Датчик давления ГУР

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#1
Давным давно точу зуб на проблему отсутствия у меня датчика давления ГУР на шланге высокого давления и отсутствия повышения оборотов дрыгом при кручении руля на месте. Его почему-то нет изночально, даже когда менял шланг высокого давления по оригинальному каталогу - пришел без места под датчик, хотя по всем схемам он (датчик) должен быть. Проводка под него есть и штекер в районе насоса ГУР болтается, звонится до компа на 24 pin и на 46 pin - все как и должно быть. НО - если просто замкнуть штекер (вставить перемычку) на работающем двигателе, то ничего не происходит, хотя по логике вещей обороты должны подняться, ну типа сэмитировал режим нагрузки на гур на холостых. В связи с этим вопрос, кто знаком с устройством дачиков давления ГУР и каг оно должно работать? Я предполагал, что этот датчик тупо замыкается при определенном давлении жижи ГУРа, а нифика.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
У меня на пикапчике такой стоит, тока он от старости отвалился совсем, а так как не на что особо не влияет, я про него всё время забываю, ну теперь точно новый закажу, то же стало интересно, чего изменится...
 

Вложения

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
На пензине действительно, не очень оно и нужно - руль и так нормально крутится, но на газу - оно сильно чувствительнее к нагрузке и крутится на месте гораздо хуже.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
я бы сказал даже глохнет, и началось это недавно, так где говоришь его искать? ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Те не поможет у тебя Хаз эжекторный - не парься, смотри регулировку хаза :)
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#6
У меня при малейшем повороте руля чувствуется нагрузка на двигатель и обороты падают~100-200об.Точнее не падают а плавают.А если вообще вывернуть навсю то ещё больше.Если заглушить и руля бросить то он как пропеллер гдето на 1оборот назад...Что у меня?Датчик под замену?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Вот что мне удалось выяснить - вроде при проверке данного датчика, сопротивление между проводами, подходящими к 24 pinу и 46 pinу должно быть больше 10 000 Ом с подключенным к проводке датчиком. В связи с этим мысль, что мозг смотрит на изменение сопротивления при срабатывании датчика. Кто, что скажет? У кого он (датчик давления ГУР) есть может не влом померять сопротивление?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
shia1,

Я себе новый заказал, стоит 1200р., придёт когда, могу померить, если ещё актуально будет.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
Сегодня поставил новый датчик ГУР, по ощущениям ничего не изменилось, правда может у мня ощущения слабые? Одно хорошо, провод с фишкой теперь под капотом без дела не болтается....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Один чел мне сказал, что часто бывает такая фигня, что вроде проводка есть под датчик, а мозг не прошит для его использования, то есть не знает твой и видимо мой мозг :( что такое датчик ГУР.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Решил все же поэксперементировать, проверить на работающем двигателе, отсоеденил фишку с датчика ГУРа, холостые тут же поднялись, воткнул обратно, упали... , повторил ещё раз, то же самое. Проверил реакцию дрыгателя на резкое перекладывание руля из одного конечного положения в другое, с отключенным ГУР чувствуется небольшой провал оборотов в конце поворота руля, когда датчик подключен, двигатель на кручение руля практически не реагирует. Так что реакция на датчик есть, я был не прав, тока не очень понятная, почему обороты начинают расти, при его отключении ?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Хммм Получается, что он типа на размыкание реагирует, т.е. пока давление в норме датчик замкнут, как тока оно поднимается датчик размыкается и дает сигнал в мозгх, возможно что на ренджерах именно так.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
Выходит, что если датчик штатно есть, но не работает, это влияет на регулировки работы двигателя, так что его желательно восстанавливать.
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
Само собой. А у меня не понятно - шланг родной и новый были без датчиков, а проводка под датчик есть, но мозгх на моем экземпляре похоже не знает что такое датчик давления ГУР.