Детские болезни мотора SOHC. Как, когда и что лечить ?

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
А кроме натяжителей и успокоителей, цепи и звёздочки надо менять?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Спасибо, очень полезная ссылка.
У меня трещит чуть тише, но всё наверное к этому идёт. В конце ветки нашёл список запчастей поищу по магазинам.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#25
Piter сказал(а):
Пробег у меня сейчас примерно 160 000.
Ты уверен? :) У меня пробег 217000 причем 100% так как машина бралась новой. Мотор работает бесшумно и нареканий никаких. У тебя же похоже кто-то поглумился над спидометром. :(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
У тебя же похоже кто-то поглумился над спидометром.
Врядли. Предыдущий хозяин был очени педантичным, и собирал все счета и чеки из сервисов, он посещал всего два Нью Йорк Моторс и F&C. При этом везде стояли дата и пробег. Машина у него была не одна, ездил мало, в разные года пробеги разные. Машина была в идеале, если не считать сломанного подлокотника и перегоревшей лампочки в противотуманке. А я её за год ухайдокал. Дребезг этот появился (подозреваю) после частых гонок со светофора.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#27
Этот треск результат плохого качества успокоителей, натяжителей. проблема моторов СОНС 1998-2000г. С 2001 проблема снята. После замены проблемы не будет до конца службы мотора(другого качества пластик). В среднем проблема начинается после 140т. размалачивает успокоитель и начинает долбить. Менять две касеты в сборе, успокоители, Балансировочную и помежуточную по желанию и прокладки. За одно проверят все вакумные трубки на износ .желательно сменить регулятор давления топлива(что не сделал о чем желею). деталь не дорогая, но когда приспичит надо опять снимать колектор, рампу с форсунками. Цена работы 18-20т.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
Можешь посоветовать сервис. Или там где тебе делали не очень?
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#29
сергей сказал(а):
.желательно сменить регулятор давления топлива(что не сделал о чем желею). деталь не дорогая, но когда приспичит надо опять снимать колектор, рампу с форсунками. Цена работы 18-20т.
Я менял ничего не разбирая. Хотя, если менять через выхлопную трубу, то пол машины придется разобрать... :D А вообще я потратил 20 минут, т.к. с одной стороны неудобно подлазить.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#30
Я менял ничего не разбирая. Хотя, если менять через выхлопную трубу, то пол машины придется разобрать... :D А вообще я потратил 20 минут, т.к. с одной стороны неудобно подлазить.[/quote


Послушай я конечно не сильный специалист, но мы говорим про СОНС, а у тебя Форд Эксплорер 2 95г ОНС. разные двигатели. по другому расположены датчики. Читай по внимательней. А про сервис - так себе. там специлизация форд европа -даже расходников нет на эксплорер. Хотя мотор эксплорера знают. сделали быстро. Он на Лосино-островской ул. будет нужда -поищу телефон.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
Наконец-то решился и поменял переднюю и заднюю кассеты. Делал у Тимура. Мастер Дима сделал всё как надо. Мотор работает как новый тихо-тихо. Треск шел от сломавшегося успокоителя- цепь скребла уже по металлу- ещё б немного и мог бы прийти кирдык мотору.
В общем всё Ok. Работой доволен. Но есть кое какие ньюансы, которые меня немного смущают, может кто поделиться своим опытом.
1. Движок на холостых оборотах иногда "взбрыкивает"- какая-то "аритмия".
2. Натяжной ролик приводного ремня не стоит в одном положении, а все время дёргаеться, как будто ремень неоднородный, или какой-то подшипник подклинивает, или шкив кривой (Дима сказал, что у Фордов это нормально, и почему он так себя ведёт науке неизвестно, хотя раньше ролик не дёргался).
3. Печка ведёт себя странно: при наборе скорости из любого положения переключаеться в режим обдува лобового стекла. :shock: , как только сбрасываеш газ возвращаеться в прежний выбраный режим.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#32
Если раньше таких симптомов не было, то "издершки" сборки. То что "аритмия" вполне может треснуть вакумный шланг. (У меня так было. толи ЕГР, толи еще что то, не очень помню ,но заметили при сборке и поправили (пластиковая часть шланга)). Про печку не скажу, но по опыту обладания Блейзером (там заслонки управляются вакуомом), примерно так было. потом стала печка дуть в одном положении (вакумник накрылся). А вакумная система там завязана, если где подсос- на всем отражается. Ролик натяжителя у меня не дергается. Я тебе советую заехать куда нибудь на подъемник (типа тех посты на мкаде) и самому внимательно осмотреть и снизу и сверху. У меня было не много мелких" косячков". где то шланги не закрепили, где то хомут не затянули, ну и так далее. Или к "дяде Васе" который изначально презирает все автосервесы и считает своим долгом найти все "косяки" :D
 

Moralez

Участник
250
0
#33
Вы не в курсе, описываемая беда проявляется у ВСЕХ машин или у n-ного процента? Просто хочу летом форда обновить, если взять с пробегом в 200 тык, это будет гарантией того, что успокоители поменяные? :)

Нацелен на поиски V8 5.0L, но вдруг за неделю не найду. Бэкапный вариант, так сказать. :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#34
Moralez сказал(а):
Вы не в курсе, описываемая беда проявляется у ВСЕХ машин или у n-ного процента? Просто хочу летом форда обновить, если взять с пробегом в 200 тык, это будет гарантией того, что успокоители поменяные? :)

Нацелен на поиски V8 5.0L, но вдруг за неделю не найду. Бэкапный вариант, так сказать. :)
У Сонса 1997-2003 -это заводской дефект (не та форма, не тот материал). проявляется в 100% Проявляется от 150-200т км. После замены проблема изчезает навсегда. У пятилитрогого такой проблемы нет.
 

Moralez

Участник
250
0
#35
сергей, да не. Я в том смысле, что у всех ли SOHC такое? То есть, может получится, что купил SOHC 98-го года с пробегом 200, а у него на 220 началось это самое? В Красноярске что-то сделать будет нереально...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#36
Если не меняли- практически в 100%. Но на практике до 200т все должно быть замененно. или явно будет слышно. Сонс не должен лязгать, стрекотать, звенеть.... Это довольно тихий движок.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#37
сергей сказал(а):
Если не меняли- практически в 100%. Но на практике до 200т все должно быть замененно. или явно будет слышно. Сонс не должен лязгать, стрекотать, звенеть.... Это довольно тихий движок.
Не согласен, у меня реальный пробег 215 ткм - все работает тихо и идеально. Обслуживался всю жизнь в срок и у официалов. А у 90% машин спидометры скрученые и обслуживались они порой черти где - соответственно то что проблемы с цепью вылезают на 200 ткм по спидометру на самом деле обычно означает реальный пробег в 400 ткм и выше и частенько сказывается экономия на расходниках. Так что если удастся найти нормально обслуживаемую машину с реальным пробегом до 300 ткм, то думаю можно спокойно ездить.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#38
А я вот тоже, заменил на днях ВСЕ цепи... Ну и там, соответственно прокладки, которые просто необходимо заменить...
Стрекотание цепей пропало, но... В длвижке, при работе слышен какой-то глухой и негромкий "стучок"... За стрекотанием цепей, его слышно не было...
Ну и конечно, так и не пропала "аритмия", описаная в предыдущих постах. На прогретом движке, на холостых, да и на включенной скорости, чувствуються переодические подрагивания...
Короче, разочарован я немного своим преобретением... 36000 рублей вбухано в замену цепей (запчасти+ремонт), и ни..уя толку... :(
И что-то вот есть у меня конкретное подозрение, что бензину стал, падла, жрать много... И по ходу, по городу, по пробкам, ну никак не меньше 20л./100км.... :(
 

сергей

Участник
936
15
москва
#39
Тут многие замечали, что почему то экспы для европы подребляют больше топлива, чем "чистые американцы". У меня наверное тоже, просто не заморачиваюсь. ест он 20, ну и ест. А небольшие переодические подрагивания - не страшно (может от бензина или форсуночки уже старенькие).
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#40
подрагивания - это, кажется, норма. ибо слишком уж они периодичные, но период длительный - так что не свечи с форсунками.