что с АКПП? помогите советом

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#1
Доброго всем времени суток, фордоводы! Ситуация такая...Купил машинку в начале года (Explorer 91 года). Подделал ее, стал получать удовольствие. Зарегился на форуме, почитал и стал наблюдать за коробкой.
В положении D, на любой скорости, если убать ногу с педали газа, обороты не падают; причем такое ощущение, что все 4 скорости включаются (хотя должно 3). Судя по всему блокировки гт нет, потому что на скорости 80 км/ч обороты 2500, на 90 км/ч - 2750.
В положении OD немного другая история: на скорости, если убать ногу с педали газа, обороты падают до 1100-1200. А вот блокировки тоже кажется нет, потому что обороты хоть и ниже, но не на много: 80 км/ч обороты 2300, на 90 км/ч - 2500.
Масло в коробке менял месяц назад вместе с фильтром (ориг).
Вот еще пара касяков: 1. При переключении с P на N, на D и т.д. частенько толки ощутимые...
2. При переключении с 4 на 3 при торможении, а потом разгоне, тупит, не сразу втыкает...
В остальном претензий к коробке нет. Переключаются плавно.
Заранее спасибо за помощь в решении этой проблемы...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
проверь соленоид блокировки, да и 3-4 тоже. Удобнее при снятом поддоне. Щелчки д.б. слышны отчетливо. Плюс там постоянно, минус коммутируется. Можно соорудить соплю какую нить для контроля в движении, че там как переключается. Проверить регулировку троса, вакуум на модулятор и целость его мембраны
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#3
проверь соленоид блокировки, да и 3-4 тоже. Удобнее при снятом поддоне. Щелчки д.б. слышны отчетливо. Плюс там постоянно, минус коммутируется.
купил "умную" книгу по форду, проштудировал ее (там конечно не всё)... Как выглядит этот соленоид? Как проверить его?
Можно соорудить соплю какую нить для контроля в движении, че там как переключается.
???
Проверить регулировку троса, вакуум на модулятор и целость его мембраны
имеется в виду вакуумная диафрагма?
Сорри... Я пока еще не овладел сленгом, и поэтому некоторые слова еще не понимаю...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Снимешь поддон автомата - увидишь, слева по ходу две детальки к которым подходят провода. Ближний к переду - блокировочный, вроде так. Сопля - врезаться в линию управления какой - нибудь мелкой лампочкой, желательно светодиодом, чтобы в салоне при движении смотреть прохождение сигналов и замечать сиденьем что при этом происходит. Можно прицепиться к ноге мозга, но тогда не будет уверенности, что потенциал доходит до места назначения. Да, диафрагма, и отсутствие подсосов по пути до нее. Сначала просто проверь соленоиды подачей напруги напрямую, от батарейки, полярность пох. Только родные провода откинь перед этим. Как поддон снимать чтоб маслом не облиться то читал?
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#5
а может их заменить? дорогие они? имеет ли смысл?
А про поддон читал... Уже ознакомился.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
проверь сначала. Я брал в пределах штуки, видел ценники и по 6 тыр.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Ты на блокировку-то погоди грешить.
Скажи, медленно, в горку, когда первая еще только включена, с какими оборотами едешь?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Блин, и как это я не подумал... Столл-тест сделай!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Догадалси, да? :)
Ты погоди его учить сталл тест делать. Гробанет коробка передач, без привычки :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
лан, начнем по маленькой :)
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#11
Для начала проверь идет ли запитка на клапан включения 4-й передачи. У тебя коробан хоть и гидравлический но 4-я включается клапаном. Если нет запитки то кидай на постоянку (ничего страшного не будет сам такое не на одной машине проделывал) Так как если нет 4-й то и блокировки тоже нет.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#12
Я себе в нижней части тахометра врезал два светодиода(от старой клавы) очень хорошо видно когда включается 4 и блокировка.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
очень хорошо видно когда включается 4 и блокировка.
Я бы подредактировал - очень хорошо видна команда мозга на включение 4-й и блокировки. Факт переключния, загоревшиеся светодиоды не отображают, переключение, увы, можно только по тахометру оценить.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#14
Я бы подредактировал - очень хорошо видна команда мозга на включение 4-й и блокировки. Факт переключния, загоревшиеся светодиоды не отображают, переключение, увы, можно только по тахометру оценить.
Пардон! Я это и имел в виду
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#15
А что за столл-тест?
Скажи, медленно, в горку, когда первая еще только включена, с какими оборотами едешь?
В горку, когда трогаюсь, просто отпускаю педаль тормоза => машина стоит на месте, а потом на газ жму. Обороты не засекал.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#16
еще вот такая тема... обратил на это внимание сегодня, когда ставил в гараж. При включении D, OD, 2, 1 щелчок и толчок. причем щелкает достаточно сильно... может крестовина кардана?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Забей в поиск "сталл-тест" или "столл-тест", "ст*л**тест". Крестовины на алду не влияют, не отвлекаемася. Обороты в горку засеки, может кое-что поведать о состоянии ГТ.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Может и крестовина кардана. Чего проще, на яме кардан подергать.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#20
Значится так. В горку трогается следующим образом: OD, D и 1 - 0,8-0,9 (в более крутую горку 1,0-1,1), а вот на 2 - 1,3 (1,5).
И еще... при скорости 100 км/ч обороты - 3000... =(
 
Последнее редактирование модератором: