Всем привет!
После покупки машины столкнулся с тем, что давление в рампе было чуть больше 1 атм в любых режимах, но двигатель вполне сносно работал, пока насос совсем не кончился) На днях был успешно заменен на германский бош 150 л/ч (стоял "десяточный" бош).
Давление на ХХ сейчас показывает в районе 2.1 атм, при перегазовке увеличивается до 2.3 атм. Если верить книжкам - этого мало, должно быть в районе 2.7 атм. Куда смотреть? Фильтры оба менял, РДТ вроде исправен и держит давление в рампе. Если форсунки не держат, как точно проверить?
Замеряю обычным шинным манометром, может он дает погрешность такую?
После покупки машины столкнулся с тем, что давление в рампе было чуть больше 1 атм в любых режимах, но двигатель вполне сносно работал, пока насос совсем не кончился) На днях был успешно заменен на германский бош 150 л/ч (стоял "десяточный" бош).
Давление на ХХ сейчас показывает в районе 2.1 атм, при перегазовке увеличивается до 2.3 атм. Если верить книжкам - этого мало, должно быть в районе 2.7 атм. Куда смотреть? Фильтры оба менял, РДТ вроде исправен и держит давление в рампе. Если форсунки не держат, как точно проверить?
Замеряю обычным шинным манометром, может он дает погрешность такую?
Последнее редактирование модератором: