Датчик температуры воздуха

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#1
Всем привет и с Праздником Победы! Проблема следующая: диагностика показала температуру входящего воздуха (- 40 С). Отключение и установка, в разъем датчика, резистора на 33 Ком ситуацию не изменила - диагностирует те же -40С. Подозрение на обрыв цепи. Вопрос: как прозвонить целостность цепи от мозгов до датчика температуры (я так понял стоит на резиновом хоботе между МАФ и заслонкой). Да и вообще какие есть идеи....приветствуются ЛЮБЫЕ, бо шибко бензина кушает зараза....(1995 OHV 4L)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
в смысле как?
меришь сопротивление провода от мозга до датчика.
а 33 ком не многовато?
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#3
в смысле как?
меришь сопротивление провода от мозга до датчика.
а 33 ком не многовато?
В этом-то и прикол....как найти контакты на разъеме мозгов, что отвечают за датчик температуры воздуха.....схема отсутствует.....НАПРОЧЬ..а без бумажки (схемы) ..проблемно как-то их найти.....Есть идеи ???...
- кстати раз уж о схеме заговорили...бортовой комп...замучил уже сообщением низкий уровень омывающей жидкости (low level wash fluid или что-то похожее) а на бачке омывайки...НИКАКИХ разъемов...только моторчик омывайки и ВСЁ !!!!... :? Как так - откуда тогда берет информацию об уровне ?? :shock:...В обоих бачках (лобовое и стекло задней двери) жидкости под завязку !!!....Мистика ??!! :slaphead: Может кто сталкивался с подобным ????

Добавлено через 1 минуту
а 33 Ком - это температура примерно +20С..... Как-то так...
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#4
Видимо все на праздниках.......даже грустно как-то...без помощи...соклубней..
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
все проще.
тебе нужна схема. наскока я понимаю здесь она в факе должна быть. поищи.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
to Fordeg-ex: по датчику температуры на впуске: серый/красный уходит на 91 pcm, серый на 39 pcm.
Если обрыв в сером/красном, то можно взять с tps или egr sens - они почти рядом. Если обрыв в сером - тогда придется лезть в косу pcm.
По поводу лоу левел омывайки посмотри внимательно на бачек под капотом. Там ближе к вентилятору печки стоит герконовый датчик (в самом низу) . Либо контакт в разъеме плохой, либо датчик умер.

PS: Нужная тебе схема выложена в базе файлов (это крайняя правая кнопка сверху :) ). Ищи там system wiring diagrams.
 
Последнее редактирование модератором: