Доброго дня!
Движок раскидан и самое время уточнить логику дефектовки его узлов, задавая вопросы знающим и проверяя свои выводы. Задача не упустить чегото важного и соблюсти все нюансы. Подключайтесь, ваш опыт приму с благодарностью.
1. рокеры, толкатели - в хлам. восстановлены наплавкой и проточкой полусфер. все выведено в исходные размеры, полусферы рокер-токатель увеличены до 10 мм. колпаки на замену, клапаны притерты, планировка головок в плане.
2. ГК разобраны, промыты, продуты, осмотрены, пружинки целые , проверены ручным методом на "держание". Вопрос: перед установкой они должны быть полностью\частично заряжены?.. или как?
3. промеры колена К= 56,977 Ш= 53,975 и распреда : все на нижних границах допусков по Чилтону, поверхности в норме, вкладыши терпимо но буду менять все и распреда тоже. на распреде вкладышы стоят отверстием вверх, а выход маслянного канала снизу... это как, нормально? отвод масла, отверстия на средних в головку не напротив отверстий отвода , а развернуты на другую стороны.. это нормально? Вопрос: при замене вкладышей стандарт будет верным решением?
4. ЦПГ. цилиндры без задиров , местами остаточный хон, сверху есть бортик ниже рабочая часть ее и меряли и ниже в трех точках.. при номинале 100.399 100.439 имеем промеры : в среднем по точкам ( по оси пальца) 100.49 \ 100.47 \ 100.44 поперек пальца 100.44 \
100.43 \ 100.43 итого износ- элипс рабочей части + 0.05 \ 0.045 , конус по эллипсу вверху + 0.05 в среднем. Вопрос: насколько критичен данный износ по эллипсу?Масложор на новых кольцах или приработается? замену колец ( заметно поелись маслосьемные) комплектом на какой размер имеет мысл делать, стандарт или 0.5 с подгонкой замков?каково оптимальное расположение замков с учетом элипса? расточка имеет разумный смысл?
5. поршни живые с потертостями на юбках. на уровне пальца 100.4 .. в номинале, но заметно болтаются поперек пальца в цилиндре.. Как замерять зазор? . что советуйте с юбками делать? выбиты на днищах цифра 3.. это что, ремонтный? может в промерах накосячил?
6. цепь. не нашел инфы по растяжению цепи. по виду натяжитель значимо вылез ( 12 мм по полированной части поршня) и прогиб значимый.. заменяю на ком-кт цепь + звезды.
7. натяжитель. шарик в клапане не подпружинен ( капут ему?) , значимая выработка пластика в зоне контакта с поршнем, небольшая на пятке.. замена?
8. маслонасос. холодн. холостой 4 атм, гор. холостой 3.5 атм, гор 2000 об. 4000 атм... Годен?
как разобрать помыть обраный клапан..? упорная втулка там запрессована?
вот примерно все... ЧТО я упустил и где чего еще не посмотрел? Заранее благодарен за помощь). если стоит положить фоты какихто узлов и деталей скажите.
Движок раскидан и самое время уточнить логику дефектовки его узлов, задавая вопросы знающим и проверяя свои выводы. Задача не упустить чегото важного и соблюсти все нюансы. Подключайтесь, ваш опыт приму с благодарностью.
1. рокеры, толкатели - в хлам. восстановлены наплавкой и проточкой полусфер. все выведено в исходные размеры, полусферы рокер-токатель увеличены до 10 мм. колпаки на замену, клапаны притерты, планировка головок в плане.
2. ГК разобраны, промыты, продуты, осмотрены, пружинки целые , проверены ручным методом на "держание". Вопрос: перед установкой они должны быть полностью\частично заряжены?.. или как?
3. промеры колена К= 56,977 Ш= 53,975 и распреда : все на нижних границах допусков по Чилтону, поверхности в норме, вкладыши терпимо но буду менять все и распреда тоже. на распреде вкладышы стоят отверстием вверх, а выход маслянного канала снизу... это как, нормально? отвод масла, отверстия на средних в головку не напротив отверстий отвода , а развернуты на другую стороны.. это нормально? Вопрос: при замене вкладышей стандарт будет верным решением?
4. ЦПГ. цилиндры без задиров , местами остаточный хон, сверху есть бортик ниже рабочая часть ее и меряли и ниже в трех точках.. при номинале 100.399 100.439 имеем промеры : в среднем по точкам ( по оси пальца) 100.49 \ 100.47 \ 100.44 поперек пальца 100.44 \
100.43 \ 100.43 итого износ- элипс рабочей части + 0.05 \ 0.045 , конус по эллипсу вверху + 0.05 в среднем. Вопрос: насколько критичен данный износ по эллипсу?Масложор на новых кольцах или приработается? замену колец ( заметно поелись маслосьемные) комплектом на какой размер имеет мысл делать, стандарт или 0.5 с подгонкой замков?каково оптимальное расположение замков с учетом элипса? расточка имеет разумный смысл?
5. поршни живые с потертостями на юбках. на уровне пальца 100.4 .. в номинале, но заметно болтаются поперек пальца в цилиндре.. Как замерять зазор? . что советуйте с юбками делать? выбиты на днищах цифра 3.. это что, ремонтный? может в промерах накосячил?
6. цепь. не нашел инфы по растяжению цепи. по виду натяжитель значимо вылез ( 12 мм по полированной части поршня) и прогиб значимый.. заменяю на ком-кт цепь + звезды.
7. натяжитель. шарик в клапане не подпружинен ( капут ему?) , значимая выработка пластика в зоне контакта с поршнем, небольшая на пятке.. замена?
8. маслонасос. холодн. холостой 4 атм, гор. холостой 3.5 атм, гор 2000 об. 4000 атм... Годен?
как разобрать помыть обраный клапан..? упорная втулка там запрессована?
вот примерно все... ЧТО я упустил и где чего еще не посмотрел? Заранее благодарен за помощь). если стоит положить фоты какихто узлов и деталей скажите.
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям