Что стало с расходом топлива???

Neel

Участник
46
0
#1
Дайте совет...Ford Explorer 1994 МКПП
Расход был всегда 15л на 100км:D, максимум 18л с постоянно включенным кондеем и если каждую передачу раскручивать до 3-4тыс.об. в мин:).
Началось все с того,что начал подтекать родной радиатор охлажд.двс.как ни как 17 лет.Купил новый радиатор директ партс в кландайке за 5400руб,но он для автомата.Установил его встал хорошо только он заметно толще родного,но крыльчатка не задевает,подумал,что вроде охлаждать лучше будет.Затем заменил бензонасос Bosch с каталожным номером 0580453453(Мож кому понадобится).
Проблема такая,что расход увеличился до 20л:eek:-это без кондея и ездить спокойнее стал в связи с мокрым асфальтом и т.д.Делал 2 замера было 20л,а сегодня немного окуел после очередного замера 26л на сотню:shock:.
Вспомнил ещё,что после замены бензин.нас.Машина иногда глохнет после холодного,первого запуска.(НЕВСЕГДА)А второй уже гуд.
Вопрос такой: с чем могут быть связаны такие изменения????:cry:
Радиатор?
Бензонасос?
Или ещё хрень какая нибудь??
Думаю может для начала фильтр воздушный заменить???

Всем спасибо, кто примет участие в дискуссии!!!:D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Ты когда насос менял,сетку мыл,продувал?Топливный фильтр менял?Воздушный тоже не помешает.Радиатор тут причём никак не может быть.

Или ещё хрень какая нибудь??
Скок хочешь всякой хрени может влиять на расход топлива,даже встречный ветер и недокаченные колёса.
Может ты раньше чёт не так мерал?
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#3
Neel,

Радиатор точно ни причём, сам тож поставил от авто с автоматом.
зы. А вот раскрутка движка до 4 тык. на ручке... Ты и в 30-ку не влезешь - гаранирую :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
Я выше 2 тык не раскручиваю
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
надо на рампе давление померить и все станет понятно: то ли новый насос не давит, а может всю грязь выдавил в рампу/форсунки
 

Neel

Участник
46
0
#6
Ты когда насос менял,сетку мыл,продувал?Топливный фильтр менял?Воздушный тоже не помешает.

Сеточка старого насоса была чистой так как я менял насос год назад.а при замене бошевского насоса заменил и сеточку кажись от жигулей.Так что она чистая.Фильтр топлевный не менял он хорошо пропускает топливо. Перед тем как заменить насос я сливал бензин. Вытащив реле и замкнув проволочкой цепь, 25 литров минут за 5 прогнал так что фильтр чистый.


Спасибо!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Neel,
А смысл менять насос тогда какой менять было?Если он качал как надо.Мерай теперь давление в рампе.Не факт,что новый насос хороший.Не ты первый на этом обжигаешься.
 

Neel

Участник
46
0
#8
chicha66,
А смысл менять насос тогда какой менять было?Если он качал как надо.Мерай теперь давление в рампе.Не факт,что новый насос хороший.Не ты первый на этом обжигаешься.

Старый переодически не подавал признаки жизни при повороте ключа зажигания,приходилось чем нибудь стучать по баку и он начинал качать.Контакты все в норме были,да и гудел он громче чем сейчас бошевский. Старый реально громко жужжал,а сейчас приятный тонкий звук.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#9
Neel,

Радиатор точно ни причём, сам тож поставил от авто с автоматом.
зы. А вот раскрутка движка до 4 тык. на ручке... Ты и в 30-ку не влезешь - гаранирую :)
Ну не знаю... я сам люблю покрутить до 3-4 тык, а машин 21-23 кушает не больше!!! кстати тож механика...
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#10
Neel попроси кого нибудь посмотреть на выхлоп, когда едешь в разгоне. Черный или нормальный? Может стало немного переливать. А лямбды тупят и не контролируют.
 

Neel

Участник
46
0
#11
Neel попроси кого нибудь посмотреть на выхлоп, когда едешь в разгоне. Черный или нормальный? Может стало немного переливать. А лямбды тупят и не контролируют.


Я уже подумал об этом чтоб лямбды родные на жигулевские заменить,все таки старые уже родные.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#12
Neel,

кстати у меня тоже глохла на холодном пуске (обороты поднимет, а потом опускает и глохнет), до замены лямбд. Лямбды поставил жигулевские самые простые (два белых, черный и серый).
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4840&page=2
 

Вложения

Juggernaut

Участник
130
2
#13
Neel,

А производительность насоса и давление подходит по параметрам необходимым для твоего автомобиля?
А-то я смотрю данные насосы для ТАЗов только рекомендованные, давка 3,2-3,5 производительность 85л/ч.
Для Экспа думаю надо 3,5-3,8бар и 120 или 225л/ч а не как не 85.
Из-за этого легко жрать начнёт.
 

Neel

Участник
46
0
#14
Neel,

А производительность насоса и давление подходит по параметрам необходимым для твоего автомобиля?
А-то я смотрю данные насосы для ТАЗов только рекомендованные, давка 3,2-3,5 производительность 85л/ч.
Для Экспа думаю надо 3,5-3,8бар и 120 или 225л/ч а не как не 85.
Из-за этого легко жрать начнёт.
Да я думаю,что нормальная у него произв-ть,так как при разгоне нет никаких провалов,динамика хорошая.А если бы бала плохая произв-ть то он не ехал бы вообще и расход меньше был бы??Нет разве? И я не понимаю ,что значит производ-ть 120 или 225л/ч это как так???

Из-за этого легко жрать начнёт. :shock: Объясни почему???
 

Juggernaut

Участник
130
2
#15
Neel,

Ну, у насосов две характеристики создаваемое давление и производительность.
Если что-то их этих параметром ниже необходимого, это влечет за собой изменения работу топливной системы.
Например недостаточное давление может сказываться на нарушении формы распыла и соответственно смесеобразование получается не расчетным.
Ну и практика показала что при установке более мощьного и производительного насоса машина становилась поживее и расход немного падал.
У брата на Поджеро при замене с ТАЗового БОШа на БОШ с 3,8бар давлением и производительностью 155л/ч расход упал на 2л/100км и тяга увеличилась.
 

Neel

Участник
46
0
#16
Neel,

Ну, у насосов две характеристики создаваемое давление и производительность.
Если что-то их этих параметром ниже необходимого, это влечет за собой изменения работу топливной системы.
Например недостаточное давление может сказываться на нарушении формы распыла и соответственно смесеобразование получается не расчетным.
Ну и практика показала что при установке более мощьного и производительного насоса машина становилась поживее и расход немного падал.
У брата на Поджеро при замене с ТАЗового БОШа на БОШ с 3,8бар давлением и производительностью 155л/ч расход упал на 2л/100км и тяга увеличилась.

Понял,спасибо! Еще поезжу,посмотрю, поделаю замеры,а потом ещё отпишусь!!!