Explorer 2 Что делать после гидроудара двигателя

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#21
м.б. начать с замера компрессии? и насчет уровня масла-я так понял, перед лужей его не проверяли? совпадение?
Уровень масла я проверяю каждые 4-6 дней, по этому уверен, что уровень был в порядке. Жора масла ранее не было ВООБЩЕ.


Вобщем, чтобы не водить граблями по воде: ждем пока наладится погода, буду снимать поддон и бошки, далее отпишусь и выложу фото "лоботомии" мотора ....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Ну а проверка всегда в одинаковых условиях? Вообще то уровень утром после отстоя и уровень сразу после остановки двигла не совпадут - с поллитра масла еще будет стекать из каналов и деталей в поддон еще минут 15-20. М.б. "собака" тут и "порылась"?)))) В горячках сразу посмотрел после форсирования водной преграды-вот тебе и немного ниже показалось...
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#23
Ну а проверка всегда в одинаковых условиях? Вообще то уровень утром после отстоя и уровень сразу после остановки двигла не совпадут - с поллитра масла еще будет стекать из каналов и деталей в поддон еще минут 15-20. М.б. "собака" тут и "порылась"?)))) В горячках сразу посмотрел после форсирования водной преграды-вот тебе и немного ниже показалось...
В одинаковых, естественно по утрам, перед 1-ым выездом. Масло проверял на сл. день уже после неудачной поездки, тоже утром. Сейчас поеду разбирать... А там глянем
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#24
Добрый вечер всем. Сегодня снял практически все навесное и клапанные крышки, далее руки не дошли, оказывается там нужны ключи - звездочки, которых у меня не оказалось + штаны довольно таки сильно прикипели. До голов буду добираться завтра.
С обратной стороны крышек обнаружена белая эмульсия, на мой взгляд её многовато для обычного конденсата.
Так же с двигателя было слито все масло, стружки и подобного мусора в том числе и эмульсии обнаружено не было. Масло темноватое, не "слеза" но и не "гудрон".
При кручении двигателя стартером, ранее выявленных стуков и стрекотания не слышно.
Поддон пока что снимать не стал ибо проще движку целиком вытащить.
Вот пара фото и видео:



Смотреть только в 360* снимал на телефон сори за кач-во.

Так же в связи с разбором двигателя до голов интересует как выствить ВМТ и зазоры клапанов и нужно ли вообще это делать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#25
UsaTruck, Ну пока что ничего криминального, разбирай дальше, посмотрим.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#26
Согласен с enpavel скорее толкатель! На впускной клапан и масло брать будет...со снятыми клапанными крышками посмотрите!!! Походу я торможу... Прокрутите двигатель. И смотрите на клапана и толкатели. Разницу не заметили??? Когда клапан не открывается из-за воды иногда толкатели гнет!
 
Последнее редактирование модератором:

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#27
73bizon73
Вот буквально постом выше мой пост, с фото и видео, как я крутил двигатель с открытыми крышками. Если вам что-то из него будет видно - дайте пожалуйста знать, лично я при осмотре клапанов никаких механических повреждений не обнаружил.
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#28
to UsaTruck: по видео мало что видно.
Звук хоть какой был? Как швейная машинка (частота увеличивается с оборотами) или глухой металлический?
Если подозреваешь гнутый толкатель, то просто сними и покрути их в руках. заодно и на маслосъемные посмотришь. Снимать будешь, рокера и толкатели пометить не забудь.
Вообще то коллеги выше отписались - если бы я подозревал гнутый шатун, то сдернул бы движек и раскидал его.

PS: как сделаешь двигатель, не забудь перенести впуск повыше (он у нас неудачно стоит - прямо под правой фарой).
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#29
Приходилось на транзите штанги править,но на этом моторе кмк вперёд погнёт клапаны.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#30
мда, по крышкам уже видно, что шатун загнут, но не очень сильно, по этому и строкоток не сильный.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#31
мда, по крышкам уже видно, что шатун загнут, но не очень сильно, по этому и строкоток не сильный.
в битву экстрасенсов вам надо товарищ.


Автору- вы компрессию то померяли??? зачем крышки то снимал? что тама забыл если компрессию даже не мерял?! Одевай обратно и меряй!
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#32
мда, по крышкам уже видно, что шатун загнут, но не очень сильно, по этому и строкоток не сильный.
Я прошу прощения, я не знаю и поэтому интересно. А как погнутый шатун видно на клапанной крышке?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#33
Вставлю ссылку - похожая проблема была, гидроудар, погнуло шатун и тоже Форд Эксплорер 2- читаем.

Котозверь Я тоже советовал начинать с поддона ;)
 

Вложения

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#34
Еще столкнулся с такими проблемами: в магазинах нету даже звездочек подходящего размера. Прокладки говорят под заказ тока из за бугра есть, но они стоют баснословных денег. Сам с заказами через интернет не сталкивался. Так что ремонт пока что встал....
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#35
Могу набор прокладок верхний за недорого выслать.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#36
Chpome,
Котозверь, по крышкам видно, что в двигателе присутствует эмульсия, а это говорит только об одном, что в двигатель попала вода!
 
Последнее редактирование модератором:

Chpome

Участник
88
4
Москва
#37
вода могла попасть и через прокладку бошки.и тупо через сальник колена . гидроудар тут не рядом.
пысы все еще интересно как компрессия поживает.
Chpome,
Котозверь, по крышкам видно, что в двигателе присутствует эмульсия, а это говорит только об одном, что в двигатель попала вода!
сорь за наоборотку. с тел я убогогогого.
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#38
Дело оказывается было не в моторе. Стук идет в районе маховика акпп (в месте крепления акпп и двигателя), подозреваю, что он треснул.
Вот видео (не мое) пример. Звук точно как у меня.

Боюсь увидеть такую картину

Скажите пожалуйста, во сколько примерно может обойтись такой диск?
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#39
UsaTruck, Видео которое ты скинул, где работает твой мотор, оно хоть и короткое, но звук совершенно другой на последнем видео !

Ты мотор разбери для начала, прокладки и заказ через интернет не проблема. Подскажем номера и где купить.
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#40
UsaTruck, Видео которое ты скинул, где работает твой мотор, оно хоть и короткое, но звук совершенно другой на последнем видео !

Ты мотор разбери для начала, прокладки и заказ через интернет не проблема. Подскажем номера и где купить.
В моей ситуации доступнее снять стартер и понажимать на маховик, чем лишний раз снимать движку(
Седня выложу свое видео со звуком на заведенной.