Что то гремит в низу машины

Андрей64

Новичок
21
0
#21
И ещё вопрос, если натяжители, то что делать, снимать Двигатель? или можно поменять так? как много вопросов :(
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#22
Ну теоретически могут... если внутри все осыпалось... Послушай... их будет хорошо слышно снизу машины... Но скорее - цепи... :-( для замены кассет надо снимать двигатель. иначе к задней не подлезешь, да и заодно все натяжители поменять бы неплохо и сальники клапанов... По моим сообщениям поищи - я процедуру описывал как-то. Мне такая "радость" выпадала, причем самому пришлось делать... Страшного нет ничего. Дней за 5 управишься неспешно. :) Если вопросы будут - пиши, отвечу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Андрей64
Неужели в Питере нет ни одного сервиса, где тебе могут диагностировать бряки??? Чё мы тут гадаем на кофейной гуще. Не потрогав и не послушав, ничего не поймешь, а вариантов просто тьма и цепи и глушак и трещина плиты ГТ и кат развалился и глушак открутился. Даже отгоревшая перегородка в глушаке или кате может греметь. Слушать надо. В разных режимах. Если это цепи, снимать мотор, как бы этого тебе не хотелось. Без вариантов.
 

Андрей64

Новичок
21
0
#24
Я задал вопрос в одном сервисе, так мне сразу насчитали 70штук ремонта, поубивал бы, а толком не кто не говорит, или сервисы такие)
 

Андрей64

Новичок
21
0
#25
А самое интересное что больше всего гремит при запуске, потом немного поработет и припонижении оборотов звук становиться тише.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#26
Андрей64 сказал(а):
А самое интересное что больше всего гремит при запуске, потом немного поработет и припонижении оборотов звук становиться тише.
Ну вот эти симптомы указывают на цепи. на 99,9%
По поводу стоимости ремонта - мне только снять-поставить-перебрать движок обошлось в 20000 (мастер просил столько, в результате обошлось меньше - мастер ушел в запой и собирать пришлось мне). И это цена невысокая. Не в фирменном сервисе. Плюс запчасти в 28000 вылезли. Вот и считай. 50000 - минимум.
И еще. не наду плодить кучу сообщений. Если что-то забыл написать - отредактируй предыдущее.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
Все грохотания в выхлопе диагносцируются элементарно. Заведи машину, посади кого-то за руль, что б погазовал до того уровня, когда раздаётся грохот (если на холостых, то помошники не нужны). Далее стань раком в районе водительской двери, наклони голову к земле и загляни под машину. Там ты увидиш выхлопную трубу, рукой, обутой в перчатку, пошевели её, или просто нажми, что б на стыках и крепежах (выхлопной трубы) появилось напряжение. Есль "бряки" исчезли, сменили тон, изменили частоту.... и т.д. и т.п. - значин они исходят от выхлопной трубы. А что с ней делать- решай сам. (можеш отрезать болгаркой и выкинуть :lol: :lol: :lol: ).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
А самое интересное что больше всего гремит при запуске, потом немного поработет и припонижении оборотов звук становиться тише.
Вообще то цепи, на SOHC не гремят. Там пластмасоовые детали натяжителей и успокоителей, поетому они трещат. Сам знаю, весной устранял у Тимура. Где-то на форуме есть ссылка на страницу американского форума, где на видео со звуком этот треск завпечатлён. Насколько помню, лучше всего слышно: переднюю цепь при открытом капоте над радиатором, а заднюю из-под колёсной арки.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#30
у меня звук конкрктно из-под машины. в арке почти не слышно