Expedition 1 DayTime Running Lights

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#1
Обращаюсь к коллективному разуму!
DayTime Running Lights Module управляя DayTime Running Lights вроде-бы должен отключать
этот дневной режим фар при режиме коробки "паркиг" и нажатии стояночного тормоза.
Т.е. управление отключением происходит при срабатывании концевика стояночной тормозной педали.
Концевик срабатывает (лампа на приборке загорается), коробка в паркинге, но фары не выключаются.
Есть ли где-то описание работы этого DayTime Running Lights режима.(электрические схемы не нужны)
Или кто-то проверит на своей машине. Вполне допускаю что завод внес изменение в конструкцию авто, но по схемам это работает именно так.

P.S.Предвосхищая что будут вопросы, а что это такое? Объясню один раз (без обид мужики): По-скольку в Канаде и в некоторых штатах США движение без включенного света фар запрещено (как в Европе, а теперь и у нас),есть дневной режим, который включает ближний свет в пол-накала при повороте ключа в режим "зажигание", т.е. при заведенной машине,и не приглушает подсветку приборов, как при включенном ближнем свете фар.
Он совмещен с режимом Авто ламп,который включает нормальный ближний свет и подсветку приборов при въезде в туннель или при наступлении темного времени суток и отключает фары при выключении зажигания автоматически с заданной задержкой, чтобы Вы могли дойти комфортно до двери своего особняка , где нибудь в Калифорнии, ну или в Онтарио.
Как пользоваться есть в мануале на авто.:D
У вас он может не работать по причине:
1. У Вас его нет.(есть модификации без этого модуля- на панели включения света нет крутилки Авто Ламп.)
2. Отключен сканером.
3.Сгорел балластный резистор у левой фары под облицовкой,ну или какая другая неисправность.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
у меня тоже канадец но всё работает для Европы даже ещё не замораживался чтобы вкл. заводскую настройку
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
joker666, Вообще очень удобно, я забыл вообще про включение фар, только дальний подрулевым, машина все сама делает. Да и лампы экономятся,по сравнению,если только днем ездить,
а так и получается в 90% летом.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
def7,
У меня на 1998 работает так:
Зажигание ON - загорается дальний в полнакала, далее так и горит постоянно при нейтральном положении переключателя света. При выключении зажигания гаснет, если не активен диммер autolamp. Все это при любых положениях селектора АКПП.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Kostey, Все правильно, машина заведена,основной переключатель света не трогаем, он выключен.
Фары горят в пол-накала. Попробуйте в этом положении и соответственно при включенных в пол-накала фарах, если не сложно, перевести селектор коробки в режим "Паркинг" и нажать педаль стояночного тормоза. Лампа Вrake на панели должна загореться (это обязательно, по срабатыванию концевика идет управляющий сигнал на модуль, если концевик "закис"- ничего и не произойдет).
Если верить схемам, фары должны погаснуть (у меня не гаснет, я и хочу понять -это у всех, или только у меня).
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Попробуйте в этом положении и соответственно при включенных в пол-накала фарах, если не сложно, перевести селектор коробки в режим "Паркинг" и нажать педаль стояночного тормоза. Лампа Вrake на панели должна загореться (это обязательно, по срабатыванию концевика идет управляющий сигнал на модуль, если концевик "закис"- ничего и не произойдет).
Если верить схемам, фары должны погаснуть (у меня не гаснет, я и хочу понять -это у всех, или только у меня).
Завтра попробую перед отъездом на Онегу, если успею - отпишу.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Kostey, Все правильно, машина заведена,основной переключатель света не трогаем, он выключен.
Фары горят в пол-накала. Попробуйте в этом положении и соответственно при включенных в пол-накала фарах, если не сложно, перевести селектор коробки в режим "Паркинг" и нажать педаль стояночного тормоза. Лампа Вrake на панели должна загореться (это обязательно, по срабатыванию концевика идет управляющий сигнал на модуль, если концевик "закис"- ничего и не произойдет).
Если верить схемам, фары должны погаснуть (у меня не гаснет, я и хочу понять -это у всех, или только у меня).
Все правильно, но гаснет только при первом нажатии ручника, потом не должен гаснуть, поищи поиском "DRL".
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
Все правильно, но гаснет только при первом нажатии ручника, потом не должен гаснуть, поищи поиском "DRL".
Не при каком не гаснет.
Но если верить схеме и мичелу, гаснуть должно при любом. Первый-десятый-без разницы.
Главное что-бы в режиме "Паркинг" был нажат стояночный тормоз(алгоритм понятен - машина на парковке -фарам гореть не зачем)
Правда есть схема, которую мне скинул Joker666,где педаль стояночного тормоза не задействована.
Т.е. нажимай не нажимай-фары будут гореть пока не выключено зажигание. Вот я и пытаюсь выяснить где правда.(понимаю, что истина, где-то по середине:D)
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
но если здраво рассуждать оно так и должно быть ставишь ты на парковку или нет когда работает мотор или вкл. зажигание фары должны гореть.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
joker666, Мaybe, в Ваших схемах это и отражено.
Я по этому и не паникую. Просто на глаза попались схемы, где отключение идет педалью стояночного тормоза,датированные 2000 г. Вполне возможно, что инженеры Форда считают так-же как и Вы.
Хотя право на жизнь имеет и то, что в режиме парковки не зачем жечь фары, ведь при отпускании стояночного тормоза они опять должны загореться. В общем будем собирать статистику.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
def7,
Потестил. Положение переключателя света нейтрально (выкл), зажигание вкл, горит в полнакала, выжат стояночный и горит лампа Brake - DRL гаснет. Получилось со второго раза, сначала лампа на приборке не загорелось и свет не погас, судя по всему, просто концевик залип.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
А сильно у вас греются реостаты, те, что за фарой?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Kostey, Спасибо, значит алгоритм был правильный, буду дальше разбираться почему не выключаются (опять панель разбитрать:) )
Lincoln_1, Судя по их размеру и конструкции -должны греться. Проверить как греются можно только разобрав морду,поэтому, к сожалению, ничего сказать не могу.:(
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Kostey, Спасибо, значит алгоритм был правильный, буду дальше разбираться почему не выключаются (опять панель разбитрать:) )
Lincoln_1, Судя по их размеру и конструкции -должны греться. Проверить как греются можно только разобрав морду,поэтому, к сожалению, ничего сказать не могу.:(
Сняв левую фару потрогать можно.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#17
У меня тоже не выключается, как педаль не дрочил - не тухнет. И ещё не знаю прикол ли, но у меня в полнакала горит ближний! Я так с ксеноном лохонулся, взял лампы Xenon -Low, Halogen - Hi. Поставил их, завел - горит ксенон! Пол дня убил перекидывая провода, пока понял, что ближний и ДРЛ в данном случае один хрен. Пришлось ставить Bi-Xenon. Но на разъеме дальнего в режиме ДРЛ и бл.свет есть какое-то малое напряжение.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#18
И ещё не знаю прикол ли, но у меня в полнакала горит ближний!
Они так и должны работать(читайте начало поста). А что не выключаются, похоже действительно 2 алгоритма работы от педали ножного тормоза (с выключением и без, как на схемах от Joker666).
Правда обратите у себя внимание на лампу Brake на панели приборов- она должна загораться при выжатой педали тормоза, если не загорается, значит закис концевик и управляющего сигнала нет.
Поэтому даже при первом варианте схемы-выключение фар не произойдет.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#19
Просто я тут на форуме где-то читал, что ДРЛ это вполнакала дальний, вот и зациклился тогда на поиски такого типа Ксенона с галогеном. Не помню какая тема, да и нет смысла искать, не об этом речь.
Ну теперь, да - понятно, что это ближний в пол накала. А Лампочка Brake на панели у меня загорается если на педальку нажать. Но как я уже писал - свет все-равно не тухнет. (((
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
Но как я уже писал - свет все-равно не тухнет. (((
Не огорчайтесь:), значит у нас с Вами измененная схема. Если хотите выключить на всегда-сканером на сервисе,за 2 минуты. Просто меня, этот режим, при изменении ПДД в России теперь полностью устраивает.