Датчики в амортизаторах

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#21
Сфоткал как смог,чтоб с машины не снимать.Передний и задний.
Что теперь кто думает?Точнее знает?
Я бы с удавольствием распилил бы один не рабочий(если так и не кто толком не скажет что там внутри и как это прозвонить) может кто поделится нелеквидом?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#23
Как это?Я же их вижу
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#24
Все человек правильно пишет, у меня на 95 Limited, тоже все аммо пневма. И все с проводами - на сколько я понял, это датчики давления, т.к. есть несколько режимов работы пневмо подвески. Жесткость и клиренс меняют в зависимости от режима привода. Что пишет компьютер ? Если chek air ride control system - То возможно где то уходит давление, все это можно проверить, ничего сложного нет. Главное, не надо сразу слушать советы людей, типа выкинь нах и забей. У меня эта система полностью работает.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#26
Я рад что хоть кто-то знающий нащелся!
У меня именно так и пишит комп.Все проверить могу,а вот как эти датчики проверить ответа так и нет.

КАК ФОТКИ ВЫЛОЖИТЬ ПОСКАЖИ,
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#28
Первое, что нужно проверить, это живы амортизаторы или нет. Есть несколько вариантов. 1) врубаешь полный привод, компрессор должен будет заработать и начать накачивать амортизаторы. Двери и багажник при этом должны быть закрыты иначе качать не будет. Примерно за 30-60 сек. Компрессор накачает все аммо, машина реально должна стать выше. Попрыгав на порогах и сзади машины ты сразу почувствуешь, что амортизаторы стали дубовыми. Обрати внимание, будет ли компрессор качать постоянно или нет, так же обрати внимание на то, когда комп напишет о неисправности.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#29
2 вариант гораздо проще и правильней, но для него нужен компрессор. Если интересно, то я кину свой тел в личку, наберешь, я тебе расскажу как сделать. Писать просто долго.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#31
Два раза тебе в личку отправил телефон, но не разу у меня в отправленных это сообщение не появилось :) Глянь, получил или нет ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Pavel,

Ты ж напиши к кому обращаешься
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#33
И все таки если кто знает как прозвонить датчик в амортизаторе,дайте знать
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#34
Я думаю, что этого мало кто знает. Открыл сейчас фордовское руководство по ремонту, там вроде все это написано, но по англицки, а я в нем не силен. Если есть желание скачай, а потом нам раскажешь. http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?catid=3. И все таки в амох не датчики. Еще я понял, что модуль пневмы выдает ошибку для каждого амо.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#36
Провода ко всем четырем с верху походят.сфоткал как смог.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#38
диманоид - у него все амортизаторы такие и перед, и зад