Датчики в амортизаторах

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#1
Всем привет.Очень нужна помощь.Купил Э-2 1996,Лимитед.Подкачка всех амортизаторов.При движении по ровной дороги высвечивалась ошибка на компе.Электрик сказал что не работают датчики во всех амортизаторах!!Не верится что-то,чтоб во всех........?
Кто знает устройство и как их проверить самому?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
или пневма сдохла или центральный датчик с моста соскочил,а в амортах вроде клапана
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
в амортах нет клапанов. клапана на них либо сверху стоят, либо отдельно в коробочке.
датчик там один - реостат клиренса сзади. других вроде нема
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Всем привет.Очень нужна помощь.Купил Э-2 1996,Лимитед.Подкачка всех амортизаторов.При движении по ровной дороги высвечивалась ошибка на компе.Электрик сказал что не работают датчики во всех амортизаторах!!Не верится что-то,чтоб во всех........?
Кто знает устройство и как их проверить самому?
Лох твой электрик, нет там никакой подкачки ВСЕХ аммов, только задних, датчик один, практически над задним мостом посредине стоит.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
Эт мну,а с умничал Демоноид))) в очередной раз))))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Я лично лазил под машину и видел к КАЖДОМУ амортизатору подходят трубка и провода.Провода идут внутрь амортизатора.Датчики клиринса на переднем левом рычаге и на заднем мосту(не соскочили).
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#10
он же писал> Купил Э-2 1996,Лимитед
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#12
Чтобы что либо смотреть надо знать как что устороино и работает.
С копрессором и датчиками уровня всё понятно,проверить их не трудно.А вот что за девайс стоит внутри амортизатора и как прозвонить и определить рабочие состояние или нет,чтоб потом дальше смотреть по проводке?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
Goleaf,

залезь под машину и посмотри идут провода. внутрь или на какие то исполнительные механизмы. если есть провода, то они идут на внешние клапаны сброса давления которые стоят НА амортизаторах а не внутри. внутри никакой электрики и электроники нет.либо это какой-то тюненг нереальный.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#15
Завтра сделаю фото.Но по виду провода идут внутрь.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
В Амох не датчики. Это соленойды, которые изменяют жесткость амов. У меня на Форд Эксплорере они не стоят, модуль пмевмы на них не реагирует, ошибку не выдает. Хотя модуль стоит с машины на которой были эти соленойды. На Форд Эксплорере жесткость меняется в зависимости от переключателя полного привода (в 95 и 96 гг. поразному, но суть одна). А на Линкольне стоит датчик плохой дороги, эффект обалденный. Ямки перестают ощущаться секунды через две.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#18
Значит, если таки это клапана, они должны прозваниватся тестером как к.з., или иметь сопротивление?И если я правильно понял то после переключения на полный привод клиринс должен увиличится?В городе ошибка не высвечивается,а на трассе по ровной дороге ругается.Где то прочитал что на трассе клиринс должен уменьшатся?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
скинь, плиз, фотки своих амортизаторов, а то как-то слабо верится, что это не колхоз предыдущего владельца.