Значит так. Для начала купи в той же Академии комплект толкателей(6 штук)и комплект прокладок для клапанных крышек и впускного коллектора. И замени эти толкатели. Когда снимешь клапанную крышку и ось коромысел, то увидишь износ этих толкателей и "набитость" на пятках коромыслах в том месте, где коромысла опираются на клапаны. Толкатели просто заменишь, а набитости на коромыслах надо сточить напильником, обеспечив при ээтом небольшой радиус загиба пяток коромысел. Без фанатизма, конечно же, точить надо

. Только до тех пор, пока не сточишь следы от клапанов. Дальше все соберешь,смазав немного моторным маслом и будет тебе счастье!

Поверь, гидрокомпенсаторы очень живучи, и скорее всего живы и у тебя. Более того, добраться до них не демонтируя ГБЦ невозможно, поэтому не заморачивайся!
Работы по времени на 3-4 часа неспеша и с перекурами

)