На днях менял этот датчик.бывает двух типов отличаются разъемами вбок или наверх.у меня на Форд Эксплорер 2 95г наверх.какой он из себя можно посмотреть на "экзисте" в каталоге.Состоит из самого датчика хола и алюминьки(привод масляного насоса),датчик можно снять без вынимания привода открутив сверху два крест винта.Стоит он сзади двигателя за впускным коллектором.можно добраться снизу ничего не снимая,но очень гиморно и потом не отрегулирувать его.Я снимал пластиковый коллектор,тогда можно подлезть сверху.Регулировка описана в английской книжке по ремонту (не чилтон!!!,в чилтоне описана регулировка по более поздним датчикам).Порядок регулировки такой:сверху датчика есть прозрачное окошко с метками.длинная(почти посередине и короткая чуть в стороне).1)выставляем ВМТ 1-го цил. метка на шкиве коленвала 0(уточните какой цил 1 или 5-й).2)выставляем на датчике положение металической шторки так,чтобы сторона с красной отметкой на шторке совпадала с короткой меткой на окошке.3) вставляем в блок при этом шторка внутри немного повернется т.к. шестерня косая.датчик должен стоять разьемом вдоль двигла,метал шторка получиться как раз напротив длинной метки.4)прокручиваем колен вал по часовой стрелке на 26град.(это 34 мм по шкиву).5)находим на разъеме блока управления двигатель.провод синий с оранж. полосой конт.24(4-й во втором ряду слева) разъем не снимать, снять только защитную пластиковую крышку.6)Подцепляем к этому проводу вольметр(я проколол изоляцию иголкой),включаем зажигание и начинаем вращать датчик влево,вправо.ПРАВИЛЬНОЕ положение когда напряжение меняется с 12В на 0В.Если снимали только датчик без алюминьки то все гораздо проще и сразу переходим к п.4.ВОТ ТАКАЯ РЕГУЛИРОВКА!По времени потратил часа 4-е с разборкой и сборкой.