что с АКПП? помогите советом

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
В горку, когда трогаюсь, просто отпускаю педаль тормоза => машина стоит на месте, а потом на газ жму.
Значится так. В горку трогается следующим образом: OD, D и 1 - 0,8-0,9 (в более крутую горку 1,0-1,1)
Это ж практически холостые 8) А вот на сотне дб оборотов на 700 помене... Мож блокировка не бибикает? Отсюда и сугрев может расти

Так как если нет 4-й то и блокировки тоже нет
С этим согласиться не могу, ТСС может включаться и на третьей, насколько я понимаю
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#22
Вот и я думаю, что блокировка не работает. А как исправить эту ошибку? Своими силами справлюсь? Кстати, а это из-за солениода может быть (поменять его и всё)?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Ну, раз в горку трогается так уверенно, на ХХ почти, во что я не верю, конечно, можно думать что ГТ жив.
Блокировки нет, это верно, а вот при скорости 100км/ч - 3000об/мин, это наводит на мысль, что и 4-й передачи нет. По идее, на сотне, должны быть обороты 2200-2500. Значица снимать мозг и чистить оба соленоида. Сам справишься, если руки из нужного места торчат. Только потом не перебрать с затяжкой мозгов.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#24
сегодня, когда домой ехал, коробка стала глючить... Симптомы следующие: еду около 80, потом притормозил где-то до 30-40 (сейчас точно не помню), а скорости ниже не переключаются, я газ в пол, а она никак... так медленно и разгонялась. Смотрю, температура движка вверх пошла, меня это напрягло. еду дальше. разогнался, притормаживаю, газую и тарахчу... Остановился, постоял немного и поехал дальше. при наборе скорости переключаются скорости в обычном режиме. Температура пришла в норму. Заехал в магазин, поехал в гараж. Опять начинает тупить. Но уже при "тапка в пол" иногда переключает на пониженную. Может это все те же соленоиды? Вакуумник может влиять?
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#25
Ну, раз в горку трогается так уверенно, на ХХ почти, во что я не верю, конечно, можно думать что ГТ жив.
горка средняя была. Если в горку под 50-55 градусов, то где-то 1500-2000... не стал насиловать движок... в нятяге его держать. Кстати, когда тормоз отпускаешь, то качусь назад.

Значица снимать мозг и чистить оба соленоида. Сам справишься, если руки из нужного места торчат. Только потом не перебрать с затяжкой мозгов.
Как их надо правильно чистить? Торчат руки из нужного места =) момент затяжки мозгов известен? если да, то динамометрическим ключом заверну как надо =)))

Благодаря общению на форуме очень много полезного узнал, и постоянно узнаю. Спасибо за помощь!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
45 градусов - вертикальный предел, даже меньше, если реально. Имелся в виду уклон в процентах наверное? Но и то великоват. Чистить - аккуратно спиливаешь загнутые лепестки корпуса, потом загнешь в другом месте. Момент болтов мозха - полтора килограмма. Если на аватаре твоё табло, то сложение у нас похожее. По моим ощущениям закрутить болт - примерно как плотно закрутить одной рукой бутылку минералки, мож чуть сильнее. Просто под машиной все болты тянуть ключом - неэротично, лучше где то в сторонке потренироваться и руку набить. Тот же момент на болтах поддона, можно на них опыты ставить

У носорога плохое зрение, но это уже не его проблемы
А у этой подписи уже есть правообладатель на форуме :) Правда, можно сказать, был, но насовсем мы его не отпустили. За авторские права нынче борются :) еще там оговорка "но ПРИ ЕГО ВЕСЕ это уже не его проблемы"
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#27
здраствуйте ребята!
вижу что тема старая,но у меня не понятная проблема з АКПП!
утром когда я прогрел машыну,начинаю ездить она плавно наберает скорость,переключяетса на вторую передачю пры 4000тис/об,переключения я чюствую,могу ехать на первой передачи долго,потомучто она отказываетса пререкидать на вторую передачю,а потом может прорвать.бывает такое что все нормально переключяетса,но набор всеравно тупой.я менял трубки которые идут к радиатору АКПП,менял местами потомучто менял коробку,думал не правильно поставил.мосло нормальное,фильтр в коробке тоже минян
я уже не знаю что делать,подскажыте что может быть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
забей в поиск "говернор"
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#29
Даже если трубки перепутаешь,что сложно,т.к они по изгибу в положении посадки на свои места капризны,особо ничего измениться не должно.Я-б тебе посоветовал,кроме говернера,забить в поисковик ещё сталл тест.
После второй-то как переключается?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
С разрешения автора топика, дабы не плодить новые темы задам свой вопрос здесь!
Суть в следующем, когда тошниш в пробке да и не только, после разгона начинаешь тормозит и ощущаеться мелкая вибрация от коробки, такое ощущение как будто в коробане срабатывает абс, и еще такой момент на холодной машине не всегда сбрасывает на 1 передачу, вроде остановился а она на 2 стоит! Газку поддал удар не сильный и она переключается на первую!!! Вопрос знатокам: Что это может быть? Какие могут быть последствия этого? И как это вылечить что бы не заволить коробку???
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#31
Sashok4
похоже на невыключение блокировки гт. Попробуй снять разъем включения блокировки и 4 передачи и прокатиться.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Мозги чистить.
При не выключении ГТ оботоры мотора падают до 200-300, вместе с снижением скорости, потом отпускает, в тяжелом случае - заглохнет.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#33
Даже если трубки перепутаешь,что сложно,т.к они по изгибу в положении посадки на свои места капризны,особо ничего измениться не должно.Я-б тебе посоветовал,кроме говернера,забить в поисковик ещё сталл тест.
После второй-то как переключается?
бывает такое что вообще не переключяетса,может когда нагреетса тода перекинуть на 3,бывает что даже на 5тис/об.может не переключить
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#34
бывает такое что вообще не переключяетса,может когда нагреетса тода перекинуть на 3,бывает что даже на 5тис/об.может не переключить
Короб в ремонт.ГТ тоже.Сталл тест делал?Ты вообще для каких целей коробку менял.И какую ставил?Б/у или ремонтную?ГТ менял?
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#35
Короб в ремонт.ГТ тоже.Сталл тест делал?Ты вообще для каких целей коробку менял.И какую ставил?Б/у или ремонтную?ГТ менял?
Нет,а как ето Сталл тест делать,розкажы пожалуста,коробку поменял по той прычине что у меня розлителса насос,и погнуло вал,какой входит в двигатель,коробка была б/у,потомучто мне сказали цену ремонта больше чем б/у,а ГТ ето что?
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#36
г.т. , бублик это гидротрансформатор проще говоря твое сцепление. ента штука имеет форму тора и стоит между коробкой и двиглом видимо на том валу который погнуло. скорей всего тебе и коробан делать и бублик.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#37
г.т. , бублик это гидротрансформатор проще говоря твое сцепление. ента штука имеет форму тора и стоит между коробкой и двиглом видимо на том валу который погнуло. скорей всего тебе и коробан делать и бублик.
+1000 Коробка б/у неизвестного происхождения.Бублик после крававой встряски и наверняка был уставший.Могу порадовать только тем,что теперь цена ремонта будет дешевле.т.к. насос очень дорогой.Считай с пол цены коробки.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#38
Акулыч
А чем грозит такая езда??? Ну я в плане если не почистить мозги???