Детали для A4LD для Экспа 92 года

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#21
На счет мозгов у меня были некоторые сомнения. Ты их только усислил.
В смысле того, не только мозги тут при чем.

На счет влаги в коробке. Я полагаю возможно из-за прохудившейся прокладки и долгого торчания мозгов в воде.
Скажем сел экспа в какую-нибудь глубокую лужу и сидел там долгое время. Влага через худую прокладку и просочилась. А мозги ведь в самом низу.
Но это только мои домылы.
Может я и не прав.

На счет лечения на СТО. Слабо вериться, но завтра, собрав то, что мы тут обсуждали и обобщив, задам вопросы ремонтнику.
В любом случае, если это не мозги, то я сэкономлю.
;)

При замене потрохов меняли все сопутствующие прокладки, сальники.
При каждом съеме крышки коробки менялась и прокладка.

Еще у меня возникла мысль про плунжеры. При самом первом разборе коробки в поддоне было некоторое кол-во металлической мелкой стружки. Не могла ли она попасть на поверхность плунжеров и клапанков и "понаждачить"?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Если прокладка поддона плохая, в первую очередь из коробки, наружу, начнет переть масло. Чтоб засосало воду в АКПП, это Экспа надо реально утопить, я так думаю, по низ сидений. Тогда через трубку сапуна, остывая, коробка начнет сосать все что снаружи. Я так думаю, что это малореально.
Давай про стружку.
Мелкая, металическая, стружка может появиться от касания крышки возвратных пружин ОД об сам барабан.

Родная крышка возвратных пружин ОД, это косяк №1 в коробке А4LD. Ставить надо крышку только от 5R55, хотя "спецы" продавцы, грят, что они идентичны. Функционально - да, основными размерами - да, подходят одна вместо другой - да, однако от 5R55 она совершенно другая конструктивно!

мы с Чифом провели некоторую модернизацию, отчеты ты читал в http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=410, все это (модернизацию) навеяло переводными статьями http://www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=cat&cat=16 Так же она может появиться от изношенных вдребезги фрикционов, когда уже и фрикциона нет на диске и самих стальных дисков. Более ничего в коробке металл об металл в "крутом" режиме трения не работает. Есть еще шестерни маслянного насоса об пластину насоса, но там все реально настолько в масле и под конкретным давлением масла, что износ-то конечно есть, но стружки нет. Вы нашли откуда стружка?
Стружка красноватая или светлая, но не металическая, может быть от стершихся упорных шайб и втулок валов. Убитые втулки и шайбы явно видны при разборе коробки. Очень прилично изнашивается кольца около задней обгонной муфты, не помню, как они называются. № 6749 вроде, по каталогу Алды.
Через фильтр стружка попадать в мозги не должна, если фильтр, ессно, нормальный, а не из металической сеточки, типа, многоразовый. В мозгах скапливаются продукты износа фрикционов, вот они и подзасирают плунжеры. И риски на самих плунжерах от этого твердого говнеца. Немного поднаждачить может, совершенно не смертельная неисправность, выступающие бороздки на плунжерах, аккуратно срезаются ножиком, главное только не шкуркой и сохранить острые грани на плунжерах.
По моему, засрали тебе мозги, реально. Так легко свалить все на мозг коробки, а вокруг, ведь, есть еще столько интересного, что можно поменять. Например если не выставлен осевой зазор в коробке, то даже правильное давление и его правильное распределение, приводит к неадекватной работе.
У меня ишшо страшилок в запасе много. :D
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#23
Акула спасибо за ликбез.
:)

Я немного прокосячил в плане освещения ситуации.
Склероз, блин, не дремлет.
Ты мне дал некоторые наводки по причине низкого давления дексрона.
Я вспомнил что мастер мне говорил что есть подозрение на регулятор давления TV. Он с ним разбирается.
Проблема мозгов, которые сейчас стоят, только "в пробуксовке"
переключений передач. Там проблема с клапанками.
Так что если я ввел в заблуждение уважаемую публику, прошу пардону.
:oops:

Как я уже писал, до меня с коробкой колхозили конкретно.
Когда ее вскрыли мастер удивлялся что она вообще работала до поломки.
Начиная с того, что втулка стояла не родная и не шлифованая.
Об нее истерся вал ГТ. Пришлось тогда заказывать новый.
Позже поменяли потраха. Там вообще капец был.
Ну вот и до мозгово потом добрались, когда с передачами начались проблемы.
Вот такие дела.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#24
Ну вот. Закончилась неделю назад опупея с коробкой.
Починили мою старую. Хотя пришла еще ребилдовая.
Мозги поставили таки новые. Ибо старые были уже безнадежны.
Заменили еще корпус коробки. Старый был поведеный.
Из-за этого работа клапанов была мало предсказуема.
Сейчас коробка работает отменно(тху 3 раза в сторону).
Переключения незаметны.
Ремонт обошелся сравнительно недорого - 11 т.р. Оплата зап.частей.
Остальные работы бесплатно. В том числе снятие/подъем коробки.
Так что мой бегемот на ходу.
Будем дальше поглядеть.

С коробкой пока закончил.
Переходим к другой части марлезонского балета.
Так что, как говориться, оставайтесь с нами.
:wink: