Дайте совет...Ford Explorer 1994 МКПП
Расход был всегда 15л на 100км
, максимум 18л с постоянно включенным кондеем и если каждую передачу раскручивать до 3-4тыс.об. в мин
.
Началось все с того,что начал подтекать родной радиатор охлажд.двс.как ни как 17 лет.Купил новый радиатор директ партс в кландайке за 5400руб,но он для автомата.Установил его встал хорошо только он заметно толще родного,но крыльчатка не задевает,подумал,что вроде охлаждать лучше будет.Затем заменил бензонасос Bosch с каталожным номером 0580453453(Мож кому понадобится).
Проблема такая,что расход увеличился до 20л
-это без кондея и ездить спокойнее стал в связи с мокрым асфальтом и т.д.Делал 2 замера было 20л,а сегодня немного окуел после очередного замера 26л на сотню:shock:.
Вспомнил ещё,что после замены бензин.нас.Машина иногда глохнет после холодного,первого запуска.(НЕВСЕГДА)А второй уже гуд.
Вопрос такой: с чем могут быть связаны такие изменения????:cry:
Радиатор?
Бензонасос?
Или ещё хрень какая нибудь??
Думаю может для начала фильтр воздушный заменить???
Всем спасибо, кто примет участие в дискуссии!!!
Расход был всегда 15л на 100км
Началось все с того,что начал подтекать родной радиатор охлажд.двс.как ни как 17 лет.Купил новый радиатор директ партс в кландайке за 5400руб,но он для автомата.Установил его встал хорошо только он заметно толще родного,но крыльчатка не задевает,подумал,что вроде охлаждать лучше будет.Затем заменил бензонасос Bosch с каталожным номером 0580453453(Мож кому понадобится).
Проблема такая,что расход увеличился до 20л
Вспомнил ещё,что после замены бензин.нас.Машина иногда глохнет после холодного,первого запуска.(НЕВСЕГДА)А второй уже гуд.
Вопрос такой: с чем могут быть связаны такие изменения????:cry:
Радиатор?
Бензонасос?
Или ещё хрень какая нибудь??
Думаю может для начала фильтр воздушный заменить???
Всем спасибо, кто примет участие в дискуссии!!!