Расход топлива,что с древним моно впрыском,что с современным-практически один и тот же.
Даже с нормально отрегулированным карбюратором,он не будет сильно отличаться.
Как только, литраж мотора переваливает за 4 литра,то практически, уже все,жрут одинако.
2016 года Тойота секвоя(большой чемодан)с 5.7 мотором,кушает ровно столько же(даже чуть больше) чем субурбан 95го года с древним моновпрыском.Кстати,самым удачным и безпроблемным,из когда либо выпущенных.
Чуть резвее-да,но никак не в два раза,хотя заявленных сил именно в два раза и больше.
Шевик Астро,или gmc сафари,с 4.3л.v-образной шестёркой,жрёт практически столько же,сколько и его почти 6ти литровый брат.Разница незаметна.
Ниссановская армата-вот кто жрёт в три горла,даже при своих современных впрысках.
А ленд крузер,даже с рядной шестёркой,потребляет так,как будто отвёрткой бак пробили.
6.8 тритон,как и 454(7.4л)-никогда не был экономичным,а расход очень зависит и от общего веса.
Их(тритонов) до сих пор ставят на motorhome(ы)
Мой 5.7,кушает 14 литров в идеале, по трассе,при спокойной езде(не больше 110ти и мягком тапочке)
Город 20-24,зависит от сезона.У всех проходимцев,при объёме выше 4х,расход будет очень близким.
Революции в двигателестроении, пока не произошло.И кпд всех бензин-моторов фактически остался прежним,около 37-38% Как и расчёт расхода топлива,хоть с впрыском,хоть без 230-250гр.-лошадиная сила.Всё очень просто считается.Дизель около 160гр/час на одну лошадь.
Расход на Х.Х.-8-10% от макс мощности.Проверено многократно и работает для всех видов транс.средств,включая самолёты и корабли с тракторами и бетономешалками.