Есть подозрение - если недалеко от сервисов.
В сервис заезжаю для регламентных работ, смена масла и прочее.
За наглядность благодарю, НО - видимо не мой вариант, ибо
Сообщение от ns4600
не смотря на 4х4 это совсем дорожный вариант ибо габариты и свесы.
Разделяю это мнение!
Вес у Субура и автобуса соизмерим.
База у Субура на 80мм меньше чем у автобуса, длина, кстати, всего на 100мм меньше, а Ford Excursion, по базе, длиннее буса на 50мм, к тому же Ford Excursion такой же по длине, как мой автобус, значит и свесы такие же.
Субур и Ford Excursion, значит, подходит, а автобус нет?

Они одинаковые по внедорожному потенциалу. Субур будет так же точно тонуть на слабом грунте, как Ford Excursion или бус.
3-й ряд сидений, что в Кеше, что в Субуре, для карликов. Не питай иллюзий про 3-й ряд. Сесть посидеть, на недолго, может и хорошо, но просидеть там час, совсем печально. В отличие от автобуса, где можно спокойно лежать почти везде.
Как всегда, желания на грош купить пятаков.
Задачи на автобус, а денег на малолитражку, чтоб дешево и не жрало

Для бездороги любую машину надо строить.
В стоке все очень посредственно и усредненно.
Купи уже Кешу и успокойся.
Добавлено через 3 минуты
Этот Суб, по цене, переоценен почти в 2 раза. Общее мнение народа, кто в теме.
Не смотря на то, что он в круглом кузове, т.е. 800-я серия.
Квадратов 2500-х очень мало, с 7.4 еще меньше.
А 7.4 да, уныл, согласен. Это ж трактор, а не гоночный болид.
Саш, как тебе твой автобус, с 6.0 и полным приводом?
Доволен?
