Детские болезни мотора SOHC. Как, когда и что лечить ?

Linc

Участник
671
2
Москва
#41
Да ни свечи, конечно... Я вообще редко езжу. Машина гаражного хранения.
После покупки поменял ВСЁ! И масла и жидкости и свечи и провода и форсунки ультразвуком мыл...
Так, что тут что-то другое... В этих подрагиваниях.
Интересно, что на бывшем Таун Каре с движком 4.6 V8, тоже движок подрагивался. Хоть и свечи и провода и ... Короче хрен их знает?... Чё они там дёргаются?... :evil:
 

Moralez

Участник
250
0
#42
Linc, тебе не похрену? дергается и дергается. Моторы очень надежные, единственную болячку SOHC ты залечил. Нахрена придумывать несуществующие проблемы?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#44
Linc
Подрагивание - какчество бензина учти. Я тут свой полсе месяца стоянки завел, так его на 4 тыщ. оборотах так колбасить начало, думал все, абзац. Пять минут поработал - и песня. Тишь и гладь и божья благодать.
Аритмия - не забудь, что компы в Форд Эксплорере самообучаемые. После любого скидывания аккумулятора, компу нужно как минимум два дня, чтоб опять выучить твою манеру езды.
Подстукивание - где-то читал, что форд, в отличие от других производителей, делает зазоры чуть больше. Посему у них характерный подстук на холодном двигателе. После прогрева все встает в норму.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#45
GM lover сказал(а):
Linc
Подстукивание - где-то читал, что форд, в отличие от других производителей, делает зазоры чуть больше. Посему у них характерный подстук на холодном двигателе. После прогрева все встает в норму.
Я тоже что-то такое слыхал... Но звук как раз на прогретом моторе...
Ладно...
:) Убедили меня, что "подрагивания" - фигня...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#46
GM lover сказал(а):
Linc
Подрагивание - какчество бензина учти.
Как у человека хлеб - всему голова, так и у машин бензин - всему голова.
Новые машины страдают от этого более ощутимо чем старые.
Я имею ввиду года выпуска.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#47
И что-то вот есть у меня конкретное подозрение, что бензину стал, падла, жрать много... И по ходу, по городу, по пробкам, ну никак не меньше 20л./100км....
Такая же беда. Очень подозреваю что впускной коллектор хреново прикрутили. Снял декоративный кожух, подёргал за привод дроссельной заслонки, при нажатии отчётливо слышен свист, как будто колесо спускает, раньше такого небыло. Потом сел в машину, погазовал, прислушался- свист слышен даже из кабины. Порылся в шлангах- тот который идёт на клапан ЕГР - совсем не держался. Ещё обнаружил какой-то чёрный пластиковый шарик, и два неподключеных вакумных шланга, торчащих из него, попробовал подтянуть болты на впускном коллекторе- два из них свободно "пошли"... После устранения косяков, которые выявил самостоятельно свист так и не исчез. Блин, чё-то настроение моё резко ухудшилось, от нехорошего представления о том, что могли ешё не дотянуть, или перетянуть :cry: :cry: :cry: Надо бы наведаться на сервис ещё раз.
 

Sano

Участник
98
0
#48
У меня то же из кабины слышен свист, как будто где то воздух проходит по трубам. Примерно как шипят трубы с газом.