Последнее время наблюдаю следующее явление с датчиком давления масла:
Заводишь машину, давление (по датчику) поднимается до середины и "замирает" на ней. Все ок.
Далее, после некоторого времени в пути происходит следующее:
1. Зима:
Давление масла поднималась до верхней границы нормы и периодически "плавало" от середины до верхней границы.
2. Весна (сейчас):
Давление масла падает к нижней границе нормы. Периодически поднимается к центру, но в основном у нижней границы.
При этом, уровень масла по щупу в норме.
У меня возникли следующие мысли по этому поводу:
1. Пора менять масло вместе с фильтром (пробег на этом масле составляет, примерно, 7 тыщ км.)
2. Проблема с датчиком давления (сам датчик каким-то образом накрывается, плохой контакт)
3. Ну и самое худшее: "умирает" масляная помпа.
Хотелось бы получить ваши соображения по этому поводу.
Спасибо.
Заводишь машину, давление (по датчику) поднимается до середины и "замирает" на ней. Все ок.
Далее, после некоторого времени в пути происходит следующее:
1. Зима:
Давление масла поднималась до верхней границы нормы и периодически "плавало" от середины до верхней границы.
2. Весна (сейчас):
Давление масла падает к нижней границе нормы. Периодически поднимается к центру, но в основном у нижней границы.
При этом, уровень масла по щупу в норме.
У меня возникли следующие мысли по этому поводу:
1. Пора менять масло вместе с фильтром (пробег на этом масле составляет, примерно, 7 тыщ км.)
2. Проблема с датчиком давления (сам датчик каким-то образом накрывается, плохой контакт)
3. Ну и самое худшее: "умирает" масляная помпа.
Хотелось бы получить ваши соображения по этому поводу.
Спасибо.