Подскажите, что за два проводка выходят сверху МКПП, на Форд Эксплорере, за рычагом переключения... они у меня просто обрезаны и болтаются... задний ход сбоку, он работает... что это?
Почему, пытаюсь понять, что это за провода, и почему они просто обрезанные болтаются... задний ход подключил, всё работает, датчик скорости стоит на раздатке (разве не так?), не могу понять, что это за провода...
Привод 4*4 или понижайка подключается на нейтрали с выжатым тормозом, может для этого и нужны они, провода эти. Это на первом Форд Эксплорере, может у вас приколхоженная коробка и провода оказались лишними?
На маздовской коробке есть датчики нейтрали? Честно говоря,очень удивлен и не разу не видел не у себя не у других. А провода скорее всего колхоз, бывших владельцев.
Привод 4*4 или понижайка подключается на нейтрали с выжатым тормозом, может для этого и нужны они, провода эти. Это на первом Форд Эксплорере, может у вас приколхоженная коробка и провода оказались лишними?
На маздовской коробке есть датчики нейтрали? Честно говоря,очень удивлен и не разу не видел не у себя не у других. А провода скорее всего колхоз, бывших владельцев.
Провода точно родные, два провода, зелёный и чёрно-зелёный... выходят сверху коробки сразу за мешалкой... коробка какая не знаю, но раздатка судя по картинкам стоит 4405, сцепление поменяли, сцепление родное или на митцевской коробке такое-же?)
З.ы. До этого вроде как не работал 4вд Hi (лампочка не загоралась, при включении зажигания контролька загорается), реально механически включался 4вд или нет не знаю, т.к. сцепа была сожженная, непонятно было вообще, был отключен спидометр, нашёл всё подключил, при включении понижайки, лампочка понижайки на панели загоралась, работало или нет хз.
На маздовской коробке есть датчики нейтрали? Честно говоря,очень удивлен и не разу не видел не у себя не у других. А провода скорее всего колхоз, бывших владельцев.
Скачиваете с базы эл.схему.Схема №45-там вариант подключения стартера(показана завязка датчиков на ат и мт).Схема №46 блок управления раздаткой-на ногу №1 во второй колодке(NEITRAL START SW) идёт провод как раз от датчика.
Скачиваете с базы эл.схему.Схема №45-там вариант подключения стартера(показана завязка датчиков на ат и мт).Схема №46 блок управления раздаткой-на ногу №1 во второй колодке(NEITRAL START SW) идёт провод как раз от датчика.
Ок, посмотрю, ток сначала написал, потом подумал Ведь если машина, заводится и ездеет, значит в мозгу итак перемычка на нейтрали стоит, иначе она бы не заводилась, блокировало бы стартер