Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#21
У меня 95 год OHV, мне помоему из под капота считывали ошибки коробки тоже.... тоесть под рулём ничего не показывал по коробке, а из под капота сканер подключали через какой то переходник... и он показывал ошибки.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#22
У меня не СОхС, но нет под капотом диагностического разъема, а есть только под торпедой. как через него диагностировать через ЕСС4?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#23
1. В 96 году. в америке все автомобили должны были иметь ОБД2, это не прихоть форда, это закон. С 1 января диллер не мог продать машину без ОБД2. А ставить его стали еще в 95г. ОХВ, не ОХВ пофиг.
2. 2-й и 10-й контакты в розетке под рулем свидетельствуют о наличии ОБД2.
3. Трапецивидная розетка около блока предохранителей свидетельствует о наличии ЕЕС4.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#24
Спасибо. вечером буду тестить и потом отпишусь.

Добавлено через 3 часа 0 минут
У меня в штекере есть эти контакты 2.4.5..7.10.13.16 но программа не соединяется. может другую попробовать? вот только какую? кабель исправный. многих японцев им сканировал. может кабель не подходит?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#25
Главное чтобы поддерживал J1850 PWM (многие сканеры не берут именно этот протокол, т.к. он все еще больше похож на EEC IV чем на K-L-Line).
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#26
Очень странно... Читаю описание моего проводка: https://www.dealextreme.com/p/elm327-usb-vehicle-obd-2-scanner-tool-28528#top
Там написано что поддерживает протокол J1850 PWM. Но все равно не подключается.

Помогите плиз.. я так и не понял..если у меня EEC IV то каким образом считать коды?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#28
Сегодня купил другой кабель. На ELМ327 все стало читаться. выставил в программе ScanMaster-ELM VPM протокол и вот они ошибки.
вот до стирания ошибок и после
по последнему рисунку подскажите, это продувка, которая рядом с запаской стоит или под капотом?
 
Последнее редактирование модератором:

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#31
Коллеги, помогите с аналогичной проблемой!
Купил адаптер ELM327 блютус, поставил на бук Сканмастер 2.1, втыкаю адаптер в машину, настраивю соединение, сканмастер адаптер видит, пишет что это ELM v1.4, подключается к нему и даже читает напряжение бортовой сети после чего говорит нет подключения к ECU.
Портом играться бесполезно, для версии 1.4 скорость порта не регулируется, пртотоколы пробовал устанавливать в настройках в ручную, не помогает. Пробовал запускать ещё пару программ с диска с адаптером бестолку. Машина Форд Эксплорер 98г. двигатель SOHC. Обычными сканерами все легко читается и стирается, пробовали 4 разных на СТО. Так же пробовал втыкать адаптер в Хонду Фит, тоже нифига не видит.
Подскажите где чего можно подшаманить? Может драйвера какие поставить нужно?
На диске драйвера только под USB. С другой стороны сканмастер то адаптер вроде видит......

Добавлено через 2 часа 44 минуты
Вот, нашел тут инструкцию по установке Блютус ELM 327
http://www.autotechnolog.ru/userfil...df?PHPSESSID=442936fb7b052fcdad81fdf347f48a46
так вот, там в конце картинка именно так которую я и получаю в итоге, после чего написано типа теперь можно приступать к диагностике и т.д.
А как приступать то если пишет "no connection to ECU Last error: UNABLE TO CONNECT"????
То есть получается я все сделал правильно?
А дальше тогда что?
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#32
Продолжу общение про диагностику Экспа, хотя тема похоже мало кому интересна :-(
В общем купил я себе другой ELM327 блютус который мой комп таки увидел.
Подключается по протоколу J1850 PWM.
Ошибки читает, стирает вроде все отлично.
Однако функционал меня честно говоря не радует..............
Во первых модели ЭБУ он не видит и обозначет его как 10$ и пишет при этом что он OBD I, соответственно не читает ни какие параметры из ЭБУ ни пробег ни вин авто и т.д.
Не видит лямбдозондов не смотря на их наличие и работоспособность. Точнее говоря он видит что они есть, на параметры не читает.
Не видит датчика скорости, соответственно не показывает скорость авто что вообще печально, так как были грандиозные планы на счет маршрутного компа на OBD.
Программой пользуюсь СканМастер.
Поделитесь кто что знает?
Ну или если уж никто ничего не знает то хотябы у кого как работает?
По какому протоколу, видит ли лямбды и скорость, читает хи характеристики ЭБУ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#34
У меня СканМастер тоже работать не хочет. Пишет протокол J1850 VPW. И вешает мозги на полчаса. Хотя такие игрушки как Скантол показывает все что может.
 

Вложения