Что нового в двигателе 6.7L после 2016 года на Ford F-250?

Kvadro

Новичок
10
0
М,О
#1
Всем привет. Собираюсь покупать f250 после 2016 года. Знаю что двигатель был обновлён. Может быть кто то знает что нового в двигателе? Стал надёжнее или наоборот?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Принципиально нового ничего.
С 15го года пошла увеличенная турбина что безусловно прогресс , форсунки с другим кодом. ТНВД немного другой.
Бублик опять на 6ти болтах вместо 8ми (съэкономили 2 шпильки и 2 гайки))) )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Все тоже что я вам и написал. Добавка 50лс пошла изза увеличенного турбочарджера. На старых моделях моща тоже прибавляется если поменять турбину.
Больше всего прикалывает когда они про экономичность пишут. Типа по сравнению с 6.4 экономичность увеличилась на 18%. Однако лукавят, не раскрывают из-за чего она увеличилась. Я считаю что из-за более многоступечатости акпп , более скоростных пар и облегчения машины. Экономичность по другим причинам уже давно достигла своих пределов.
У меня дремучееавто с дизелем 6.5 литров потребляет ровно столько же сколько современное навороченное, произведенное 35 лет спустя. Т.е. реально никакого прогресса в экономичности практически нет. Только усложнения.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Зависит от степени удроченности.
Экологию сразу убирать (сажевый, мочевину, егр)
Топливка нежная - надо городить дополнительные барьеры от воды.
И не гонять его на низких оборотах внатяг, я считаю что из-за этого вкладыши проворачивает.
 

Kvadro

Новичок
10
0
М,О
#7
Сепарь поставить дополнительно? Масло оригинал или любое подходящее по спецификации?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
сепар не пойдет, не протянет через него.
айрдог например.
масло любого производителя не паленое 10в40 лучше синтетику с современными допусками.
и менять почаще.
 

Kvadro

Новичок
10
0
М,О
#9
Можно по подробнее почему сепар не пойдёт? На форд не ставил ставил на другие дизеля разных марок. Есть какая то хитрость в подаче топлива у форда?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
создаст большое сопротивление для подкачного насоса.
получится два последовательных сепаратора на один насос.
айрдог имеет свой насос
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
Привез такой недавно.датчиков на экологии прибавили .под капотом изменили расположения немного.мот шепчет конечно как пчел.
Платина просто бомба по наворотами начиная со слепых зон и заканчивая массажными сидухами.на АКПП гляну бублик на сколько болтов но с ними особо проблем нет хотя у нас в ноге дури больше чем у америкосов))
 

Kvadro

Новичок
10
0
М,О
#12
А родной сепарь не очень эффективен?
Сообщение автоматически объединено:

Привез такой недавно.датчиков на экологии прибавили .под капотом изменили расположения немного.мот шепчет конечно как пчел.
Платина просто бомба по наворотами начиная со слепых зон и заканчивая массажными сидухами.на АКПП гляну бублик на сколько болтов но с ними особо проблем нет хотя у нас в ноге дури больше чем у америкосов))
Какой год? Какой расход у пустого?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Расход это последнее что должно волновать. Одна заправка водой и попадос тысяч на 400 . Вся экономия лет на 50 вперед испарилась)))

В 11 его укатать можно только по трассе 90-100 км час. Летом на зп.
Но это на низких оборотах что чревато.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#14
Расход на 6.7 трасса 12.5-13-5 при 110-130 км это более чем нормально.10 литров он жрать на нашей салярке не будет! Бензин 6.2 гнали вместе с дизелем заправлялись одинаково.расход чуть больше 13-14 на бензе.так что есть о чем задуматься .
По езде ничего плохого не скажу ,газует не плохо ну конечно не 450 коней но едит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Все правильно. Т.е. реально никакой топливной экономии по сравнению с любым аналогичным мотором похожего объема.

Салон попсовенький прикрутили, тут согласен.
 

Kvadro

Новичок
10
0
М,О
#16
Не может не быть разницы между дизелем и бензином. Либо чуть дать им нагрузку и сразу всё встанет на свои места
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
я про дизель и говорил. в сравнении с дюрамаксом или камминсом например. да и мерин атега пустой не принципиально больше жрет.

удивительно другое. бензин сделал реальный рывок в плане экономии за последние 15 лет. дизель стоит на месте.

у товарища фольц жук 1.4 турбо + нагнетатель 200 сил, по городу жрет в среднем 5.5 правда 98+ бенза, по трассе со скоростью 170 7.5. машина не самая легкая, из железа сделана а не из фольги

Думаю что следующий шаг для экономии будет как у бензиновых моторов - снижение объема и увеличение наддува и мощности до небес. Никому не нужна вечная игла от примуса (С)

Вот ГМ уже допер до этого - стали 4L 2.8 дизель ставить на грузовую серию вэнов 2500 базы.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#18
удивительно другое. бензин сделал реальный рывок в плане экономии за последние 15 лет. дизель стоит на месте.
не согласен. принципиального ничего не изобрели, все как обычно, улучшение технологии, материалов, масел, топлива.

у товарища фольц жук 1.4 турбо + нагнетатель 200 сил, по городу жрет в среднем 5.5 правда 98+ бенза, по трассе со скоростью 170 7.5. машина не самая легкая, из железа сделана а не из фольги
основное это аэродинамика, не и масса все-таки не джиповая.
уменьшение объёма позволяет эффективнее использовать мотор, повышает наполнение, вот рост кпд и снижение расхода. кстати почти уверен, что в снижение расхода внесен немалый вклад камер/штрафов.
это разумеется не бесплатно, например у этих моторов колются поршня, повезет, если на гарантии.
но в целом снижение ресурса заложено в конструкции.


Думаю что следующий шаг для экономии будет как у бензиновых моторов - снижение объема и увеличение наддува и мощности до небес.
как тока получат приемлимую надежность, так сразу.

Вот ГМ уже допер до этого - стали 4L 2.8 дизель ставить на грузовую серию вэнов 2500 базы.
Никому не нужна вечная игла от примуса (С)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
В свою очередь, частично не соглашусь.

Берем начало 90х, субурбан с эквивалентными по тяге моторами 7.4 бензин тби и 6.5 дизель с механическим роторным насосом, форкамерный , форсунка с примитивной иглой и давлением впрыска 150атм. У тби расход от 30 до 50, у дизеля 13...18. Разница в 2.5 раза что очень существенно.
Наше время. Берем шевролет экспресс в базе 2500 с моторами 6.6 дизель и бензином 6.0. Расход дизеля 12...16, бензин 15...18 (имеется ввиду трасса). Т.е. разница уже не 250%, а всего лишь 20%. Технологии поменялись у обоих моторов - коммонрейл с впрыском до 800атм и приличный наддув у дизеля, у бенза всего лишь распределенный впрыск и фазовращатель. Технология дизеля претерпела существенно более серьезные изменения чем бензин (можно вспомнить промежуточный вортек 7.4 97..99 годов с распределенным впрыском и минимальным расходом 19л с попутным ветром). Т.е. экономия авто на дизеле по сравнению с началом 90х практически незаметная, опять же акпп стало 6ти ступка вместо 4х. бензиновые моторы стали существенно более экономичные по сравнению со своими предшественниками.

Касаемо пузотерок. У этого же товарища присутствует дизельный седанчик хенде I30 , эксплуатация исключительно в Испании, т.е. без прогревов и на хорошем топливе. Расход дизеля 7..8 литров в отличии от жука с 6ю бенза. Т.е. кпд дизеля хуже некуда (справедливости ради, а нем установлен опелевский мотор с первым поколением коммонрейла, бошевская топливка с насосом цп3, мотор видимо VMmotori или клон)