Цоканье на прогретом движке

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#21
chocoboy, завтра посмотрю на холодную. А гидрокомпенсаторы, если валы трогать не надо, сам поменяю.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#22
диагностироваться то есть вариант? а то вдруг не они
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
chocoboy, сюда скидывать, сразу цепи. Я попробую на холодную.
Думаю, знающие откликнутся, крышку сниму, да посмотрю, если так реально проверить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#24
Димон, валы полюбому поднимать(

Добавлено через 1 минуту
Если гидрокомпенсатор залег, попробуй для начала промывку от ликви моли для гидрокомпенсаторов.
Часто она спасает.

Добавлено через 27 секунд
масло после добавки менять не нужно.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#25
Tverskoy, Сань, спасибо! Буду пробывать.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#26
гидрокомпенсаторы менять совсем несложно, на своём менял. Просто много болтов крутить. У меня 16 клапанный тритон. Скидывается лобовина (заодно и проверишь состояние цепей), клапанные крышки, распредвалы. гидрокомпенсаторы просто вынимаются из голов и все. Неисправные легко сжимаются пальцами.
Вообще можно так проверить - ними клапанные крышки и попробуй аккуратно понажимать на них (не снимая валов, плоской отверткой обернутой тканью (что бы не поцарапать эксцентрики), аккуратно) (только без фанатизма, я так у себя 4 неисправных нашел)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#27
Предлагаю эту тему объеденить с предыдущими, например можно посмотреть как я борюсь с этим. На экпедишинах и навиках от2005 эта проблема начинается чуть ли не 100т.км(буржуйские сайты)наверное масло не часто меняют, к нам она доходит попозже с 200т.км т.к большинство машин проданы в россии. Связанно это с падением давления масла! Ваносы сходят с ума. Лечится: замена грм полный комплект+ маслянный насос. Далее если не помогает устраняем выработку распред.валов, но до этого еще руки не дошли. Жду когда транслаб прошивку замутит, что бы можно было бы заблокировать работу звезд (ваносов). Тоже тема такая есть. Удачи в поисковике.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#28
MadFisherman, и leodim1972, спасибо!
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#29
Предлагаю эту тему объеденить с предыдущими, например можно посмотреть как я борюсь с этим. На экпедишинах и навиках от2005 эта проблема начинается чуть ли не 100т.км(буржуйские сайты)наверное масло не часто меняют, к нам она доходит попозже с 200т.км т.к большинство машин проданы в россии. Связанно это с падением давления масла! Ваносы сходят с ума. Лечится: замена грм полный комплект+ маслянный насос. Далее если не помогает устраняем выработку распред.валов, но до этого еще руки не дошли. Жду когда транслаб прошивку замутит, что бы можно было бы заблокировать работу звезд (ваносов). Тоже тема такая есть. Удачи в поисковике.
А зачем блокировать работу ваносов?
Мне кажется проще поменять ГРМ со звездами, благо это не долго и не особо затратно.
И происходит не чаще чем раз в 200 тыщ. км.. На моем движке, судя по сервисной истории, я первым влез в него на пробеге 260 тыщ. как раз для замены ГРМ и ваносов. Жалею, что масляный насос не догадался поменять.
Главное не жопится на оригинальный ГРМ и почаще менять масло, а не как янки раз в 10 тыщ миль.
А звезды можно покупать Дорман. У америкосов они реже выходят из строя.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#30
Не надо туда китая! А блокировать что бы забыть эту проблему. Основная проблема- это падение давления. У меня на 1-2PSI от допустимого. И не факт , что когда я поменяю оставшейся ванос этим закончится. Много факторов как маслянные каналы- хотя сколько промывал уже должны блистеть как у кота. Износ распред валов(один новый). И.т.д.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#31
leodim1972, Мне то же про это говорили. Все начинается с насоса.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#32
Привет мужики ездил к докторам все трое которые у нас есть в один голос советуют залить какое-то СМТ для поднятия вязкости! Но не проще ли залить просто другое масло с большей вязкостью? Говорят льеш жидкое 5 w 30 масло и ждешь от него хорошего давления!
 

крек

Новичок
0
0
брест
#33
Гуру подскажите куда лезть тритончик цокотит на прогретом
двигатель. На холодном тихо! Спереди не слышно! Со стороны колес слышно!
и у меня цокал, че только ке думал. звук похож на компенсатор. появлялся неопределенно, в основном на сбросе газа. ездил так три года. разобрал , отломана юбка поршня.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#34
Да, нелимитировано поднимите вязкость присадкой, уменьшите прокачиваемость, и дождетесь клина из-за сухого трения.
5w30 можно лить без проблем,но строго по рекомендации фирмы-производителя масла, в каталогах многих производитетелей для данного двигателя как раз 5w30.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#35
Пробывал энеос 5 на 50 сейчас на статойле 5 на 40 не помогает. Лечил ликви молли промывка для двигателей с VCT. По грм осталась одна звезда не поменянная, грешу на неё.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#36
Уважаемые форумчане, а внеше звезды имеют какой либо износ, когда начинается "цоканье"? Я поменял все что спреди двигателя имеется на новое оригинальное включая маслянный насос, не дожидаясь смертельного исхода, смотрю на звезды - внешне никакого износа!
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#37
Уважаемые форумчане, а внеше звезды имеют какой либо износ, когда начинается "цоканье"? Я поменял все что спреди двигателя имеется на новое оригинальное включая маслянный насос, не дожидаясь смертельного исхода, смотрю на звезды - внешне никакого износа!
После того как поменял все цоканье пропало или нет?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#38
Его сильно то не было слышно, сейчас вообще нет. Менял чисто по настоянию форумчан не дожидаясь. Потихоньку закупал оригинальные запчасти, которых оказалось немалое количество и ценой и когда все было куплено заменил на сервисе. Делали правда долго, но качественно.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#39
Его сильно то не было слышно, сейчас вообще нет. Менял чисто по настоянию форумчан не дожидаясь. Потихоньку закупал оригинальные запчасти, которых оказалось немалое количество и ценой и когда все было куплено заменил на сервисе. Делали правда долго, но качественно.
Цена вопроса Где заказывал? Форумчанин пишет что заменил все цокот остался ! Я башку уже сломал Цокот тоже слабый такой Не в Сургуте делал
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#40
Цена вопроса Где заказывал? Форумчанин пишет что заменил все цокот остался ! Я башку уже сломал Цокот тоже слабый такой Не в Сургуте делал
Ford 3L3Z6584EA
Прокладка клапанной крышки правая 4.6/5.4 FORD 05-06 1302,00 руб.
Ford 3L3Z6584DB
Прокладка клапанной крышки левая 4.6/5.4 FORD 05-06 1009,94 руб. Ford 7L1Z6584A
Прокладка клапанной крышки 867,60 руб.
Ford 7L1Z6584B
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ LH 667,57 руб.
Motorcraft DU70
Датчик положения распредвала 4.6/5.4L EXPD/NAV 2 × 1491,60 = 2983,20 руб.
Ford 3L3Z6020FA
Прокладка передней крышки двигателя правая 451,20 руб.
Ford 3L3Z6020DA
Прокладка передней крышки двигателя левая 416,40 руб. Ford 3L3Z6020EA
Прокладка передней крышки двигателя центральная 520,80 руб.
Ford XW4Z6700AA
Сальник коленвала передний 4.6/5.4/6.8L 502,80 руб.
Ford 8L3Z6M280B
КЛАПАН ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4224,61 руб.
Ford 3L3Z6C285AA
Прокладка - клапан 588,76 руб. Ford 3L3Z6C286EA
Прокладка - клапан 607,25 руб. Ford 3R2Z6A257DA
ШЕСТЕРНЯ ЦЕПИ ГРМ 2 × 9584,78 = 19169,56 руб. Ford 8L3Z6M280B
КЛАПАН ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4224,61 руб.
Ford 4L3Z6M256AA
Успокоитель цепи ГРМ правый 761,92 руб.
Ford 2L1Z6K297AA
Успокоитель цепи ГРМ левый 761,92 руб.
Ford F85Z6K255AA
Успокоитель натяжителя цепи ГРМ 731,21 руб.
Ford F85Z6M274AA
Успокоитель цепи ГРМ левый 769,67 руб.
Ford 1L3Z6L266AA
Натяжитель цепи ГРМ правый 1851,23 руб.
Ford XL1Z6L266AA
Натяжитель цепи ГРМ левый 2111,10 руб.
Ford 5L3Z6268A
Ремень 2 × 1751,41 = 3502,82 руб.
Ford 1L2Z6B209AA
Натяжитель 1812,78 руб.
Ford 5L1Z8620BA
Ремень 1002,20 руб.
В этом списке нет насоса покупал во время ремонта и не помню сколько отдал, за работу отдал 27т.р. делал в Салехарде, но это цены 14 года.
 
Последнее редактирование модератором: