Тохометр, привет, пружины сзади забодаешься подбирать по жесткости (это к совету ставить "от чего угодно"). Надо или из нормального комплекта (для навигатора), или от экспедишена того же поколения. Причем от экспедишена они нормально не встанут, чашки под пружины и под пневму разные. И вопрос качества еще. Купишь, поставишь, а они через месяц сядут...
Спереди отключить пневму и ездить тоже не прокатит. Машина становится очень валкой, торсионы ее не держат. На перекрестке входишь в поворот, притормаживаешь - и так припадает на переднее колесо, что аж страшно. Ездить придется очень осторожно. И отбойники на передке очень быстро убьешь. Решение - поставить стойки с пружинами. Монро точно делает, может кто-то еще. Пружина на них на вид хиленькая, но работает отлично.
В общем, восстановить пневму - идея здравая. Но, если хочется пружины, у меня есть оставшийся после восстановления пневмы комплект. Пружины не знаю от чего, достались с машиной. Но не севшие абсолютно и жесткость нормальная. Передние стойки - те самые монро с пружинами с пробегом в пару тыщ асфальта, считай новые. Когда брал машину, одна стойка была вытекшая, какое-то время так и ездил. Потом заказал эти, поставил, и почти сразу загнал машину на глобальный тюнинг. Поездить на них практически не успел.
А! Еще вроде бы положительный эффект дают торсионы от экспедишена, который без пневмы. Они толще родных. У меня есть целых два лишних комплекта торсионов, но не помню какой толщины, надо мерить. В любом случае, они не просевшие. Если твои устали, можно заодно поменять.
Есть интерес - пиши в личку. Мне это все добро теперь ни к чему.