Обращаюсь к коллективному разуму!
DayTime Running Lights Module управляя DayTime Running Lights вроде-бы должен отключать
этот дневной режим фар при режиме коробки "паркиг" и нажатии стояночного тормоза.
Т.е. управление отключением происходит при срабатывании концевика стояночной тормозной педали.
Концевик срабатывает (лампа на приборке загорается), коробка в паркинге, но фары не выключаются.
Есть ли где-то описание работы этого DayTime Running Lights режима.(электрические схемы не нужны)
Или кто-то проверит на своей машине. Вполне допускаю что завод внес изменение в конструкцию авто, но по схемам это работает именно так.
P.S.Предвосхищая что будут вопросы, а что это такое? Объясню один раз (без обид мужики): По-скольку в Канаде и в некоторых штатах США движение без включенного света фар запрещено (как в Европе, а теперь и у нас),есть дневной режим, который включает ближний свет в пол-накала при повороте ключа в режим "зажигание", т.е. при заведенной машине,и не приглушает подсветку приборов, как при включенном ближнем свете фар.
Он совмещен с режимом Авто ламп,который включает нормальный ближний свет и подсветку приборов при въезде в туннель или при наступлении темного времени суток и отключает фары при выключении зажигания автоматически с заданной задержкой, чтобы Вы могли дойти комфортно до двери своего особняка , где нибудь в Калифорнии, ну или в Онтарио.
Как пользоваться есть в мануале на авто.
У вас он может не работать по причине:
1. У Вас его нет.(есть модификации без этого модуля- на панели включения света нет крутилки Авто Ламп.)
2. Отключен сканером.
3.Сгорел балластный резистор у левой фары под облицовкой,ну или какая другая неисправность.
DayTime Running Lights Module управляя DayTime Running Lights вроде-бы должен отключать
этот дневной режим фар при режиме коробки "паркиг" и нажатии стояночного тормоза.
Т.е. управление отключением происходит при срабатывании концевика стояночной тормозной педали.
Концевик срабатывает (лампа на приборке загорается), коробка в паркинге, но фары не выключаются.
Есть ли где-то описание работы этого DayTime Running Lights режима.(электрические схемы не нужны)
Или кто-то проверит на своей машине. Вполне допускаю что завод внес изменение в конструкцию авто, но по схемам это работает именно так.
P.S.Предвосхищая что будут вопросы, а что это такое? Объясню один раз (без обид мужики): По-скольку в Канаде и в некоторых штатах США движение без включенного света фар запрещено (как в Европе, а теперь и у нас),есть дневной режим, который включает ближний свет в пол-накала при повороте ключа в режим "зажигание", т.е. при заведенной машине,и не приглушает подсветку приборов, как при включенном ближнем свете фар.
Он совмещен с режимом Авто ламп,который включает нормальный ближний свет и подсветку приборов при въезде в туннель или при наступлении темного времени суток и отключает фары при выключении зажигания автоматически с заданной задержкой, чтобы Вы могли дойти комфортно до двери своего особняка , где нибудь в Калифорнии, ну или в Онтарио.
Как пользоваться есть в мануале на авто.
У вас он может не работать по причине:
1. У Вас его нет.(есть модификации без этого модуля- на панели включения света нет крутилки Авто Ламп.)
2. Отключен сканером.
3.Сгорел балластный резистор у левой фары под облицовкой,ну или какая другая неисправность.
Последнее редактирование модератором: