Давление масла

Max_T

Новичок
1
0
#1
На Форд Эксплорере 2 4.0SOHC сразу после старта холодного двигателя стрелка давления масла на нуле , лампа горит , нормализуется через 1-2 мин , или если несколько раз заводить и глушить сразу , с перерывами в пару минут - тоже раза с четвертого помогает . Масло и фильтр менял , фильтр оригинальный . На прогретом двигателе сразу нормальное давление . Чем это грозит и с чего начать поиски ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
открути и дырку в ём поковыряй...там грязь скорее всего...или заменить...
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#5
проверь довление манометром, на холодном пуске и после на рабочем. если на холодном нет, а на горячию есть: заподает редукционный клапан. Если есть давление на хлодную брешит датчик.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
народ, вылезла проблема сегодня, после смены масла:
датчик масла реагирует синхронно со спидометром - давишь на газ - стрелка лезет вправо, впрочем, не докнца, нажимаешь на тормоз / стоишь в пробке - кажет чуть менее половины (типа нормально - по крайней мере, раньше всегда так казал). причем не просто рывками - а плавно, реагируя на повышение оборотов/скорость
в чем проблема может быть? до замены масла (утром) такого не было.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
игрок сказал(а):
народ, вылезла проблема сегодня, после смены масла:
датчик масла реагирует синхронно со спидометром - давишь на газ - стрелка лезет вправо, впрочем, не докнца, нажимаешь на тормоз / стоишь в пробке - кажет чуть менее половины (типа нормально - по крайней мере, раньше всегда так казал). причем не просто рывками - а плавно, реагируя на повышение оборотов/скорость
в чем проблема может быть? до замены масла (утром) такого не было.
где то шьёт ...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
переведи?

да, немного покапывает (грамов 10 за день) из фильтра - не до конца закрутил
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
протяни фильтр,и если давление не упало ниже того,что раньше было непарься
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
упасть не упало - но фигли стрелка то синхронно со спидометром туда-обратно (причем быстро, не за пол часа) скачет?

зы филтр протяну... блин, кто ж знал, что это такая грязная работа :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
а ты кстати по оборотам посмотри как на них стрелка реагирует
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
в смысле? давлю на газ - обороты до 2,5-3 стрелка плавно поднимается вправо. сбросил газ, но не тормозишь - медленно (ну быстро, на самом деле, со скоростью опускания того же тахометра) становится по центру. встал на тормоз - стоит меньше половины.
реакция стрелки - мгновенна и синхронна с тахометром.
 
138
0
#14
как предположение, попробуй клемму скинуть, у меня давно так на какой то машине было, после того как клемму поставил и завел, такая свистопляска на приборке началась, скинул клемму минут на 10, глюк исчез
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
D(r)iver сказал(а):
а это не клапан масляного фильтра???
так он просто при грязном фильтре напрямую открывает...диагноз- заводишь,а лампа гаснет не сразу, пока давление не станет выше порога срабатывания...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Чо за масло то? Мож в ём дело?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Не думаю что в случае замены минералки на синтетику ты пропустил этап промывки. Но в этом случае два компонента могут давать третий при взаимодействии, то есть всякие какашечные хлопья, ну тут ясно все, объяснять нечего.