Navigator 1 Дергается на средних оборотах

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21
Это первое что я проверил... Остается думать на датчики ABS (я ведь не путаю, на основании их сигнала подрубается передок?), как наиболее простой вариант. Они же вроде бы сменные. Ну не похоже это на мотор. Да и на коробку так-то тоже, ни пробуксовок, ни масла жженого, ни стружки, работает плавно-мягко. Полный тоже включается когда и как надо, если действительно скользко. Появляться стала такая фигня вот последние месяца полтора как.
Посмотри выше, я дал ссылку. Датчики стоят на РК, по одному на каждый карданный вал.

Добавлено через 2 минуты
Для Ярис смотри сюда и проверяй как подключен твой http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=101069&postcount=1
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#22
Ээээ, ты погоди погоди, датчики менять ты поди напутал что с трубками на нем, ежели ЕГР заглушен, dpfe по хитрому подключен должен быть к вакууму.
Нет там ничего хитрого - электрический разъем и две трубки, одна из которых больше, другая меньше по диаметру. Одеваются, соответственно, на две трубки, идущие из выпускного коллектора, которые тоже разные по размеру - перепутать практически невозможно.
P.S. Правильность работы датчика DPFE можно проверить только сканером, он должен выдавать определенные графики.
P.P.S. Не понимаю, зачем глушить ЕГР, который в обслуживании и цене зап. частей стоит на наших машинах относительные копейки. Чтобы потом получать вот такие траблы и постоянно горящий чек? Впрочем, каждому свое...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Нет там ничего хитрого - электрический разъем и две трубки, одна из которых больше, другая меньше по диаметру. Одеваются, соответственно, на две трубки, идущие из выпускного коллектора, которые тоже разные по размеру - перепутать практически невозможно.
P.S. Правильность работы датчика DPFE можно проверить только сканером, он должен выдавать определенные графики.
P.P.S. Не понимаю, зачем глушить ЕГР, который в обслуживании и цене зап. частей стоит на наших машинах относительные копейки. Чтобы потом получать вот такие траблы и постоянно горящий чек? Впрочем, каждому свое...
Во первых человек написал что у него ЕГР уже заглушен, при этом датчик должен быть подключен соответствующим образом. Во вторых никаких горящих чеков и проблем при нормально заглушенном ЕГР нет. Мне вот эта уринотерапия не нравиться, согласен что это несанкционированное вмешательство в управлением ДВС, но как показывает практика ничего плохого от этого не происходит.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#24
Проста снял разъём от дпфе и все пока ceck горит , пока не мешает.