Explorer 1 Держат ли форсунки давление

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#1
Всем привет!

После покупки машины столкнулся с тем, что давление в рампе было чуть больше 1 атм в любых режимах, но двигатель вполне сносно работал, пока насос совсем не кончился) На днях был успешно заменен на германский бош 150 л/ч (стоял "десяточный" бош).

Давление на ХХ сейчас показывает в районе 2.1 атм, при перегазовке увеличивается до 2.3 атм. Если верить книжкам - этого мало, должно быть в районе 2.7 атм. Куда смотреть? Фильтры оба менял, РДТ вроде исправен и держит давление в рампе. Если форсунки не держат, как точно проверить?

Замеряю обычным шинным манометром, может он дает погрешность такую?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Сними и заглуши вакуум с рдт - увидишь что там давит чисто насос. Замерь двумя разными манометрами.

Добавлено через 1 минуту
Ну и лучше не шинным, а нормальный подключить жестко и по нему смотреть и в работе, и как на заглушенном держит давку
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#3
Ок, попробую. На крайняк, если РДТ сдох - где взять? Тему про замену на ГАЗовский не смог найти)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Не ищи тему, ищи газовский рдт )
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#5
Снял вакуум с рдт, давление не изменилось, было в районе 2.1 на ХХ
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Снять бы ещё обратку и посмотреть как льёт, а то может новый насос давление не держит. Вообще у меня был случай, когда текло с самого шланга в баке сразу после штуцера насоса из-за кривого хомута, поэтому заводилось авто не с первого раза и давление не держалось в рампе. Снял насос, опустил в таз с бензином, завёл авто и бензин начало распылять во всех направлениях. После замены хомута на нормальный проблема полностью исчезла.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#7
Смотреть визуально на струю бензина?)
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#8
Не, так давление насоса не увидишь.

В РДТ, кроме вукуума, стоит еще и пружинный клапан, вернее клапан один, управляется как вакуумом, так и пружиной.

Чтоб давление насоса увидеть, надо обратку заглушить.

А вообще Газовский один в один, только штуцер обратки переделать. Под хомут там.
 
Последнее редактирование модератором:

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#9
Вычитал на форуме БМВ
Если ты снимаешь вакуумный шланг - регулятор работает в номинале. Вакуумное управление корректирует в небольших пределах (~ 0.3 - 0.5 бар) давление в топливной рампе, в зависимости от режима работы мотора.
В принципе, так и получается. Надо было попробовать мне обратку сжать, по логике должно давление повыситься, если это в РДТ проблема, а не в насосе.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Ну да. Если заткнуть или пережать обратку, увидишь давление насоса.

А так, что с вакуумом, что без, регулятор сбрасывает часть давления в бак.
 
Последнее редактирование модератором: