10647&d=1306439612
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Хабы сказал бы какие стоят. Ну или сфотай для приличия . Сними крышку заднего моста и посмотри что там стоит. На машине судя по возрасту еще Петр1 на права сдавал, так что не вариант, что все стоит родное. Передний не трогай -там просто дифф.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#3
Хабы-хабы... знать бы где они растут эти хабы.
Про то что мост родной я уверен на 99,9%
Сфотать что именно? Внешний вид моста?

Добавлено через 2 часа 12 минут
Решил восполнить пробел ввиду отсутствия ответов... начитался про хабы
Теперь я понял чего там крутют старые УАЗоводы на передних колесах... енто колесные хабы.
Тогда сразу вспомнил, про свои на первый взгляд хлипкие колпачки, из какого-нибудь там алюминия, которые на передних колесах. Еще тогда глядя вовнутрь, ловил себя на мысли: "Неужели, если задний мост увяз в грязи, то эти шлицы выдержат нагрузку и не превратятся алюминиевый фаршик, оставив меня без переднего привода"!!!
И если честно я внутри не припомню каких-то механизмов, позволяющих сцеплять, расцеплять вращение шлицевой части от внешней... там жесткая связка...

Добавлено через 1 час 34 минуты
Скурил добрую часть форума про хабы...
Продолжаю монолог... Теперь-то мне стало ясно истинное предназначение всякой требухи налепленой на передних ступицах... колечки, втулочки с зубчиками и без и прочей бла-бла-бла...
Их вид меня огорчил еще летом, какие-то они уставшие, даже очень уставшие. А ведь это и есть мой автохаб... похоже им уже давно снится один и тот же сон, про мир во всем мире.
Всех постов по поисковому запросу ХАБы просто не осилить, но выводы однозначны брать лучше ручные и WARN рекомендуемый вариант.
Теперь из области неясного:
Все время упоминается какая-то гайка, которую придется менять. Я так понял, что это ступичная гайка...и всегда ли она идет в комплекте с ручным хабом? Читал, что гайки автоматических хабов фиксируются надежнее и кто-то предпочитает резать ее...
Так же относительно ключа... комплект хабов рекомендуют взять с ключами... это именно глюч для ступичной гайки? Я свой затягивал газелевским ))
Хабы на Форд Эксплорер 1 идут одного размера? меня волнует на сколько он будет совместим с моим штатным диском, не придется ли чего-нить протачивать?
 
Последнее редактирование модератором: