Explorer 2 Что делать после гидроудара двигателя

271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#41
Я бы замерил компрессию и на удобной яме с хорошим светом осмотрел шатуны сняв поддон ( в моём случае явно был гнутый шатун со слабой компрессией и убитым поршнем и кольцами при слабом стрекоте при увеличении оборотов больше при повышении температуры ) Да осилит дорогу идущий и ещё под лежащий камень вода не течёт.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#42
В моей ситуации доступнее снять стартер и понажимать на маховик, чем лишний раз снимать движку(
Седня выложу свое видео со звуком на заведенной.
Понажимать сложно будет, а вот если покрутить за коленвал, да с часовым индикатором, гнутый маховик сразу видно будет.
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#43
Итак, отпишусь что было в итоге: Я решил основательно взяться за устранение стука.
1. Скинул акпп - приводная пластина (маховик) целая. Значит, стучит не он.
2. Прихватил на 3 болта пустой колокол ( без бублика) к двиглу (чтобы закрепить стартер).
3. Перемкнул стартер - завел. Так же стучит.
За 2 дня скинули движку и увезли мотористу, которого посоветовали знакомые.
Итог: гидроудар, в рез. которого загнуто 2 шатуна, они были успешно заменены на б\у. (имеется донор мотор с задирами в 2 горшках).
Так же комплект вкладышей и маслосъемные колпачки. Набор прокладок\сальников - 8к. Работа - 8к.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#45
В Майонез!!! Но это только после работы движки. А так-то гидроудар движку обычно просто отключает навеки... Или замена коленвала , шатунов, поршней.!