Navigator 1 Дергается на средних оборотах

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#1
Доброго времени суток. Есть подергивания не сильные, раздражают. Заметны при плавной езде не в натяг на оборотах примерно 1500-2000 тыс. Когда даешь газ все нормально, на холостых тоже. Недавно менялись прокладки колектора, до этого такого не было. Есть такое ощущение, что форсунки работают громче чем раньше. На газ вроде бы не дергается. Машина иногда с первым не заводится. Что это может быть - форсунки, свечи(менялись летом) или насос? EGR заглушен, ошибок кроме ЕГР нет. Двс 32v dohc. :(
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
У меня такое было как раз из-за ЕГР, а именно датчика DPFE.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
Ярис, 1500-2000 вибрация да? при плавном разгоне? еще и дергается и скорость не набирает? Если так, то я с такой проблемой (правда у меня движок немного другой) сам намучался, тоже и егора и датчики проверял, оказалось катушка мозг канифолит (причем ошибок по пропуску не было), была в предсметрном состоянии, пока не вычислил катушку путем тупо замены на заведомо рабочую так и было, поочередное отключение катушек ничего не давало. Кстати, еще симптом был, на ХХ все равно движок слегка потряхивало, чувствовалось только когда к корпусу руку приложишь. Когда проблему вычислил стало слышно только как вентилятор шумит.
 
Последнее редактирование модератором:

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#5
Сам менял прокладку клапанои кришки. До замени все било ok. Расход тоже вирос на 2л. Симптом такои-невазможна ехать на ровних абаротах..если держать на 1000 дергается..подсос?? продклаки ставил все новые...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 749
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
было такое при подсосе
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#7
Спасибо всем. Буду искать подсос. Как правильно это сделать?
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#9
До снятия колекторов все было хорошо. Проста я думаю что сделал не так.собрал все и вот такая беда..расход по трассе вирос от 13-14 до 18-20.....:?
Притом зря менял прокладку..масло капает под правой стороной гбц..

Добавлено через 10 минут
клапан егр заглушен предыдущему хозяину..прокладка стояла без дирки проста..машина ехала отлично. датчик DPFE наверна капут.

Добавлено через 2 минуты
очень не хочется еще раз разбирать все, замену помню как страшный кошмар:cry:
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Ярис, Если первый раз разбирал сделай как тебе советует RSK, тем более что ничего сложного нет, да и ручками проверь все патрубки, вдруг где-то не посадил правильно, забыл подключить трубки, или подключил не туда, про датчики мог забыть. Осмотри все хорошенько.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
#11
У меня тоже иногда наблюдается странная дерготня при езде внатяг в диапазоне оборотов 1500-2500, причем зачастую только на второй передаче. Субъективно - как будто ритмично, примерно раз в секунду, включается-выключается передний мост (у меня трёхрежимная раздатка, постоянный A4WD), характерный очень уж звук, как при включении когда буксуешь. Обороты при этом стабильны, но ощущаются небольшие, слабенькие рывки всей машины. Но поводов включать передок вроде бы нет - асфальт, небольшое ускорение. Причем, на меньших оборотах все хорошо, и если прижать педальку сильнее - тоже дергаться перестает. Никак не могу взять в толк, в чем же может быть дело.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#12
Хома, во-во, проверь катушки, одна помирает, кмк...
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#13
Буду пробовать..Есть elm327 и forscan, какие показатели надо смотреть?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#14
Смотреть нужно пропуски зажигания по цилиндрам. Но, я больше чем уверен, что катушки тут не при делах, как и свечи.
Во-первых: пропуски зажигания выдали бы чек (мигающий) в обязательном порядке, но, поскольку чек уже горит, как я понял, понять коды ошибок можно только при считывании.
Во-вторых: вот такие подергивания при плавной езде на скорости 60-80 км/ч характерны именно для некорректно работающей системы ЕГР, чтоб ее... Может, заглушили неправильно? У меня это случилось из-за датчика DPFE - после замены датчика все прошло и машине словно прибавили лошадок пару десятков.
Рекомендую ЕГР восстановить и запустить, благо стоит это дело совсем не дорого.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
DeeTee, в том-то и дело, катушка помирала, но ошибок не давала!
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#16
Снял стекер от мафа, машина недергается.....????
Еслы включить дриве, тормоз и газ то при 1200 колбасит, без мафа нет...???
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
#17
На катушку мало похоже в моем случае... Очень уж ритмично и звук какой-то под брюхом при этом непонятный, как резкое подключение полного. Разве что ему тяги не хватает и он бублик блокирует-разблокирует, ритмичненько так. На подохшую или помирающую катушку совсем непохоже по ощущениям. Менял одну совсем недавно. Хотя мотор на холостых подрагивает несильно, а на оборотах 1500-2000 заметно ритмично покачивается, но гораздо чаще, чем происходят непонятные рывки. Вот и не знаю даже куда думать... Страшнее всего если это коробка или РК.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#18
Кароч, снял стекер dpfe и все гут...вилезла ошибка зато машина едет как ранше..) dpfe под замену..
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
На катушку мало похоже в моем случае... Очень уж ритмично и звук какой-то под брюхом при этом непонятный, как резкое подключение полного. Разве что ему тяги не хватает и он бублик блокирует-разблокирует, ритмичненько так. На подохшую или помирающую катушку совсем непохоже по ощущениям. Менял одну совсем недавно. Хотя мотор на холостых подрагивает несильно, а на оборотах 1500-2000 заметно ритмично покачивается, но гораздо чаще, чем происходят непонятные рывки. Вот и не знаю даже куда думать... Страшнее всего если это коробка или РК.
У меня было все тоже самое, и виной оказалось неравное давление в колесах что при разгоне приводило к разностям скоростей карданов, и потихому передок подтыкался, иногда дергал иногда нет, я думал КП кирдык. Потом до меня дошло что это ПП, и решив что подгоняет один из датчиков скорости, я нашел предохранитель отвечающий за работу моторчика ПП, в разрыв его цепи вывел переключатель и поимел счастье получить дополнительный режим 2ВД (которого штатно не было). Дергаться перестал, я осчастливился, и только спустя некоторое время до меня дошло что всему виной была разница в 0,3 очка между передними и задними колесами, но зато я поимел 2ВД благодаря этому, вот так вот.

Добавлено через 4 минуты
Кароч, снял стекер dpfe и все гут...вилезла ошибка зато машина едет как ранше..) dpfe под замену..
Ээээ, ты погоди погоди, датчики менять ты поди напутал что с трубками на нем, ежели ЕГР заглушен, dpfe по хитрому подключен должен быть к вакууму.

Добавлено через 45 секунд
Тему найди про грамотное глушение ЕГР и посмотри как у тебя трубки к нему подключены.

Добавлено через 13 минут
Для Хома загляни сюда http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=458881&postcount=18 для начала, просто вытащи предохранитель и посмотри как будет машина себя вести.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
#20
виной оказалось неравное давление в колесах
Это первое что я проверил... Остается думать на датчики ABS (я ведь не путаю, на основании их сигнала подрубается передок?), как наиболее простой вариант. Они же вроде бы сменные. Ну не похоже это на мотор. Да и на коробку так-то тоже, ни пробуксовок, ни масла жженого, ни стружки, работает плавно-мягко. Полный тоже включается когда и как надо, если действительно скользко. Появляться стала такая фигня вот последние месяца полтора как.