Возвращаясь к теме проблемы, так и не нашли что гремит, но не коробка и не маховик и не бублик, говорят може толкатели, или ещё что то в моторе((((((прям не знаю что и делать.
Ford Explorer 1998год моя машина
Давай на пальцах: У тебя четыре цепи,восемь звёздочек. самая маленькая - это балансирный вал(при наличии),находится в самом низу дрыгателя спереди, горизонтально(почти) в правую сторону по оси колена. вторая - это главная приводная цепь на промежуточный вал спереди, который лежит в развале блока, вертикально от оси колена. третья - это цепь левой головы спереди, идёт от промежуточного вала , соответствует углу развала . четвёртая - это цепть правой головы СЗАДИ, идет от промежуточного вала СЗАДИ, соответствует углу развала.
Цепи привода распредвалов головок лежат в так называемых кассетах (успокоитель и натяжитель, два в одном) а цепи балансира и промежуточного вала имеюст классические натяжители и успокоители в отдельности... О :wink: как...
есть основание подозревать масляный насос ибо у меня имеется такойже свук в самом низу движка на стыке с коробком. и сверху из под капота его не слышно. только снизу.
цепи поменяны все.
Тоже есть проблема гремит под ногами водителя, ну или такое ощущение что гремит под ногами водителя. Звук напоминает если трубу запихать в трубу с большим диаметром и туды-сюды её. Все это происходжит когда едешь, когда мафын стоит звуков нет, если слушать из под ямы ни сверху. недогоню тоже что может греметь, гремит давно, но на ружу не вылазиет.
Труба, говоришь... А выхлопную ты смотрел. У меня недавно так грохотала, как будто пустые консервные банки в ведре. А внешне всё нормально- нигде не трещин ни свищеё небыло. Даже думал на сервис по выхлопным ехать. Но потом само по себе всё прошло- видать выгорело.
Кстати реально труба может грохотать и грохочет , не сильно, но грохочет. Кстати реально, там до меня еще вколхозили от газели, а места креплений фигово подогнали, как смог сам притянул подварил, но видно не все.
Спасибо за ссылку... Но ответа на свой вопрос так и не нашел по ней...
Тип двигателя какой? Тебе тут советы дают и по SOHC и по OHV. Можешь, конечно, их все применить, но легче от этого тебе не будет. В двигателе SOHC - проблема с натяжителями. Вылезает у всех. Симптомы - похожи на твои. У двигателя OHV - проблема может быть в толкателях (у SOHC их нету)... Так что определись с типом движка...