Давным давно точу зуб на проблему отсутствия у меня датчика давления ГУР на шланге высокого давления и отсутствия повышения оборотов дрыгом при кручении руля на месте. Его почему-то нет изночально, даже когда менял шланг высокого давления по оригинальному каталогу - пришел без места под датчик, хотя по всем схемам он (датчик) должен быть. Проводка под него есть и штекер в районе насоса ГУР болтается, звонится до компа на 24 pin и на 46 pin - все как и должно быть. НО - если просто замкнуть штекер (вставить перемычку) на работающем двигателе, то ничего не происходит, хотя по логике вещей обороты должны подняться, ну типа сэмитировал режим нагрузки на гур на холостых. В связи с этим вопрос, кто знаком с устройством дачиков давления ГУР и каг оно должно работать? Я предполагал, что этот датчик тупо замыкается при определенном давлении жижи ГУРа, а нифика.