Что за зверь такой Cadillac Escalade II?

telezumer

Участник
117
0
Москва
#1
Вот ищу щас усиленно авто в бюджет до 850 тысяч. И попались на глаза эскалейды 2005 года. Кто што думает об этих авто? Может кто ездил на таких? Как оно вообще?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Вот ищу щас усиленно авто в бюджет до 850 тысяч. И попались на глаза эскалейды 2005 года. Кто што думает об этих авто? Может кто ездил на таких? Как оно вообще?
дык, тож таха с мотром 6.0 и с постоянным ПП..тока в другой одеженке, dmk в этом разделе постил за таху, почитай. Тока, моё ИМХО, за такой год и цену, ведро с гайками.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#3
дык, тож таха с мотром 6.0 и с постоянным ПП..тока в другой одеженке, dmk в этом разделе постил за таху, почитай. Тока, моё ИМХО, за такой год и цену, ведро с гайками.
да нет несогласен, смотрел несколько , конечно бывают мелкие косяки но не в е так ужасно. Просто из пендосии не возят теперь вот и вторичный ( троичный ) рынок гуляет, цены как я понял от балды ставят, можно за 800 а можно и за 1500 купить одно и тоже. Спрос как я понял на большие моторы сейчас тоже не ахти.
 

Пауль

Участник
825
8
#4
чей то мне сомнительно за такие бабки покупать такое чудо, я б сказал так.
Нужна машина до 1 млн рублей- купи ты себе свежий ф-250 :) 5,4 всего ;)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
да нет несогласен, смотрел несколько , конечно бывают мелкие косяки но не в е так ужасно. Просто из пендосии не возят теперь вот и вторичный ( троичный ) рынок гуляет, цены как я понял от балды ставят, можно за 800 а можно и за 1500 купить одно и тоже. Спрос как я понял на большие моторы сейчас тоже не ахти.
КО
не претендую на 100% достоверность, высказал своё ИМХО, купишь..расскажешь, как есть на самом деле.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
telezumer,

Ситуация с ценами сейчас непонятная какая-то. С одной стороны, моя покупка - не показатель, т.к. я машину брал не у хозяина, а у банка, у которого она в залоге была. И зная специфику работы банковских залоговиков не по наслышке могу сказать что быстрота проведения сделки в этом случае для них гораздо важнее ены, тем более в конце отчетного периода и при словии что спрос на пожирателей бензина сейчас невелик. Ну и по знакомству же брал, по спец.цене :)
В общем к делу это отношения не имеет... А в целом на рынке ситуация такова: Таха новая сейчас стоит почти как паркетник какой-нибудь, а летом вообще за 1.5 млн. можно было их купить. Соответственно и цена б/у машин несколько опустилась. К тому же Тахи достаточно много продавались у нас новыми, гораздо больше Дишенов к пример. И на вторичке дилерских машин больше, чем привезенных из Штатов. Еще один аспект - Тахи часто были машинами сопровождения, соответственно особенно черные машина надо пристально смотреть на отпескоструенную морду, записи в ПТСе и соответственно состояние. Ну а Эскалейд - это почти та же Таха, соответственно и ценеобразование на них сильно привязано.
Вообще же я изначально ориентировался на покупку машины за 600-700 тыс. с перспективой некоторых вложений естественно. И в первую очередь смотрел Навигаторы, потом еще Дишены, ну и после предложения Тахи - их тоже посмотрел для сравнения. В общем как ни странно состояние от цены не сильно зависит - продав странные попадаются... И машины что за 500 тыс. требуют вложения пусть 100 еще, что за 600-700 - ну чуть меньше, может 50 хватит, для приведения в одно и то же хорошее состояние. Если только диагностика показывает действительно хорошее состояние машины в целом - тогда имеет смысл брать задорога :)
Моя Таха обошлась в 350 тыс. за 2003 год, 45 еще сразу вложил в перетряску подвески, ТО и замену свечей. В перспективе на приведение в отличное состояние надо вложить еще примерно столько же...
В общем совет такой - если соберешься брать Эскалейда, диагностируй машину обязательно, особенно раздатку, она там конструктивно хуже Фордовской аналогичной, и дороже... ну и торгуйся как следует, эти машины сейчас действительно тяжело продаются...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#7
На эскалейдах постоянный полный привод, там дифференциал. Вроде.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Да, и кастрированный он, без понижайки. Вроде.:)
При его-то дури понижайка нах не нужна.... у меня тоже нету, а пятитонный манипулятор, застрявший и не работающий вытащил....
да ещё и запустил...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#10
Короче приобрел я Cadillac Escalade 2005 года. Уже неделю езжу, на нем. Значицца вот что можно теперь сказать по машине: - уровень комфорта однозначно выше чем у экспа, мотор 6 литров вери вери гуд. Ч
То удивило, так это поедение на дороге, машинка достатоно остро рулицца (конечно не хонда аккорд но в поворотах на скорости не кренится, и руль достаточно острый). Ну и удивила езда по льду, заносам, и колеям. Там где я с трудом парковался на Форд Эксплорере, на этом вообще без проблем залажу, и очень корректно работает антизанос. пстоянный полный привод порадовал однозначно, машина едет как упюг на любой скорости п любому покрытию.
Шумка хоороша, но сделанна так что мотор всеравно слышно (на оборотах) а звучит он суперско. Теперь касаемо убитости купленного экземпляра, машина с 2005 года в москве у одного хозяина. Салон не убит ниразу, по косякам пока вроде нет (только парктроник штатный что то глючит). Стоит сделать полировку кузова (в автотраке слделаю). По пробегу сложно сказать ибо недавно менялся щиток приборов менялся недавно (штатная прблемма всех хамеров,тах, и эскалейдов, там стрелки залипают).

Кушает по компу 21 литр (каждый день в московских пробках часа по 3). зебин лью 92.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#12
Поздравляю,мечта а не машина:D
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#14
Фоты будут чуть попозжей, во первых грязно щас с во вторых полируть думаю, чтобы блестело лучше.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#15
telezumer,

Поздравляю! мы теперь в некоторм роде собратья по ренегатству в сторону ГМ-а :)