Navigator 1 Детали для замены пневмы на пружины

Тохометр

Участник
207
2
москва
#1
Товарищи я дико извиняюсь но так и не нашел темы как на что и за сколько сменить пневму на пружины! Везде все сводится к тому что оставьте пневму! Я хочу заменить ибо пару раз по грязи и балоны сотруться в труху а в дали от дома это не комильфо! Знаю есть киты готовые но все под заказ я понимаю. Хочу понять что за стойки ставятся вместо передних амортизаторов? Задние пружины понятно от экспидишена. амортизаторы и от газели можно подобрать. Как и пружины а вот стойки непонятные. Кто знает что за стойки и где приобрести.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
от 50 до 100 тыр за комплект пневмы которому грязь по барабану, управляемый как штатной системой (при условии ее наличия и работоспособности), так и вручную, в последнем случае наличие штатной необязательно.
Не надо пневму убирать......
Но если что - у одноклубника в краснодаре остался полный комплект, после возврата на пневму.....ник на форуме "Dip"
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
По бюджету - передние стойки глушатся и оставляются как есть, задние баллоны убираются, и на их место просто впихивается 2 пружинки от чего угодно по размеру - 100 крузер, Expedition, транзит...
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#4
колхоз одним словом )))
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#5
Тохометр, привет, пружины сзади забодаешься подбирать по жесткости (это к совету ставить "от чего угодно"). Надо или из нормального комплекта (для навигатора), или от экспедишена того же поколения. Причем от экспедишена они нормально не встанут, чашки под пружины и под пневму разные. И вопрос качества еще. Купишь, поставишь, а они через месяц сядут...
Спереди отключить пневму и ездить тоже не прокатит. Машина становится очень валкой, торсионы ее не держат. На перекрестке входишь в поворот, притормаживаешь - и так припадает на переднее колесо, что аж страшно. Ездить придется очень осторожно. И отбойники на передке очень быстро убьешь. Решение - поставить стойки с пружинами. Монро точно делает, может кто-то еще. Пружина на них на вид хиленькая, но работает отлично.
В общем, восстановить пневму - идея здравая. Но, если хочется пружины, у меня есть оставшийся после восстановления пневмы комплект. Пружины не знаю от чего, достались с машиной. Но не севшие абсолютно и жесткость нормальная. Передние стойки - те самые монро с пружинами с пробегом в пару тыщ асфальта, считай новые. Когда брал машину, одна стойка была вытекшая, какое-то время так и ездил. Потом заказал эти, поставил, и почти сразу загнал машину на глобальный тюнинг. Поездить на них практически не успел.
А! Еще вроде бы положительный эффект дают торсионы от экспедишена, который без пневмы. Они толще родных. У меня есть целых два лишних комплекта торсионов, но не помню какой толщины, надо мерить. В любом случае, они не просевшие. Если твои устали, можно заодно поменять.
Есть интерес - пиши в личку. Мне это все добро теперь ни к чему.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
офф: что за глобальный тюнинг такой?
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#8
офф: что за глобальный тюнинг такой?
Замена рамы. Бодик 60 мм путем переварки рамы, без проставок. Подъем бензобака. Установка ГБО с баллоном на 150 литров (с переделкой рамы, чтобы не свисал). Лебедка. Аккумулятор на 200 Ач. Восстановление пневмы спереди и установка тюнинговой сзади, с баллонами на большую грузоподъемность и другого типа (бублики, не боятся грязи, в отличие от родных). Установка ресивера в задний бампер и нормального компрессора.
Заодно привели в чувство движок: форсунки, свечи, устранили кучу косяков после замены Эндрюсом ГРМ (отдельная тема, много хочется рассказать о качестве проведенных им работ). Ну и в целом устранили все обнаруженные в процессе недостатки. Как-то так.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
......человеческая система глушителей, кузов над рамой +65мм(110мм общая высота)рама усилена в 3-х точках, в частности эффект - при полностью пустой любой задней рессоре, достаточно во вторую добавить давления и можно ехать без риска скрутить раму винтом.
Давление (расчетное) в задней пневмоподвеске - 2.5-3 кг при полной загрузке, на пустой авто давление 2.2 кг.
Управление пневмоподвеской - ручное, в частности можно компенсировать боковые крены в горных условиях....
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#10
Вот, точно! Выхлоп забыл. Все новое, все красивое. И очень-очень тихое )
А! И еще ресиверы на задних подушках. Для увеличения рабочего объема.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#11
Dip, Нифига вы заморочались. Толстые торсионы купил бы у тебя пару. 33 мм они кажется...
Ну и напишите про Эндрюса, он вроде опытный человек... что там можно с ГРМ то накосячить
Сообщение автоматически объединено:

...ээмм а что родные задние подушки боятся грязи??? как она их убивает?
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
Гражданин, про Эндрюса писать не буду, только предупрежу, чтобы присматривались внимательнее, кто к нему будет обращаться. ГРМ он менял еще при предыдущем владельце моей машины. Вот если предыдущий владелец здесь подтвердит, что это все действительно сделал Эндрюс, тогда много интересного расскажу.

А про родные подушки - все подушки рукавного типа боятся грязи. Она набивается в складку подушки и при работе подвески ее протирает. А вот бубликам грязь нипочем. Иллюстрировать надо? Или так понятно?

А по торсионам - их надо мерить. Я не помню какие у меня. И на них Тохометр уже очередь занял. Если откажется, обсудим.

З.Ы. Рама никому не нужна? А то ко мне за ней уже несколько человек обращались, но дальше мозгоклюйства "подожди, не продавай, я точно ее заберу!" мы не продвинулись ) Вроде как просят подождать люди, неудобно ее на барахолку выкладывать. Но, чувствую, пора. Брал бы задаток за подождать - уже б наверное больше выручил, чем с продажи :);)
 
Последнее редактирование:

Тохометр

Участник
207
2
москва
#13
А можно фото вашего чудо линка? К чему готовите его? Я хочу минимально заморочить его для путешествий пружины колеса спальник богажник ну мож лебедку на всякий случай))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
чёрт, я должен это видеть )))
Dip, выложи фото машины
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Это к Dip, железо у меня на хранении.