Цокоющий шум в двигателе.

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#21
Spayder сказал(а):
У меня нет звуков с левой стороны, я конечно понимаю, что лучше менять все но в тоже время стоит ли трогать то, что нормально работает?
Надо менять все, слева тоже изнашивается сильно, по крайней мере коромысла с толкателями.
Видимо, правая сторона испытывает некоторое масляное голодание и соответственно сильнее изнашивается.
 

Spayder

Участник
204
0
#22
Дикая Сова сказал(а):
Надо менять все, слева тоже изнашивается сильно, по крайней мере коромысла с толкателями.
Видимо, правая сторона испытывает некоторое масляное голодание и соответственно сильнее изнашивается.
Я понимаю, что лучше все менять. Но у меня в этой машине столько нужно всего менять, что мне пока никаких денег не хватит. Потому и пытаюсь экономичнее но без серьезных потерь желательно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Да их вообще можно менять хоть по одному. Только каждый раз расчищать рабочее место для сняия клапанных крышек, по моему, не рационально. Ведь там надо все убрать, чтоб добраца. Дело твое. Получится что бензо-комп будет видеть "хорошую" голову и "изношенную" и соответственно менять настройки впрыска. Может и двигатель колбасить начнет. Мотор, АКПП, подвеска, тормоза, это базовые элементы, на которых экономить вредно нехорошими последствиями в дальнейшем. А капот можно и мятый юзать. Как он у тебя открылся, не понимаю, не захлопнут штоли был? Если ты сразу в первую поездку на авто кладешь стрелку спидометра до упора вправо, ты экстремал :) Если конечно верить что еще много чего менять надо, как сам пишешь. Сиерра и Эксплорер это разные планеты и разный стиль вождения. Если не понять этого, ждет масса открытий, типа, капотом по лбу :)
 

Spayder

Участник
204
0
#24
Акула сказал(а):
Да их вообще можно менять хоть по одному. Только каждый раз расчищать рабочее место для сняия клапанных крышек, по моему, не рационально. Ведь там надо все убрать, чтоб добраца. Дело твое. Получится что бензо-комп будет видеть "хорошую" голову и "изношенную" и соответственно менять настройки впрыска. Может и двигатель колбасить начнет. Мотор, АКПП, подвеска, тормоза, это базовые элементы, на которых экономить вредно нехорошими последствиями в дальнейшем. А капот можно и мятый юзать. Как он у тебя открылся, не понимаю, не захлопнут штоли был? Если ты сразу в первую поездку на авто кладешь стрелку спидометра до упора вправо, ты экстремал :) Если конечно верить что еще много чего менять надо, как сам пишешь. Сиерра и Эксплорер это разные планеты и разный стиль вождения. Если не понять этого, ждет масса открытий, типа, капотом по лбу :)
Да закрыл я капот, а защелка хреново работает. Причем обе.
Я совсем не экстримал, если машина спокойно едет 140км/ч. зачем ей мешать. Спидометр то всего до 140км/ч. Какой тут экстрим? Это даже для жигулей не так страшно.
А за подсказки спасибо.
 
775
7
Москва
#25
Spayder сказал(а):
У меня такая проблема. Завожу холодный двигатель, в районе правой клапанной крышки раздается стук похожий на такой если стучать друг о друга двумя металическими шариками диаметром по 30мм. каждый. Причем этот стук ведет себя так, секунд 30 громко потом плавно стихает до нуля в течении секунд 20 и опять постепенно возрастает громкость. Может неожиданно пропасть совсем но через некоторое время опять. При прогретом двигателе практически исчезает. Что это может быть, и как с этим боротся? И самое главное можно ли с таким стуком ездить и до чего доездиешся?
Значит так. Для начала купи в той же Академии комплект толкателей(6 штук)и комплект прокладок для клапанных крышек и впускного коллектора. И замени эти толкатели. Когда снимешь клапанную крышку и ось коромысел, то увидишь износ этих толкателей и "набитость" на пятках коромыслах в том месте, где коромысла опираются на клапаны. Толкатели просто заменишь, а набитости на коромыслах надо сточить напильником, обеспечив при ээтом небольшой радиус загиба пяток коромысел. Без фанатизма, конечно же, точить надо:). Только до тех пор, пока не сточишь следы от клапанов. Дальше все соберешь,смазав немного моторным маслом и будет тебе счастье!:) Поверь, гидрокомпенсаторы очень живучи, и скорее всего живы и у тебя. Более того, добраться до них не демонтируя ГБЦ невозможно, поэтому не заморачивайся!
Работы по времени на 3-4 часа неспеша и с перекурами:))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
эээ... то есть с цементированием на коромыслах надо попрощацца? :shock:
 

Spayder

Участник
204
0
#27
Babyhummer A-328 сказал(а):
Значит так. Для начала купи в той же Академии комплект толкателей(6 штук)и комплект прокладок для клапанных крышек и впускного коллектора. И замени эти толкатели. Когда снимешь клапанную крышку и ось коромысел, то увидишь износ этих толкателей и "набитость" на пятках коромыслах в том месте, где коромысла опираются на клапаны. Толкатели просто заменишь, а набитости на коромыслах надо сточить напильником, обеспечив при ээтом небольшой радиус загиба пяток коромысел. Без фанатизма, конечно же, точить надо:). Только до тех пор, пока не сточишь следы от клапанов. Дальше все соберешь,смазав немного моторным маслом и будет тебе счастье!:) Поверь, гидрокомпенсаторы очень живучи, и скорее всего живы и у тебя. Более того, добраться до них не демонтируя ГБЦ невозможно, поэтому не заморачивайся!
Работы по времени на 3-4 часа неспеша и с перекурами:))
Вот спасибо.
А зачем снимать впускной коллектор?
 
775
7
Москва
#28
CodeX сказал(а):
эээ... то есть с цементированием на коромыслах надо попрощацца? :shock:
--- Андрюх, честно говоря, никакого цементирования, или же закалки токами высокой частоты, я на "пятках" коромысел НЕ ЗАМЕТИЛ!:( Т.к опыт с различными двигателями у меня не малый, то могу сказать, что коромысла той же 21-й Волги были ДЕЙСТВИЕЛЬНО каленые, и напильник их НЕ БРАЛ! Такие же были на первых 24-х Волгах. А потом... :(( Что на Волгах-УАЗах, что на Фордах(как оказалось), эти детали почему-то не закаливают.:(( Поэтому их и приходится подтачивать напильником, чтобы восстановить округлую форму пятки и убрать наклеп. Если его не убирать, то стук сотанется, или же проявится вновь очень скоро из-за начавшегося износа новых штанг.
Такие дела.
 
775
7
Москва
#29
Вот спасибо.
А зачем снимать впускной коллектор?[/quote]
Блин, перепутал право и лево, потому и написал:) С правой стороны придется сливать ОЖ и снимать верхний шланг радиатора. Для удобства можно бы снять и генератор.
 

Spayder

Участник
204
0
#30
Babyhummer A-328 сказал(а):
Блин, перепутал право и лево, потому и написал:) С правой стороны придется сливать ОЖ и снимать верхний шланг радиатора. Для удобства можно бы снять и генератор.
Понял, спасибо.
 

Spayder

Участник
204
0
#31
Babyhummer A-328 сказал(а):
--- Андрюх, честно говоря, никакого цементирования, или же закалки токами высокой частоты, я на "пятках" коромысел НЕ ЗАМЕТИЛ!:( Т.к опыт с различными двигателями у меня не малый, то могу сказать, что коромысла той же 21-й Волги были ДЕЙСТВИЕЛЬНО каленые, и напильник их НЕ БРАЛ! Такие же были на первых 24-х Волгах. А потом... :(( Что на Волгах-УАЗах, что на Фордах(как оказалось), эти детали почему-то не закаливают.:(( Поэтому их и приходится подтачивать напильником, чтобы восстановить округлую форму пятки и убрать наклеп. Если его не убирать, то стук сотанется, или же проявится вновь очень скоро из-за начавшегося износа новых штанг.
Такие дела.
То есть, как я понял из этого, что можно поменять только толкатели а коромысла просто обработать?
Это так?
 
775
7
Москва
#32
Да, совершенно верно. ГЛАВНОЕ: при обработке напильником обеспечить некоторый радиус пятки коромысла. Чтобы эта пятка не стала плоской. Это важно! Иначе будет снова образовываться наклеп, причем довольно быстро. И, кронечно же,следить за стружкой, потом хорошо промыть в бензине ось коромысел и зубочисткой прочистить все отверстия для подачи масла в ось, к коромыслам и к головкам штанг в самих коромыслах.
 

Spayder

Участник
204
0
#33
Babyhummer A-328 сказал(а):
Да, совершенно верно. ГЛАВНОЕ: при обработке напильником обеспечить некоторый радиус пятки коромысла. Чтобы эта пятка не стала плоской. Это важно! Иначе будет снова образовываться наклеп, причем довольно быстро. И, кронечно же,следить за стружкой, потом хорошо промыть в бензине ось коромысел и зубочисткой прочистить все отверстия для подачи масла в ось, к коромыслам и к головкам штанг в самих коромыслах.
Вот спасибо!
 
775
7
Москва
#34
Не за что!:)
При установке оси коромысел на ГБЦ, не забудь капнуть масла в те места, где штанги соприкасаются к коромыслами.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#35
Spayder
Коромысла тоже менять! Там, где штанга его касается - продирается до продольного масляного канала, а потом на штанге гребень образуется.
В общем, надо вскрыть и продефектовать
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#36
кстати упомянутый сисадмин(аццкий) это я. который перебрал движок и уже не только его. Действительно все очень просто..ну что еще добавить ..если только момент затяжки болтов кторыми крепятся штанги.
По теме:
Темы мной создавались когда я можно сказать впервые залез своими шаловливыми ручонками в двигатель (моцоцыкл не в счет)
Про штанги, тлкатели и коромысла
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1292&highlight=
Про затяжки болтов
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1124&highlight=
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#37
Babyhummer A-328 сказал(а):
--- Андрюх, честно говоря, никакого цементирования, или же закалки токами высокой частоты, я на "пятках" коромысел НЕ ЗАМЕТИЛ!:(
странно это как то... т.е. ни поверхностного упрочнения ни закалки там нет? напильником шкрябается стружка? :shock:
 
775
7
Москва
#38
CodeX сказал(а):
Babyhummer A-328 сказал(а):
--- Андрюх, честно говоря, никакого цементирования, или же закалки токами высокой частоты, я на "пятках" коромысел НЕ ЗАМЕТИЛ!:(
странно это как то... т.е. ни поверхностного упрочнения ни закалки там нет? напильником шкрябается стружка? :shock:
К сожалению да,Андрюх:(( Я сам не ожидал этого, но ФАКТ! Может это нанотехнологии?:)
 

Spayder

Участник
204
0
#39
Дикая Сова сказал(а):
Spayder
Коромысла тоже менять! Там, где штанга его касается - продирается до продольного масляного канала, а потом на штанге гребень образуется.
В общем, надо вскрыть и продефектовать
Вскрыл посмотрел.
Все один в один с данным описанием.
Менять придется все, лечить поздно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#40
как и предлагалось- вскрыть, посмотреть и выбросить...