Navigator 1 Давление в шинах

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#41
maxxun, оно то может быть и мягче но резине это очень не нравится! за комфорт придеться платить!
275\55\20 2.4 качаю не меньше
резина с толстым профилем, 285-60-18, датчиков нет, резине думаю все равно, 2 или 2,4 , 160 не гоняю.
Так и не понял, в каком месте он комфортнее на сдутых колесах.
на средних неровностях при небольшой скорости
а у тебя резина то какого профиля и размера?
да и вообще, даже в одном размере резина разных производителей имеет разный уровень комфорта и прочих характеристик.. каждому свое короч)
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#42
Попробовал накачать перенд 2.5, зад 2.7. Получилась жесткая табуретка. Сдул до 2.4 во всех. Комфорт вернулся.
Диски 17, колеса Купер H/T
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#43
легче поменять резину) чем ходовую)

Добавлено через 20 секунд
и комфорт лучше, чем напряжение)

Добавлено через 1 минуту
нафига кататься на табурете?) чувствуя дискомфорт?) лучше уже пожертвовать немного резину и сохранить ходовую)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#44
patriot, на приспущенных (уход от требований производитель если речь о стоковых размерах) ты может и получишь мягкость и тд, но при этом скорее всего ты получишь
1) меньший срок службы резины
2) легче помять диски
2) увеличишь расход топлива и
4) нагрузка на мотор (это всё конечно не в разы, но всё же)
5) и самое главное управляемость я имею ввиду именно маневренность в не очень приятных ситуациях ухудшится!


а то что подвеске от снижения давления легче будет это вопрос спорный
у меня зад правое периодически спускает до 2х и очень чувствуется валкость (датчик ещё не ругается, а уже чувствуется)

всё ИМХО
но с удовольствием узнаю если я вдруг где ошибся ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#45
да нет) чего ты ошибся?)))))))))))))

все правильно))) ну почти все)))))))))))

я поищу в гараже результат катания на спущенной резине при загрузке моего ф150 около 1100 кг, хотя он должен был брать почти в двое меньше...



1. меньше срок службы?не совсем так, в идеале ДА, но на практике не совсем, когда я езжу, края жрет однозначно, когда я вижу, что они уже основательно, но не критически съедины, я наоборот их немного перекачиваю, и ставлю на машину жены, которая добивает их окончательно в рамках разумного)))) почти добив их, опять спускаем давление на 2)))) и убиваем окончательно за сезон), резины хватает на 3..4 года, отмечу, что 80...90% езды - это трасса, что у меня, что у жены

так, что я не заморачиваюсь, сроком службы резины)))

да и покупаю я ее за смешные цены, правда всегда получается почему то по три колеса) и МТ и АТ, что я покупал продавали новые по 500 и 600 гривен за колесо, коппейки, а вот пришлось докупать по одному в магазинах получилось 1960 и 2150 гривен соответственно, то есть три колеса мне вышли меньше, чем 1 магазинное))))))))))))))

2. легче помять диск, согласен на все сто, плюс разорвать резину... но пока бог миловал

3. расход увеличивается, тоже правда 13,8 куба метана на скаченных и 12,2 на рекомендованном давлении, но для меня стоимость горючего составляет 19 центов за куб, так что мне это пока не актуально

4.Нагрузка на мотор... это я пропущу))))) я свою так гружу, что .... эта не та нагрузка)

5. управляемость... тут палка о двух концах, с одной стороны на хороших скоростях конечно управляемость хромает, но при мокрой погоде, грязи, снеге, легче приспущенной резине зацепиться за асфальт

не для меня это АКСИОМА, а не ТЕОРЕМА) которая звучит так: ЖЕРТВУЯ РЕЗИНОЙ, СОХРАНЯЕМ ХОДОВУЮ)))))))))) только все в рамках разумного)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#48
вопрос, если сзади стоит разная резина по размеру, немного отличается протектор, выравняв их немного разным давлением. ЧТО БУДЕТ?))))))))))))))))))))))))))))
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#49
Я качал спереди и сзади по 2.2. Передние баллоны теперь сильнее по бокам изношены по краям.

если сзади стоит разная резина по размеру, немного отличается протектор, выравняв их немного разным давлением. ЧТО БУДЕТ?
При постоянном полном, придёт пушистый зверь раздатке (хоть и не сразу). Как бы не ровнять, одинаково не будет. Сдутая резина быстрее сжуётся. Резину с разным протектором на одной оси ставить крайне не рекомендуется из-за разного поведения на одном покрытии.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#50
ответ то правильный) но иногда практика оторвана от теории) и наоборот)

уже третий год на Экспедишне стоит три вида колес, спереди МТ одинаковая, а сзади одна запаска с Экспедишена, одна запаска с ф150) они не только разнятся по рисунку, но и по размеру, выравнял давлением после развал-схождения методом ТЫКА) не вправо, не влево не ведет... рисунки конечно в каком то приближении совпадают)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#52
качаю 2,4

так как на ней не увязал... то и катаюсь... вернее жена катается в этом давлении что в город, что в лес
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#54
к сожалению фото самого протектора нет
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#56
качаю от 2.6 до 2.8, в зависимости от того сколько кг в багажник кладу

Добавлено через 2 минуты
вот как выглядит недокаченная резина
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#58
причем когда сзади, это еще пол беды, накачал, дал давление побольше, и катаешься, а вот когда спереди, тогда чувствуется неловкость управления в повороте