У меня просто отходил самый нижний контакт, когда я в очередной раз его попшикал и почистил, воткнул разъемчик, то этот контакт успешно подогнул. Полез опять, ровнял подгибал - но зелень свое взяла - отломался он у меня. Было решено снять датчик и каким-то макаром приварить новый контакт, каким макаром думали бы потом. В общем открутил я его, на двух болтах держится (по моему на 10), трос кстати снимать не нужно, а то в умной книге написано, что и трос селектора нужно снимать, а вот снять фигушки, не снимается. Крутил его и так и этак и подковыривал. Итог этой истории - сломанный датчик, я за 300 км от дома. Вина тому вековая ржавчина, которая и не давала отсоединить датчик от коробки.
Там в нем ничего особенного нет, пару дорожек и лапка бегает по ним и замыкает те или иные контакты. Все в обильной смазке. Разобрать его конечно можно, хоть там он и на заклепках, но интересного ничего не увидите, может выработка по контактам произошла.